Tom Odell - Heal
Она искала исцеления в самых греховных вещах этого мира. Ее душа погрузилась в самый настоящий ад после всего, что с ней произошло. Её душа искала спасения в самых ужасных вещах этого мира. Она молила о лекарстве. Она страдала. Она бродила. Она хотела найти то, чего её лишили не так уж и давно.
Очередная сигарета. Очередная затяжка, такая горькая, но в то же время приторно-сладкая. Снова вечер на крыше, на той самой. Снова волосы развиваются на ветру, совершенно не держа свою форму. Ну и плевать. Снова ей больно. Снова она делает глоток виски, который всегда лежит в её чёрном кожаном рюкзаке. Кажется, на этот раз её штаны выглядят ещё более ровными, а душа более разбитой, такой же, как и её кровоточащие колени.
Алкоголь не вытягивает из пучины отчаяния. Но он лишь на время забирает разум и боль, будто пустая бутылка, которая собирает проливной дождь. Самые крепкие напитки забирают её прошлое и её грехи, будто бы их не было, но когда эффект проходит — становится ещё хуже, ещё больнее. Тогда она погружается на новый уровень чистилища, которое когда-то описал Данте в своей «Божественной комедии». Кажется, скоро она окажется на самом дне, но не искупить свои грехи, которые совершила не́когда её светлая душа, которую втоптали в грязь.
А ведь это всё сотворил лишь один человек, которому Розанна доверяла. Розанна Пак. Красивое имя, не так ли? Такое необычное, экзотичное, как и она сама. Она была лишь экзотической игрушкой для того парня. Всего лишь игрушкой для его времяпровождения. А её чувства разбились, будто хрустальная ваза, когда раскрылась правда.
Если бы Пак могла путешествовать во времени, если бы она встретила себя пару месяцев назад, не так уж и давно, то её ранняя версия очень сильно бы удивилась. Красивая милая девушка, которая любила носить светлые вещи, не переносила запах сигарет, вкус алкоголя, вдруг начала курить достаточно тяжёлые сигареты, губя свои легкие; вдруг начала слишком часто пить, чтобы забытся; вдруг начала носить чёрные вещи, которых было очень мало в гардеробе, а теперь там невозможно найти что-то светлое. А вот волосы наоборот — стали очень светлыми. Темно-шоколадный цвет сменил платиновый блонд. Глаза всегда красные — это никак не скрыть, ведь Чеён постоянно плачет. Губы всегда алые, у неё всегда есть с собой та помада, которую он подарил ей в самом конце отношений. Она как яд, который девушка принимает каждый день. Эта чёртова помада, от которой Пак никогда не сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heal || Исцеление
Fanfiction/songfic/ Она искала исцеления в самых греховных вещах этого мира. Ее душа погрузилась в самый настоящий ад после всего, что с ней произошло. Её душа искала спасения в самых ужасных вещах этого мира. Она молила о лекарстве. Она страдала. Она бродила...