Правило этикета

2.4K 146 5
                                    


— Сегодня мы поговорим о том, как нужно вести себя за столом, — Генри берёт мел и начинает писать что-то на доске. — Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число. Далее пишем: "Правило этикета за столом".

Все, и даже мы с Алексом, записывали всё, что диктует Генри.

— Общие правила касаются любой ситуации, они никогда не будут лишним. Первое, на что мы обращаем внимание, когда видим человека - его осанка. Осанка характеризует не только поведение или состояние человека, но еще и приоткрывает тайны его характера. Неуверенный человек будет нервно ерзать на краешке стула, закомплексованный постарается ссутулиться, чтоб стать менее заметным. Сядьте ровно, но так, чтоб вам было удобно. Кисти рук можно класть на краешек стола или на колени, а локти лучше прижимать к бокам, — объяснял мужчина, расхаживая медленными шагами между партами. — Есть также четыре самых основных правила употребления пищи дома: первое – не стоит разговаривать слишком много; второе – нельзя отводить вилку или ложку с едой слишком далеко от рта; третье – нельзя издавать звуки во время еды, и четвёртое – есть следует спокойно, без лишней спешки.

Фу-у-ух, да я столько в жизни не писала. Думаю, на сегодня достаточно писанин.

— Второе правило этикета: "Как обращаться с приборами в ресторане или кафе", — продолжил он, и я снова схватилась за ручку. — Ни в коем случае не следует проверять чистоту приборов, а если все же заметили мутное пятнышко на вилке или ложке, нужно тихонько обратить внимание официанта на эту оплошность и вежливо попросить заменить. При сложной сервировке к каждому блюду полагаются свои приборы, поэтому если вы сомневаетесь, какую вилку следует брать, берите дальнюю - ту, что дальше всего от края тарелки. По мере смены блюд вы будете постепенно приближаться к самым ближним приборам.., — его перебил звонок телефона. — Прошу прощения, я на минуту.

И вышел. Все устало выдохнули и начали обсуждать эти правила, одновременно смеясь и показывая руками ножи и вилки.

— Ребята, — в класс снова заходит Генри. — На сегодня всё, продолжим на следующем занятии.

— Прошёл всего час, а занятия у нас по два часа, — выкрикнула какая-то девушка и я тут же захотела её задушить.

— Меня срочно вызывают, поэтому завтра, вместо двух часов, будем изучать правила три часа, — улыбнулся он и собрав папки вышел из кабинета.

— Блин, ты чеканутая?! — крикнул на ту девушку блондин. Тот самый Роджер, который приставал ко мне в прошлый раз.

— А что? Мне нравятся эти уроки, — возмутилась она.

— Ты о других не подумала, дура?! — вмешалась ещё одна.

— Бля Алекс, валим отсюда, я не хочу быть свидетелем внезапного убийства.

Мы с парнем собрали вещи и вышли.

******************

На улице нас встретил Кристиан.

— Ладно Алекса, я тебе позвоню, — Алекс подмигнул мне, тем самым намекая про поездку в Детройт.

— Хорошо, — я помахала парню и села в машину.

— Ну как прошли уроки перевоспитания? — начал Кристиан.

— На удивление, спокойно, — закивала я.

— Действительно удивительно, — он выпятил нижнюю губу тоже кивая. — Кстати, звонили твои родители.

— И что сказали? — с ужасом спросила я.

— Они уехали, — ответил парень.

— Да! Можно устроить тусу! — я встряхнула головой, радостно махая руками.

— И попросили присмотреть за тобой, чтобы ты не устраивала тусы, — жёстко произнёс Кристиан.

— Только не говори, что..

— Да, пока родители не приедут, я буду жить у тебя...

Я очень расстроена тем, что почти никто не голосует за главы. Где тот актив, который поддерживал меня вначале? Куда все пропали? Главное читаете и не голосуете. Я молчу о комментариях, но звёздочки не сложно же поставить😒😒😒

Не забываем про звёздочки и комменты!!!

С любовью Guccigeyn ♥️

Perfect [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя