Pov: Кристина
Я проснулась раньше всех, с хорошим настроением. Вышла из шалаша, стараясь никого не разбудить. У меня был план, как разбудить Ника. Я подошла к костру, взяла камень, на котором мы жарили яичницу. Спустилась к реке и набрала воду, повернулась и пошла в шалаш. Подошла к Нику и вылила на него воду. Он открыл глаза и посмотрел на меня. По его взгляду я поняла, что мне пора бежать. Выбежала из шалаша и побежала в лес. Но когда остановилась и оглянулась,поняла что уже далеко от шалаша, а за мной никто не бежит. Тут я услышала позади себя хруст ветки. Хотела обернутся, но мне на голову надели мешок, подняли и куда-то понесли. У меня началась паника и я начала бить руками по спине неизвестного. Через какое-то время меня отпустили на землю. Вокруг было совершенно тихо. Но вот с меня сняли мешок и я увидела перед собой ребят, которые начали кричать и поздравлять с днём рождения. Я смотрела на них, улыбалась и плакала от счастья. Они начали подходить и обнимать меня. Последним подошёл Ник и попросил прощения, за то что напугал меня. Я уткнулась лицом в его плечо и обняла. Он тоже обнял меня крепко,поцеловал в щеку и поздравил с днём рождения. Я поблагодарила всех, ведь я сама забыла о своем дне рождения. Только вот не понятно, как они узнали, ведь у нас нет календаря.
- Слушайте, а как вы узнали о дне рождения, у нас же нет календаря.- спросила я.
- У меня он был.- сказала Лена.
- Почему ты ничего об этом не сказала?
- Я забыла, да и не до этого было, но я каждый день отмечала, со дня нашего появления здесь.
- Понятно, ну хорошо. Пойдёмте искать того загадочного неизвестного?
- Пошли.- дружно ответили ребята.
Мы двинулись в сторону горы. Шли недолго, так как были недалеко. Обошли половину горы и встали у входа. Мальчики взяли ветки и подожгли их, чтобы в пещере все было видно. Первым зашёл Матвей, за ним пошли остальные. Мы уже были в самом конце пещеры, но до сих пор никого не нашли. Тут я заметила листок. Взяла его и прочитала " Я за вами наблюдал. На самом деле мне никто и ничем не угрожает. Просто хотел вас проверить, будете ли вы командой, справитесь ли вы." Я отдала листок остальным и пошла к выходу из пещеры,думая,как же нам вернуться обратно домой. Тут навстречу мне вышел старик с длинной бородой. Одет он был в простую одежду, в правой руке была палка,на которую он опирался.
- Кристина, вы можете вернуться домой уже сегодня, я рад что вы справились и не огорчили меня.
- Я сейчас позову всех. Только нам надо ещё забрать свои вещи из шалаша.
- Я пойду с вами.- ответил старик.
- Хорошо. - я повернулась и зашла опять в пещеру за ребятами.- Пойдёмте. Нам надо забрать вещи из шалаша и нас вернут обратно.
Мы все вышли из пещеры и направились вместе со стариком в сторону шалаша. Дойдя до него мы взяли свои вещи и старик одним взмахом палочки вернул нас домой. Мы оказались в том же игровом центре откуда нас забрали. Вышли из него и пошли к нам домой. Придя домой я с девочками решила приготовить покушать нормальную еду. Ник, Матвей и Алексей сели в зале и начали смотреть телевизор. Как только кушать было готово, ребята уже сидели за столом и ждали, когда мы им положим еду в тарелку . Быстро покушав, начали мыть посуду. Потом пошли в зал смотреть ужастик. Я сидела около Ника и в страшных моментах прижималась к нему и закрывала глаза. Он обнял меня одной рукой и поцеловал в щеку. В середине фильма я положила свою голову ему на колени и уснула. Почувствовала, что меня подняли на руки и понесли куда-то, не открывая глаза я почувствовала родной запах Ника, успокоилась и уснула обратно. Он положил меня на кровать, лег рядом и обнял. Ник ещё полежал чуть-чуть и прижав ещё сильнее к себе уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Play
Roman d'amourКристина со своими друзьями попали в другое измерение,во время игры в игровом центре,и чтобы вернуться им нужно выполнить просьбу,помогут ли они этому таинственному?Смогут ли они вернуться домой? Интересно? Тогда давайте всё это узнаем.