- Кая-Роуз Мари Грейс Лэнгфорд, - тихо произнес я её имя и улыбнулся.
Джазовая музыка играла второй час, не останавливаясь, Артур стоял возле стола и расстилал карты таро.
- Простолюдинка, а имя, как у аристократки! - возмущенно вздохнул я, смотря на её досье. Я отложил бумаги в сторону, и, усмехнувшись, посмотрел на круглые окна с синей подсветкой, которые открывали вид на город.
- Что ты смеешься себе под нос!? - только вошедший Лео, спросил.
- Что-то в голову пришло, - ответил я, усмехаясь над тем, как Кая обозвала меня чудовищем. Она ещё не знает, что под таким чудовищем, как я, будет стонать и извиваться.
- Новую девушку нашел!? - спрашивал шатен, снимая свой пиджак, - В последнюю неделю куда не ходи, слышу, что ты обзавелся новой пассией. Рестораны, клубы, только о ней кудахчаться.
- Нет, - ответил и посмотрел на него, - Это была Кая.
- Воу, когда успел? - удивился Лео, подойдя ко мне. - Она же от Алекса ни на секунду не отходит!?
Я похотливо улыбнулся, а Артур кинул громкий смешок.
- Вот ты ушлый! - проговорил Лео, - И что вы делали?
- Только поужинали, - выдохнул я, вспоминая тот вечер, - И больше не станет со мной ужинать.
Парень кинул вопросительный взгляд, думая о том, что я сделал. Приезд Томаса, мы узнали, как он громко хлопнул дверью. Он спускался по лестнице и ругался матами, что-то бурча себе под нос и вздыхая.
- Что с тобой? - спросил Лео, а белобрысый подошел к мини-бару.
- Кая меня избегает! - обиженно заявил Томас. - Я просто хотел спросить адрес её дома, и заказать грузовик воздушных творожков, которых она любит. Но она, замечая меня, убегала прочь из моего взора.
- Кстати, при виде меня тоже избегает, - добавил шатен, упираясь об спинку кресла.
- Она чем-то напугана, - задумчиво взмолвил Артур, поднося стакан к губам.
- Джеймс! - повернувишись ко мне, парни процедили мое имя.
- Что?
- Что ты с ней сделал? - рявкнул Лео.
- Ничего, - бросил я, закинув ноги на журнальный столик.
- Джеймс! - повторил ещё раз.
Я тяжело выдохнул.
- Я с ней ничего не делал! - ответил я на полном серьёзе, - Она просто увидела, как нашего милого, старого друга, расчетвертили. Поэтому она себя так ведет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение любви[18+]
Lãng mạnНевидимая нить переплела две разные судьбы. Этой нитью соединены те, кому суждено встретиться, не смотря на время, обстоятельства и место. Эта нить может связать их болью и радостью, запутаться, растянуться на неимоверную длину, но никогда не порве...