Встреча

89 14 4
                                    

Очередная миссия была выполнена. Из здания вышел молодой парень. Немного отойдя, он нажал на кнопку, и здание было взорвано. Шатен на всё это смотрел с немного безумной улыбкой. Правый глаз парня был закрыт бинтами. Руки и шея тоже были в бинтах.

— Дазай, ты чего там долго
был? — спросил только подошедший парень, который был на года 3-4 старше шатена.

— Одасаку, ты же знаешь, как там много было предателей Портовой Мафии, — улыбка Дазая пропала. Теперь лицо выражало только скуку.

— Ты там что, предателей сам расчленял? Весь в крови.

— Пришлось пару людишек прикончить собственными руками. Они как-то выжили после обстрела. А одежду всё равно выбрасывать, старая уже.

— Пошли уже, — сказал Одасаку и, развернувшись, пошел от места преступления. Дазай пошел за ним.

А теперь немного подробней о героях. Осаму Дазай. В моем фике ему только исполнилось 18 лет. Осаму шатен, глаза карие и похожи на горький шоколад. Так как Дазай суицидник, то всё его тело было в бинтах. Один глаз был перевязан, хотя цел и невредим. Осаму работал в Портовой Мафии около с 16 лет и уже добился высокого поста в этой организации. Он был самым молодым исполнителем Портовой Мафии. Он довольно умен и расчётлив.

Ода Сакуноске, или же Одасаку в свои 23 до сих пор был всего служащим. Он не убивал. Он всего хотел написать свою книгу, но не мог.

— Знаешь ли ты, Одасаку, хороший способ покончить с собой? — Спросил Осаму у своего друга.

— Нет, у меня ведь в отличии от тебя есть смысл жить.

— А, да. Ты до сих пор не можешь начать писать, да?

— Да...

— Не буду задаваться вопросами, - Осаму остановился. — Иди без меня.

— Хорошо, — Сакуноске пошел в порт.

Дазай стоял на месте, пока Одасаку был в поле зрения. Шатен бытро достал пистолет и направил в темноту.

— Разве так встречают друзей, а, Дазай? — Из тени вышел молодой человек лет 20. Он был одет в черную шинель. На голове красовалась белая шапка-ушанка. Черные как смоль волосы были до плеч.

— Фёдор, что же ты забыл в Йокогаме?

— Просто решил навестить столь чудесный город, — Достоевский ухмыльнулся.

— Это ведь не главная причина, почему ты приехал сюда, — Дазай всё еще держал Достоевского на прицеле.

— Ну чего ты так? Отпусти оружие, я же обезоружен.

— Тебе даже оружия не надо, — Осаму хмыкнул и отпустил пистолет. Лицо шатена ничего не выражало, кроме недовольства. — Так зачем пришел?

— Навестить своего друга, — Ухмылка никак не желала уходить с лица Достоевского. Он подошел немного ближе. — Ты ни капли не изменился с последней нашей встречи. Все также хочешь умереть?

— А как же. Жить в столь скучном мире, — Осаму повернулся и медленной походкой направился в порт.

— Уже уходишь? Ах, как жаль, — Фёдор вновь ухмыльнулся, смотря на шатена.

— От тебя подальше, — Осаму ответил в след и скрылся за поворотом.

Выпускаю пока одну главу. Если же кому-нибудь понравится эта писанина, то продолжу писать этот фф. Как-нибудь. К критике  отношусь спокойно. Но к обоснованной критике.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

No life without you...Место, где живут истории. Откройте их для себя