г.Новосибирск
Его завели в кабинет для допросов в наручниках и с потухшим взглядом. Она знала, что его пару раз ударили прежде чем привести сюда, но жалеть преступников было нельзя, и она сочувственно улыбнулась.
-Оставьте нас наедине. Пожалуйста.-обратилась она к конвою. Они посадили парня на стул,прикрепили наручники к выемке в столе и, исполняя мою просьбу, вышли.
-Слушай,-девушка посмотрела его имя в личном деле и улыбнулась,-Дима,за хранение наркотиков и кражу ты отсиживаешь большой срок. Помоги нам и мы поможем тебе. Ты знаешь эту девушку?-следователь протянула ему фото с которого на него смотрела нерусская милая девушка с черными волосами и зелеными глазами.
-Это Арина ,да?-он сглотнул и поднял взгляд на юного криминалиста,которая сидела напротив.
-Да. Арина Шулико. Ты что-нибудь знаешь про неё?-он молчал минуту-две, а потом взгланул на неё. Та подняла бровь.
-Год назад она жила на моем этаже в квартире напротив. У нас были дружеские отношения, хотя лучше сказать-соседские. А потом она переехала. Я не знаю, где она теперь. Правда не знаю.-он был спокоен, и девушка верила ему.
-Это все?-он кивнул,-Спасибо тебе за сотрудничество,Дим. Ты очень хороший человек.-она понизила голос, чтобы их никто не мог услышать,-. Тортик за сотрудничество следствию принесу.
-Вы очень хорошая. Спасибо вам за ваше внимание и,так называемое,понибратство. Вы прекрасный следователь-криминалист,отдел может гордиться вами.
-Спасибо и до скорой встречи. Конвой!- конвой возник словно из ниоткуда и забрал "опасного" преступника. Она вышла вслед за ними и закрыла дверь...
Ася Кузнецова была чудесной девушкой 27-ми лет,умная,справедливая,честная.
Она была не такой как все. Рыжие длинные волосы до поясницы были бы завистью всех сотрудниц, если бы не седая прядь,которая,однако, придавала шарма и отличала ее от других девушек. Глаза у нее были серо-зеленые, прямого разреза,лучистые и добрые, именно в этом случае можно было сказать, что глаза - это зеркало души. Лицо было усыпано веснушками,но многие их не замечали, а кто замечал -говорили, что они подчеркивают ее индивидуальность. Нос был вздернутым,а губы маленькими и пухлыми.
Фигура ее была женственной, но миниатюрной. Рост был всего каких-то 158 сантиметров.
Все знали красавицу, но отношений не предлагали. Знали,что откажет. Ася ведь любила всех и одновременно никого.
Она была родом из столицы и приехала в Новосибирск только ради работы в 23 года. Доработалась до звания следователя-криминалиста.
Парня у нее не было,но была подруга-напарница Олеся. Они были погодками с совершенно разными характерами.
Вот и сейчас Ася добилась того, что добивалась Олеся уже 2 недели.
-Олесь,давай посидим в кафе, поговорим.-я хотела рассказать ей о триумфе, и та меня,кажется, понимала. Я села в машину и поехала в нужное кафе...
г.Калининград
-Ну что ж,результаты неутешительные, но будем лечиться, может 2-я стадия рака перейдет обратно в первую. Будем надеяться,Хусеин.-молодой врач через силу улыбнулся, и он понял, что надеяться не на что. Он попрощался и ушел.
Хусеин Сковрон был молодым парнем 24-х лет. Он жил в Калининграде и был болен. Раком.
Его глаза из лучисто-карих превратились в тускло-черные, лицо "высохло", обнажив скулы, волосы регулярно выпадали от химиотерапии....
Он был детдомовским. Он ничего не знал о родных. Лишь знал, что на родину,в Дагестан, к бабушке он не поедет. Да и зачем? За 3 месяца рак перерос во вторую стадию, а как будет дальше он не знал. Да и не хотел знать...
Хусеин никому был не нужен. Девушка бросила его, как только узнала о его болезни.
Это было больно. Даже чересчур. Он метался как раненый зверь, бился о стены, пил литрами алкоголь,запивая горе, забросил лечение. Его вытащила из этого состояния Амелия. У нее был рак легких.
Он купил лилии и сел за руль. Надо было отблагодарить ее за заботу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки судеб
RastgeleИстории жизни обычных людей, на первый взгляд, абсолютно чужих, но связанных друг с другом.