6

2.8K 126 4
                                    

Жидкость разлилась на пол вместе с громким звуком разбитого стакана, но никто не обратил на это внимание продолжая веселиться. Девушка взяла подругу за локоть и повела на второй этаж. Марта едва стояла на ногах от выпитого ею алкоголя.

Она что-то говорила себе под нос, но Диана не могла разобрать её слова. Ди завела девушку в комнату и уложила на кровать. Алкоголь всегда был слабостью Марты, хоть и девушка редко бывала на подобных мероприятиях.

На светло-розовом платье красуется красное пятно от вина, а капроновые колготки в щент разорваны. Диана уже представила себе, как её подруга будет ругаться, когда увидит это утром.

Она поздно осознала в чей комнате они находятся, но когда поняла это, дверь распахнулась. Диана замерла, встретившись с темно-синими глазами, а Марта так и продолжала храпеть на кровати.

Девушка непонимающе смотрела на Диану, а затем и на её подругу. Вздохнув, она прошла внутрь, закрыв за собой дверь.

- Я думала, что хоть здесь никого не будет.

- Прости..., - Диана виновато опустила голову.

Как она могла ворваться именно в комнату Келли. Чем она думала. Знала же, что девушка сестра Джесси.

- Расслабься, - Келли достала пачку сигарет и открыв окно, закурила.

Все молчали, было слышно только храп спящей девушки. Диане становилось всё больше неловко находится здесь. Но она не могла оставить подругу наедине.

Девушка прошла к кровати и села вошла Марты. Она посмотрела на её вид и вздохнула. Хотело провалиться сквозь землю от тишины. Уж слишком она напрягала.

Келли продолжала спокойно курить. Она рассматривала звезды на небе, иногда поглядывая на дорогу. Девушка задумчиво уставилась на свою руку. Сейчас был хороший случай, чтобы взять на себя Диану и не позволить Джесси подняться в глазах семьи.

Докурив, девушка выбросила окурок через окно и закрыв его, развернулась к гостям.

- Что ты делаешь на этой вечеринке? - голос Келли охрип от табачного дыма.

- Глупый вопрос, не кажется?

- Нет, не кажется, - она прошла к кровати. -Тебя Джесси позвал?

- Так очевидно?

- Прекрати задавать вопросы на вопросы, - раздраженно прошипела Келли.

DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя