I

61 4 6
                                    


Пролил на тебя кофе при столкновении.

~

Намджун.

Неуклюжий парень. Как только он осознал произошедшее, расстерялся.
Он очень много раз извинялся, заикаясь, судорожно искал что-нибудь, что бы вытереть это из твоей белоснежной (уже нет) блузки.
Его руки нелепо блуждали по твоей груди, он старался оттереть пятно как можно быстрее, даже не смотря на то, что это бесполезно делать простыми сухими салфетками.
Пока Намджун это делал, случайно сорвал пуговицы и коснулся твоей голой кожи на груди, еще не успев понять, что все идет не так.
Так и не убрав руку, он смотрел в твои глаза взволнованно, нервно сглатывая.

После этого вы неловко посмеялись и он предложил тебе чашечку кофе за его счет, в качестве извинения. Позже он сделал тебе комплимент за мягкую грудь (неловко, но это же Намджун).

~

Сокджин.

Вы столкнулись из-за его широких плеч. Он не заметил тебя и случайно толкнул. Ты упала, пролив на себя горячее кофе.

«- Печет! » - кричишь ты.
Он громко охает, быстро поднимает тебя и уводит в общественный туалет, что бы ты могла быстренько снять свою футболку пудрового цвета и замочить ее.
Он извинился и предложил обменяться одеждой, что бы тебе не было стыдно ходить с пятном на футболке, ведь торчать тебе в центре придется еще очень долго.
Он отдал тебе свою рубашку (которая была на тебя очень большая, но выглядела довольно стильно), а твою футболку забрал себе, что бы отстирать.
На себя же надел водолазку, которую достал из сумки (черт его знает, зачем он брал ее с собой).
Вы обменялись номерами, что бы созвониться и встретиться еще.

« -Кстати, у тебя красивое белье. Мне нравятся кружева».

~

Юнги

Он тебя не увидел только потому, что с кем-то агрессивно переписывался.
Вы столкнулись грудь о грудь, поэтому кофе пролилось на обоих, так же на его телефон и на твой реферат, который писала вчера до пяти утра.
Он медленно опустил на тебя взгляд, убирая мокрый телефон в карман и не волнуясь о том, что нужно отойти хотя-бы на шаг назад, а не дышать прямо в лицо, обжигая горячим дыханием, переполненный злостью.
Отчего-то решила извиниться ты, потому что черные глаза пугали.

BTS reaction. [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя