Глава 1"Знакомство со мной и моя история"

8 0 0
                                    

Привет! Меня зовут Дана и мне семнадцать лет. Но, моё имя никто не знает. Меня обычно называют фотограф. Могу рассказать по чему и вообще мою историю.

Мне было пятнадцать. Я и мама переезжали в новый дом. Через день я должна была идти в новую школу, но перед этим я решила прогуляться...в лесу. Ох как тогда мне было больно и тогда я долго ругала себя за эту идею. В лесу я встретила "дровосека". Он напал на меня с бензопилой. Я лешилась указательного пальца на правой руке, левого глаза и половину лица(левую часть, лешилась только кожи). Как я тогда спаслась? Я его убила. Я просто достала свой нож бабочку и воткнула в самое сердце. Не знаю что на меня нашло но я сделала два снимка его. У меня был с собой фотоаппарат. Одну фотографию я сделала в обычном стиле, а вторую отредактировала и сделала чёрно-белой. Почему то фотография в обычном стиле была сделана будто до того как я его убила. Это было очень странно. Я оставила чёрно-белую фотографию около трупа. С ужасной болью я пришла домой и рассказала маме другую версию истории: типо на меня напал маньяк и отрезал мне палец, глаз и половину лица, а потом в нём что-то поменялось и он убежал. Как не странно я была совершенно спокойна хотя в моей голове вечно вертелась картинка трупа. Мы с мамой поехали в больницу. К сожалению мне не смогли сделать всё как было прежде. Вместо моего пальца мне вставили стеклянный палец, а вместо моего обычного карьего глаза мне вставили стеклянный, половину моего лица заменили стеклянной маской(через неё не было видно моего черепа, и да маска только на левую сторону). С того момента во мне что-то переклинело. Тот фотоаппарат был со мной. Я решила сделать снимок главного врача подкравшись я сфотографировала его. Во мне опять что-то переклинело и я взяла свой нож бабочку и запасное стекло фотоаппарата. Я поточила стекло фотоаппарата и вынула лезвие из моего ножа бабочки. Вставив вместо лезвия моё наточенное лезвие из стекла, я подошла к главному врачу.
- Здравствуйте - сказала я. Врач будто не заметив меня отвернулся.
- Я хочу пополнить свою коллекцию. Мне нужна одна фотография вас - врач повернулся и посмотрел на меня.
- Какая фотографии? - спросил он будто ничего не поняв.
- Вас, только мне нужно не это положение - сказала я и достала свой нож, который сделан из стекла фотоаппарата. У врача округлились глаза. Я не долго думая воткнула нож в его сердце. Достав фотоаппарат я сфотографировала его и отредактировала.
- Коллекция пополнена, но мне ещё очень далеко до полной коллекции - сказала я и усмехнулась. Кинув чёрно-белую фотографию возле трупа врача я медленно ушла из комнаты. Нет я не сошла с ума. Мне просто захотелось пополнить коллекцию. Я сбежала с больницы. Прийдя домой я увидела труп своей матери с вырезанной улыбкой на ней. Тогда я поклялась что найду убийцу и пополню им свою коллекцию.

Наше время

Я гуляла ночью в лесу и искала свою новую жертву для коллекции. С тех пор прошло два года и за это время я пополнила свою коллекцию 348 людьми. Я так и не нашла того убийцу, но мне кажется что он где-то очень рядом. Вы спросите как я узнаю убийцу? С помощью фотоаппарата. Это очень странно но фотоаппарат показывает убивал ли тот человек которого я смотрю из фотоаппарата, если да то он показывает кого. Это очень сложно объяснить, но мне кажется этот фотоаппарат меня любит и помогает мне. Очень странно.

Найдя палатку, причём не одну, а целых две я зашла в первую палатку. В палатке были два ребёнка. Девочка и мальчик. Я достала фотоаппарат и разбудила детей быстро сфотографировав их пока они открывали глаза я встала и начала что-то напевать.
- Вы кто и что вы делаете в нашей палатке? - спросил меня мальчик.
- Меня зовут фотограф. Я лишь хочу пополнить коллекцию. Вы не против? - спросила я и мило улыбнулась.
- Конечно нет - ответила мне маленькая девочка. Моя улыбка сразу же утихла. Я хотела поиграть.  Ну сами отвечайте за свои слова. Я быстро тыкнула моим необычным ножом в сердце девочки. У мальчика от страха увеличились глаза. Я убила и мальчика. Оставив чёрно-белые фотографии около трупов я вышла из палатки.

Ах да хотела вам рассказать. Недавно я убила одного мужчину и заметила одну странность на фотографиях оставалась подпись фОТогРАф и рядом были буквы ЯАУММ. Эту странность заметила и полиция и журналисты. Так меня и начали называть Фотограф. Выделенные буквы они пытались перевести. Но ничего у них не получалось. Я знаю перевод.
Я - я
А - атамщу
У - убийце
М - моей
М - матери
Кстати обо мне везде говорят. Даже блогеры не могут об этом молчать. Меня считают самой опасной. Хах. Некоторые утверждают что я мужчина, некоторые то что я женщина. Мне нравится следить за ними. Это смешно.

Я зашла в палатку родителей. Сделав тоже что с мальчиком и девочкой я ушла. Куда? Секрет даже для меня.

На следующее утро. Крипипасста.

Крипипасста сидела на диване и смотрела новости.
- Сегодня утром было найдено четыре трупа. Убийца Фотограф. Рядом с трупами были найдены чёрно-белые фотографии. На фотографиях было написано. фОТогРАф. Рядом были буквы ЯАУММ. Кто знает место нахождения фотографа сообщите полиции. По счёту за два года фотограф совершил 352 убийства, а сейчас перейдём к политике - Слендермен выключил телевизор.
- 352 убийства! 352! Он убил намного больше чем все вы вместе взятые за десять лет! У него есть всё! Свой стиль убийства, своё оружие, всё что нужно! Его не найти! Его считают самым опасным! О нас забыли! Он нужен нам! Джефф, Без глазый и Бен вы пойдете его искать. Пока не найдёте не возвращайтесь! - Бен, Джефф и Джек закатили глаза.
- Окей - ответили они хором. Слендер телепортировал их на место убийства.

В главе 934 слова.
Прода в следующей главе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя История (Крипипасста)Место, где живут истории. Откройте их для себя