16.

1.6K 32 0
                                    

Pow.Автор.

Скорая забрала пострадавшую в больницу где уже пол часа идёт операция.Эрику повезло больше,так как у него только перелом и несколько царапин.У Насти же всё намного сложнее.Бруксу уже поставили гипс и он сидел ждал конца операции.Спустя ещё пять часов операция закончилась,и из операционной вышел доктор.

-Что с ней?Она жить будет?-Эрик очень сильно волновался за свою подругу.

-Вы кем приходитесь девушке?-спросил доктор.

-Мужем.Так что с ней?-спросил Эрик.

-Жить будет,но вряд ли будет ходить.-ответил доктор.

-Т..то есть,как это?Она не будет х..ходить?-заикающимся голосом сказал Эрик.

-Возможно и будет.Шанс на то что она будет ходить,составляет только 5-10%,к сожалению не больше.-доктор.

-То есть то что она будет ходить только 5-10%?-шокировано спросил Эрик.

-К сожалению,да.-ответил доктор.

-Но они же есть,значит она ходить будет?-в надежде спросил парень дрожащим голосом.

-Молодой человек,я не знаю.Это уже всё зависит от неё.-ответил доктор.

-Когда она очнётся?-спросил Эрик.

-Опять же,я не знаю.Она может очнуться завтра,а может и через неделю,может через месяц.Но так как с ней в принципе всё нормально,то должна завтра.-ответил на вопрос парня доктор.

-Можно к ней?-спросил парень.

-Сегодня,нет.Приходите завтра,к 12 часам дня.-доктор.

-Хорошо.-ответил Эрик и решил пойти домой.

Он никому ещё не звонил и не говорил что с ними случилось,так как очень сильно волновался за девушку,и забыл.Эрик прекрасно знал,что Настя не любит когда её жалеют.Даже если она попадает в аварию,её друзья об этом узнают только из новостей.Именно поэтому когда Эрик вспомнил что нужно всем сообщить что с ними случилось,он не стал этого делать.Он решил что когда Настя очнётся она если захочет,то расскажет обо всём друзьям.Именно с такими мыслями Эрик доехал до дома.Так как он очень устал,он просто лёг на кровать и моментально заснул.

На следующий день.Утро.10:38

Pow.Настя Киоссе.

Когда я проснулась,сначала я не поняла где нахожусь.Потом до меня всё же дошло что я в больнице.Спустя минуты две,пришел врач.За эти две минуты я поняла что не могу пошевелить ногами и одной рукой.Врач начал меня осматривать и что-то записывать в блокнот.

twenty days/двадцать дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя