7 Глава

1.6K 58 0
                                    

-О боже!!

По моему телу прошли мурашки, я повернула голову на Чонгука и Тэхёна. Чонгук сделал шаг вперед, его взгляд упал на мою шею.

-Что это? О нет! Тэхён!?

Тэхён подошёл ко мне, они убрали волосы с моей шеи. Тональник смылся и мою надпись было видно за километр, что ещё ужасней, она стала жечь.

-Дженни, откуда это у тебя?

-Я не знаю, оно появилось у меня утром. Шея болит сильно.

-Чонгук, вот почему не чувствуем её запаха.

Я посмотрела на них обоих с недоумением.

-Как это нет запаха!?

- Вчера, мы заметили что твой запах крови стал слабеть. Но сегодня, мы не чувствуем его вообще-сказал Тэхён.

- В тот раз, когда ты упала в обморок, ты вела себя странно, что-то вечно бурчала под нос и…

- И что?

- Перед тем как ты отключилась, твои глаза стали фиолетовыми!

Слова Чонгука ввели меня в ступор, я стала вспоминать прошлые (странные) моменты.

-Уже вторую ночь, ко мне кто-то приходит и читает странные слова какой-то псих, из-за них я стала раздражаться и терять контроль, будто это он нашептывает мне это. Возможно это был сон, но я стала слышать голоса  днем, а с утра появилась надпись.

-Теперь все ясно, это шифровой язык всех вампиров

-Как это!?

-Чонгук, ей не надо знать, она и так слишком много о нас..

-Пусть знает. К тебе приходит не кто-то, а вампир. Такой шифр используют вампиры, возможно, это был тот вампир, который отит я на тебя.

- Класс, что он хочет от меня?

Чонгук прикусил губу и посмотрел на Тэхёна.

-Почему вы молчите? Ответьте хоть что-нибудь.

В класс вошёл Шуга.

-Что за шумиха?

-Шуга, это Намджун . Он вернулся!

Шуга поменялся в лице

-Зачем он здесь? Разве мы его тогда не убили!?

-Видимо нет-сказал Тэхён.

- Теперь ясно зачем он использует тебя Дженни, он хочет воскресить королеву вампиров Джису.

-Что? Но, почему я?

-Возможно, это потому что ты тогда спаслась и он увидел в тебе Джису, его любовь. Теперь он хочет воскресить её, а твоё тело легко поддается заговором.

-И что мне делать? Я теперь стану вампиров. Я не хочу, как мне теперь избавится от надписи, она не стирается.

-Ты так просто не сотрешь ее дурочка - сказал Шуга.

Чувство страха постепенно стало меня поглощать. А как же мои родители и Розе, они единственные мои родные.

Около минуты стояла тишина.

-Есть способ от этого избавится. Надо убить хозяина, то есть того, кто хочет обратить-сказал Тэхён.

-Значит Намджун!-сказал Чонгук.

Прозвенел звонок, все пришли со столовой и начался урок. Мне на телефон пришла СМС

ЧОНГУК:Пошли школы, кабинет музыки!

ДЖЕННИ:Зачем?

ЧОНГУК :Будем решать что делать и сколько времени у нас есть!

ДЖЕННИ:В каком смысле времени?

ЧОНГУК:Я же сказал, потом поговорим.

Прошли уроки, я собиралась идти в кабинет музыки.

-Дженни, пошли выпьем по коктейлю!?

-Оо, прости Розе, давай завтра. Сейчас я пойду в библиотеку мне надо подготовиться к экзамену.

-Ммм, жаль, но только не забудь, может давай хотя-бы сегодня вечером?!

-Нууу, ладно, давай в 8 вечера!?

-Хорошо встретимся в районе Хонгвон.

-Ок, пока.

Мы разошлись и я быстренько побежала в кабинет музыки. Я не успела дойти до двери как случайно услышала часть их разговора.

-И сколько ей осталось?

-Примерно месяц, даже меньше.

(всмысле месяц, я что умру) ааай, я почувствовала резкую боль в голове и поэтому я издала громкий звук, ребята меня услышали.

-Дженни. Что случилось!?

-Гоо.ло.ва…!

-Болит голова!?

Черт, я не могу произнести не слово, внутри так стучит сердце, от боли у меня подкашиваются ноги.

-Тэхён, что делать!?

-Нужно срочно остановить это иначе её сердце не выдержит.

Резкая боль, прошла так же внезапно как и началась.

-Я, я перестала чувствовать боль!

Чонгук подошел ко мне.

-Дженни, мне можно кое что проверить!?

Продолжение следует…..

Ты-мой наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя