Закомство

194 17 2
                                    

Когда же Инка привели в комнату к его команде, все участники сидели по своим кроватям. Плохиши посмотрели на мальчика и ухмыльнулись. Инк понял где его место и расположился там. Все пристально смотрели на него и это очень смущало парнишку. Он тоже поднял взгляд на соседей и осмотрел их. Один выглядел необычно - всё тело было чёрное, на лице были ярко-синие «слёзы». Он меньше всех обращал внимание на Инка. Второй был тоже необычным - вся одежда и кости были тёмно-сине-зелёнымы (такое бывает?) и были покрыты вязкой слизью. Остальные трое ничем особым не примечались, лишь какими-то менее индивидуальными чертами. Однако у скелета, который сидел ближе всех к Инку была дыра в голове. Скорее всего это рана в бою или типа того.

POV Ink

Когда я сел на свою кровать, я почувствовал себя очень неловко. Все пялились на меня, будто впервые видят кого-то подобного. То, что у меня пятно на щеке, не значит, что я очень сильно отличаюсь от других!

Я тоже их всех осмотрел. Они все были странные и по ним было видно, что они Альфы... страшно подумать, что среди них может оказаться и Альфа, предначертанный мне судьбой... очень надеюсь, что этого не произойдёт...

Конец POV Ink

Один из скелетов решил заговорить с Инком. Это был Найтмер.

— Ну привет. Коротышка.~
— П-привет...
— Ты чего стесняешься то так сильно? А... точно... ты же Оме-е-ега-а-а~

Найтмер говорил убаюкивающим и противным голосом.

— П-перестаньте... я почти ничем не отличаюсь от в-вас...
— Найтмер, успокойся... Д-д-дай ему освоиться... — Произнёс главарь. Эррор.
— Почему? Я был бы непротив посмотреть на него в деле. Хочу его выбесить, что бы он показал нам свою мощь~...
— Найтмер! Я сказал хватит! Ты его лишь напугаешь и ничего более. А силу он покажет тогда, когда у нас будет игра.
— Кстати, — Вспомнил Даст — Надо готовиться. Иначе нам не видать никакого выигрыша в этом грёбаном свиче...
— Ооо~... Вот теперь-то наш коротыш и покажет нам свою силу~...
— В-вы о чём?... — Инк совершенно ничего не понимал.
— НАДО СНАЧАЛА ПОЗНАКОМИТЬСЯ! —Встрял Эррор. Ему явно не нравилось то, что всё летит так быстро.
— Кхм... я Эррор. Для друзей я Оши, но пока что думаю, ты сможешь обойтись и первым.
— Я - Найтмер. Можешь называть меня Найт, мне всё равно~.
Какой же всё-таки Найт мерзкий!
— Я Хоррор. — Вякнул, наверное, самый «худой» скелет.
— Даст. — Очень тихий и напряжённый голос, у этого Даста.
—  Я Киллер~... — почти с таким же голосом, как у Найтмера, сказал  скелет со слезами на щеках. Но его голос был.. поломанным?... наверное.
— Я... Инк... приятно познакомиться...
Инк всё так же стеснялся и не мог открыться перед ними. Ему было стыдно, за его индивидуальность...

Кто же он?...Место, где живут истории. Откройте их для себя