Ты слишком мил [ 6 Глава ]

3.3K 144 9
                                    

За окном прекрасная ночь. Луна освещала почти всю комнату, а в особенности кровать, над которой красовался серый полупрозрачный балахон, закрывая собой почти всю кровать, и за которым видны два мирно спящих силуэта.

Всё бы ничего, но, внезапно, Тэхена словно пробило током, чуть вздрогнув, он начинает царапать грудь Чонгука через рубашку, порвав её, этим он разбудил Чона, заставив заскулить от боли, выгибаясь в спине.
Сам же Ким во сне хмурил брови, рыча как зверь, беспощадно царапая нежную кожу младшего, чуть ли не до крови, оставляя красные полосы.

Чон наблюдал за этим, закусывая нижнюю губу, сдерживая слёзы боли, которые так и хотели обжечь розовые щёчки кролика.
Чёрные ресницы дрогнули, а после Чон увидел, как ярко-рыжие глаза, от которых бросало в дрожь, ибо они смотрели прямо в глаза Гуку, будто прожигая в нем дыру, смотрели прямо на него.

От этого взгляда младшему стало не по себе, в его душе вновь поселился страх, который раздирал его изнутри, зарядив долей адреналина.
Рыжие глаза всё ещё изучали глаза напротив, хвост за спиной качался вправо-влево-вправо-влево. Это пугало Чона, который отвлекал его, чем и воспользовался лис.

Одна секунда и на молочной коже красовался сильный укус, на котором стали собираться бусины крови, которые позже скатились вниз по груди, пачкая уже остатки белой рубашки.
В этой тишине послышался не громкий рык, а после и вскрик.
Простонав от боли, Гук попытался оттолкнуть лиса, одновременно вытирая поступившие слёзы, но Ким ,словно каменный, наблюдал за реакцией.

Завидев отрицательную реакцию, лис вновь аккуратно приблизился к ране, сначала касаясь губами, на которых остались частицы чужой крови, а после провел тёплым языком, вызывая табун мурашек у младшего.
Положительная реакция, в виде мурашек, понравилась Киму, раз он продолжил начатое.
Повернув голову в правую сторону, Чон старался избегать зрительного контакта.Тяжело дыша, он прикрыл веки, дабы не видеть всего происходящего.

Ручонки старшего блуждали по всему телу Чонгука, но лишь сквозь одежду, что ему и не понравилось.
Лис рывками стаскивал одежду с трясущегося кролика.
Сердце стучит неистово быстро, давая понять, что гибрид сильно напуган.
В этой тишине теперь раздавались не только рыки, но и тихие всхлипы.Всхлипы от слишком приятной ласки.

Тэхена как будто по голове ударили, раз он вспомнил, что хотел сделать до того, как они уснули.
Рывком перевернув Чона на живот, он медленно стал стягивать боксеры, что были надеты на младшем, открывая для себя прекрасный вид.
Нежная, без единого изъяна кожа младшего.
Две половинки, которые хочется сжать до синяков, а затем неотрывно на это смотреть.
Немного выше расположился небольшой, белый, пушистый хвостик.
Завидев свою цель, Ким тут же потянулся к ней рукой, дабы хоть раз дотронуться до этой, по его мнению, красоты.

Только он хотел сжать этот хвостик, как младший стал ёрзать бедрами, тихо прося не делать этого, на что старший всё таки смог исполнить  задуманное, в виде сжимания двух половинок.
Одна из ягодиц Гука идеально помещалась в ладони Кима, а тот в свою очередь грубо сжал её, вызывая у партера сдавленный стон, а сам тихо рыкнув, дабы Чон не ёрзал, не мешая ему делать так, как захочет он.

Ещё буквально вчера у Чона было всё: хорошие родители, которые волновались за него, которые любили всей душой, а ещё старший брат, что поддерживал и защищал его в любой ситуации.
Прекрасная репутация в колледже, где он был самым  миловидным парнем. Пусть и не обходилось без тех, кто недолюбливал его, но ему было на это плевать, главное, что есть те, кому он по настоящему дорог. Но всё изменилось буквально за один вечер, когда Ким Тэхен посмел его похитить, испортив этим почти всю жизнь малышу.
При этом, ещё и покушаясь на его девственную попку, которой никто и не смел касаться до этого момента.

Наконец, хвостик нэко оказался накрытым рукой Тэхена, а после слабо сжат, вызывая томный вздох с противоположной стороны.
Отпустив хвостик, он вновь схватился за него, сжимая намного сильнее.
Чон уткнулся в подушку, тихо простонав, сжимая простыни.
Теперь Ким знает слабое и одно из интимных мест, уже его кролика.

Прекратив все ласки, Тэхен, аккуратно перевернув младшего на спину, дабы посмотреть на его лицо, на котором виднеется испарина, со слезами в перемешку.
Губы сильно искусаны, а веки чуть прикрыты, дыхание сбито.
Прекрасная картина, но наивный Гуки не знает, что Ким неплохо держит образ.
И только сам Ким знает, кто его этому научил.

😈Мой похититель😈Место, где живут истории. Откройте их для себя