Странный мальчик.

289 14 2
                                    

В начале сентября, в Хогвартсе объявился новый ученик. К большому счастью для него, он был такой не один. С ним, в это образовательное учреждение попало ещё несколько парнишек, но сейчас не о них. Нашего героя зовут Инк. Инк - обычный Омега скелет. Было ясно, почему он так волновался, когда он попал в Хогвартс. Он боялся того, что его могут отправить в факультет не с его друзьями.

Утром следующего дня

Предстояло распределение по факультетам этой школы магии. Было четыре факультета - Гриффиндор, Слизерин, Пуффендуй и Когтерван. Самыми сильными и враждующими из факультетов были Слизерин и Гриффиндор. Так как Инк был не таким уж и слабаком, все думали, что его выберут в одну из этих двух команд. В Гриффиндоре были его друзья - Омеги, некоторые Беты и пара Альф. А в Слизерине были монстры, с которыми он ещё не был знаком и не планировал даже приближаться к ним, так как они ВСЕ были Альфами. Инк очень сильно их боялся, особенно банду «плохих парней» имена которых он где-то уже слышал. Скорее всего в рассказах его друзей, но это не столь важно. Эррор, Найтмер, Даст и Хоррор были в этой шайке. О вот он! Ответственный момент! Кажется... шляпа выбрала... ГРИФФИНДОР! Неужели мечта Инка сбылась и он будет вместе с Блу и Дримом?! Оу? Видимо случилась какая-то ошибка... Инк настолько силён, что шляпка не может определиться!

Всё.
Окончательное решение принято.
Слизерин.

Инк был очень сильно расстроен в душе, так же как и его друзья из других факультетов...
Но тут уже ничего не изменить.
— «Как же так?! Почему мне так сильно не везёт?! Л-дадно... надо попробовать смириться...»
Сказать, что ребята из Слизерина были разочарованны - ничего не сказать. Они надеялись, что к ним попадёт кто-нибудь более сильный, Чем Инк. Но, похоже, что этому не бывать. Теперь им придётся дружить.


Слова автора: Ребят, это мой первый фанфик, надеюсь я получу отдачу :^

Кто же он?...Место, где живут истории. Откройте их для себя