Глава 4

0 0 0
                                    

г.Курск
....5 лет назад...
С выходом последа её тело странно обмякло,из груди раздался хрип и пена появилась из её побледневших губ  ,глаза закрылись сами по себе и последним, что она почувствовала, было прикосновение дочери к её груди...

Врачи не сумели спасти её, но дочь была жива и отец, поседевший от обезумевшей его утраты, забрал её из роддома и принял решение  её самому. Ирина, мать умершей, долго горевала, но перебралась поближе к Верочке, бросив работу, лишь бы вторая дочь осталась в живых.

Новорожденную назвали Марией, ведь именно так хотела Дашенька, её мать. Это был второй ребенок в семье Шацких. Первым был сын- Мирослав. Ему на днях исполнилось 2 года.
Не зная, куда деваться, ведь нужно было и за детьми следить и семью обеспечивать, он отвез детей в деревню к своей матушке -Есении Архиповне на воспитание....
...Наши дни...
Сейчас уже Машеньке было 4 года, и она была на редкость сообразительной девчонкой и , вдобавок, очень уж красивой...
Жили они до сих пор в деревне, хотя отец уже мог забрать их в город. Впрочем, у того имелись веские причины, ведь он встретил милую девушку 25-х лет, работающую учителем начальных классов.
Её звали Нигина, она была татарочкой с ярко-зелеными глазами, светло-русыми волосами, маленьким курносым носом и пухлыми губами, которые, к сожалению, были ненатуральными, впрочем,Нигина об этом не жалела, ведь никто не знал её маленькой тайны.
Фигура её скорее была мальчишеской,хотя девушка и пыталась быть женственной.

Игорь не баловал ни дорогостоящими подарками ни вниманием,хотя они были уже год как вместе. Нигина переехала к нему совсем недавно,но с детьми Игоря была знакома с марта. Дети же знали о существовании девушки еще раньше.
Маша и Мирослав любили Нигину, а она, в свою очередь, любила их...

По телевизору шел её любимый фильм ,и она буквально прилипла к телевизору. Игорь гладил ее по волосам и думал о их дальнейшей жизни. Он знал, что Нигина будет его женой, но он боялся её спугнуть, ведь он бы не смог уже быть счастливым без нее. На экране начал транслироваться её любимый эпизод. Он достал коробочку с кольцом, повертел ее в руках, убедившись, что она смотрит в экран и протянул ей. Она взяла её, неумело открыла и посмотрела на маленькое серебряное колечко в недоумении.
-Нигин, я люблю тебя очень давно, мы живем вместе, ты знаешь и любишь моих детей, и я очень хочу, чтобы мы были одной большой семьей. Ты станешь моей женой?..
                                                 
                                                            г.Новосибирск
Он сидел в кабинете и скучал. С тех пор как Ася и Олеся уехали в Калининград по просьбе какого-то мальчишки, отдел потерял краски. Да, тут были и другие "заводилы", но с ними было тускло и тоскливо, и может быть  поэтому он примкнул к компании юных следовательниц....
Больше его печалило лишь то, что его ласковое и милое грузинское солнышко не взошло над его бездонным океаном одиночества. И от этого он еще больше страдал.
Она была не первой его любовью,да и он был не так уж и юн, каким казался при первом знакомстве.  Но лишь она дала ему за эти два года то, что не давали другие.

Она была уравновешенной тихоней, и не встреть она Асю, Ваня её и не заметил бы. С Асей она открылась настолько, чтобы понять, что же она из себя представляет, но все же оставалась собой.
Олеся никогда не жаловалась на усталость и не уклонялась от работы. Он наблюдал за ней в один из тех периодов, когда их группа не спала по несколько суток, ловя каннибала и вора, отслеживая его траекторию движения благодаря украденному телефону, который тот ,в спешке, забыл выключить.
Она сидела за компьютером, следя за путем  вора и передавая малейшие изменения от курса выехавшей группе захвата. Иногда зажмуривала на пару секунд глаза, встряхивала маленькой головкой, из-за чего её локоны рассыпались, опадая на лицо. А затем девушка зевала, прикрыв рот рукой,через силу улыбалась и продолжала работать. Он пытался ей хоть чем-нибудь помочь, но от кофе она отказывалась с прирожденной вежливостью и обаянием. Ваня был не в силах обижаться на неё. Прикосновения к ней были на вес золота, пусть она и не запрещала их. Он не мог расслабить её уставшие плечи и оттого еще больше напрягался сам...
Жизнь его становилась бессмысленнее день ото дня, и парень уже не знал куда ему бежать и что делать....

 Перекрёстки судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя