1 глава

310 11 6
                                    

Отабек заметил Юрия издалека. Блондин в леопардовой толстовке стоял посреди парка к нему спиной, поэтому Алтын решил немного подшутить. Он тихо подошёл к другу и закрыл ему глаза.
- Угадай кто, - прошептал нежный голос, обжигая дыханием ухо парня.
Парень заметно вздогнул от неожиданности.
— Дед Пихто и бабка с пистолетом! — с лёгким раздражением ответил он. Юра никогда не любил эту игру, потому что у него никогда не выходило угадывать зачинщика такого развлечения.
— Я не буду заниматься подобной ерундой!
Открывая ему глаза, Отабек стал перед парнем.
— И чего ты такой взвинченый?
"Как котёнок, - пронеслось в мыслях казаха. - Даже когда злится, остаётся милым".
— И вовсе я не взвинченый... — буркнул он, но, через пару-тройку секунд все же успокоился, приходя в своё обыкновенное состояние
— А ты тут какими судьбами, а, Бека?
— Ну так тренер послал пару часов пошляться по городу, — ответил тот, улыбаясь. Ну не станет же он признаваться, что выпросил выходной, когда увидел Юрия.
— А что это ты так лыбишься тогда, а? — с подозрением спросил блондин, все же отвечая улыбкой на улыбку Алтына.
— Так, пока у тебя свободное время, мы обязаны сделать несколько фотографий! — заявил он, разблокируя телефон.
— Уверен? Я на фото не очень выхожу, — попытался возразить казах. Его оправдания были искренними, т. к. он на самом деле считал себя не фотогеничной личностью.
— Ой, да ладно! Видел я твоё не очень! Куча подписчиков в инстаграмме!! — он привстал на носочки, начиная делать селфи.
— Ну вот почему ты меня выше?? — возмутился блондин.
— А если так?
Казах присел и тут же встал, придерживая уже сидящего на его плече парня.
"Да он лёгкий как пушинка!" - вынес вердикт брюнет, когда Юра начал кричать стандартные фразы, типо "Поставь, на место!" или "Ааа! Ты же меня сейчас уронишь!"
— Поставь! Это тебе не парное катание!! — поняв, что казах вовсе не собирается исправляться, он успокоился и попробовал сохранить равновесие. Спустя минуту, он все же начал делать фотографии.
Отабек видел улыбку друга и на душе ему становилось теплее, сердце словно было объято пламенем. На самом деле он уже давно думал о Юре не как о друге, скорее как о ком-то родном, близком, но с которым хочется быть ещё ближе, чаще, касаться его золотистых волос, видеть эти милые улыбку и смущение, слушать порой такие забавные возмущения в адрес Никифорова и Кацуки. Но казах не решался поведать о тайном светлом чувстве своему "другу", ведь тогда Юра мог просто перестать общаться с ним и ничего уже не могло бы стать как прежде.
— Бека! Не засыпай и смотри в камеру! Если и это селфи не получится, то с тебя мороженое!! — недовольно говорил он, стараясь сделать снимок. После ещё пары попыток Плисецкий всучил телефон казаху в руку.
— На, попробуй ты сделать! Может, там ракурс будет лучше?
Отабек беспрекословно выполнил поручение парня и через минуты три у Плисецкого было дофига снимков с казахом. Фотографии, к слову, получились достаточно хорошего качества.
Он тут же принялся загружать их в социальные сети с множеством хештегов. И только через пятнадцать минут до него дошло, что у него все же есть фанаты.
— Бек, а ты сегодня на байке...?
— Да, а что? — тут же спросил казах. Загадочная улыбка на лице блондина предвещала незабываемое приключение, ну, или, хотя бы что-то необычное.
— Тебе не кажется, или во круг стало светлее? Думаю, нам скоро снова предстоит уезжать от нашествия ангелов..) — хмыкнул он, показывая на количество лайков и комментариев под последним постом.
— И куда прикажешь тебя спрятать? — с сарказмом поинтересовался парень. Уж он, как ни кто другой, знал, каково приходится Юрию, когда тот сталкивается со своими фанатками.
— Было бы смешнее, если бы ты спросил: "К тебе или ко мне?" — он издал тихой смешок — куда хочешь туда и вези - тебя и так все вокруг знают как моего вечного похитителя!
Казах с усмешкой сделал театральный поклон.
— Как прикажете.
Через секунду он с лёгкостью закинул Юру себе на плечо и понёс в направлении к мотоциклу.
— Эй, я конечно говорил про "украсть", но не настолько же буквально! Отабек!! Сколько можно поднимать меня?!
— Да не юли!
Казах опустил парня на землю возле байка и протянул шлем. Блондин уже умело надел шлем на голову и застегнул застежку, садясь на мотоцикл и не забыв оставить место для водителя. Через пару минут они уже неслись по улицам Питера.
— Так куда ты меня везешь? — стараясь перекричать шум ветра, спросил блондин, крепко держась руками за Алтына. Отабек не ответил, лишь загадочно улыбнулся.
Минут через двадцать парни остановились возле одного из парков. У него [парка] было одно преимущество перед остальными местами отдыха: здесь была одна уединённая часть, отличающаяся тишиной и спокойствием. Прислушавшись, можно было уловить звонкие трели птиц, журчание ручья и море других тихих и таких успокаивающих звуков.
- Не помню этого места... — тихо сказал Юрий, оглядываясь и прислушиваясь. — откуда ты знаешь это место?
— Случайно наткнулся.
Как всегда коротко ответил казах. У него появилась первая проблема: самоконтроль. Ему хотелось обнять Юрия, поцеловать, прижать к себе и никогда не отпускать. Но такой роскоши Отабек, понятное дело, себе позволить не мог, поэтому он сел на скамейку под деревом и прикрыл глаза, вслушиваясь в птичьи песни. Как назло ему вспомнились строки из песни "Обними меня" и он неосознанно напел их: «Найти тебя и не потерять, чтоб вновь сказать:
Обними меня среди тысячи звёзд.
Позови меня вслед за тысячу верст.
Обмани меня, как никто не лжет.
Обними меня, время подождет. Обними меня...»
— Не знал, что ты поешь... — удивился Юрий — а уж тем более такую ваниль! — тихо рассмеялся он, улыбаясь Алтыну самой лучезарной улыбкой, посвященной лишь ему одному. Тут то наш казах и стал похож на помидорку.
— А что смешного? Ну и что с того, что эта песня про… — он всё же одумался и не стал говорить последнее слово: "любовь".
"Пусть лучше Юра и дальше улыбается, а я ничего не скажу лишнего," — рассуждал казах.
Улыбаясь, парень свободно подошёл к скамейке, сел на неё, а после просто разлегся на ней, положив свою голову на колени к другу
— Ты же не против? — больше сказал он, чем спросил, продолжая загружать фотографии в социальные сети.
— Ну, Бека, чего замолчал? Пой дальше!
— Да тебя хрен поймёшь, — буркнул казах, но всё же продолжил. — Душу наполняют цвета -
Чёрный, белый, все наполовину.
Снова мы в больших городах одни.
Мы далеки, как разные миры.
И так близки наши мечты, ты лишь скажи:
Обними меня среди тысячи звезд.
Позови меня вслед за тысячу верст.
Обмани меня, как никто не лжет.
Обними меня, время подождет. Обними меня...
Найди меня, сквозь миллионы дорог,
Приди и обними снова.
Прости меня, и не отпускай, к себе прижав.
Обними меня...
Позови меня...
Обними меня среди тысячи звезд.
Позови меня вслед за тысячу верст.
Обмани меня, как никто не лжет.
Обними меня, время подождет. Обними меня...
Ему было приятно, что Юре, судя по реакции, понравилось как он поёт. Поэтому Алтын, не долго думая перешёл на другую песню, не осознавая того, что этим он напрямую говорит о своих чувствах и, быть может, заставляет Юру краснеть.
— Давно решил, что не влюблюсь я больше никогда.
А тут, явился ты, мой котик, котик, котик, котик.
Был независим, а сейчас так скучно без тебя,
Ты сердце разрываешь, с моей душой играешь.
И я не против, пусть смеются люди надо мной.
Но стоит только мне уснуть, мой зайчик, зайчик, зайчик.
Ты тут как тут и вырастают крылья за спиной.
И над землей летая, я об одном мечтаю.
А, может, может быть, сможем.
Мы разорвать оковы сна и вместе будем навсегда.
И может, любовь поможет.
В реальность превратить волшебный сон, в котором только мы вдвоём.
С утра до ночи не могу не думать о тебе.
Ложусь пораньше спать мой котик, котик, котик, котик.
Что б на короткий миг побыть с тобой наедине.
Кручусь, уснуть пытаюсь, но тут же просыпаюсь.
И пусть твердят, что мы не будем вместе никогда.
Что так бывает лишь во сне мой зайчик, зайчик, зайчик.
Но для тебя, я сдвину горы, осушу моря.
Одно я точно знаю, лишь о тебе мечтаю.
А, может, может быть, сможем.
Мы разорвать оковы сна и вместе будем навсегда.
И может, любовь поможет.
В реальность превратить волшебный сон, в котором только мы вдвоём.
И вот однажды утром, не успел открыть глаза.
А ты стоишь передо мной мой котик, котик, котик.
С тех пор твою ладонь не отпускаю никогда.
Теперь я точно знаю, что я не зря мечтаю.
А, может, может быть, сможем.
Мы разорвать оковы сна и вместе будем навсегда.
И может, любовь поможет.
В реальность превратить волшебный сон, в котором только мы вдвоем.
Может быть сможем.
Мы разорвать оковы сна и вместе будем навсегда.
И может, любовь поможет.
В реальность превратить волшебный сон, тому кто по уши влюблен!
— Ну... Нет, Бека, если уж и ваниль. То онли ин инглиш~ — с явным русским акцентом в шутку произнёс блондин, а потом не слишком громко, но тоже запел:
— People try to tellme
but I still refuse to listen
'Cuz they don't getto spend time withyou you you
A minute with youis worth morethan
A thousand days without your love,
Oh your love — он не стал допевать, улыбнувшись и чуть покачав головой. — Kiss me , Kiss me
Say that you miss me — он совершенно не думал о смысле напетого им отрывка. — Эта песня тааак заедает в голове! Да, Отабек?
Последние слова, спетые блондином дали первый толчок. Алтын наклонился к лицу парня, так что между их губами осталось расстояние лишь в пять сантиметров.
— Бека...Могу ли я поинтересоваться:  что ты такое творишь...? — Тихо спросил блондин, предательски краснея.
— Делаю то, о чём ты сам меня попросил.
Он с улыбкой коснулся его губ своими, оставляя ощущения невесомого, но такого значимого поцелуя.
— Бека... Ты знаешь насколько ты сейчас налажал...? Я...же... Трансляцию запустил... В инстаграмме... — тихо и ошарашенно сказал Плисецкий, поворачивая экран телефона, что он все это время держал в руках, к казаху. Теперь уже Отабек залился краской.
— Чё? — только и смог выдавить брюнет.
"Блиа! Вот это мы попали! Писец!" - ругал себя Алтын, продолжая неотрывно смотреть в глаза такого же покрасневшего блондина, что до сих пор лежал на его коленях.
— Ну... Раз уж это так публично и... Открыто, то... Если начал то... Делай это нормально. А то это и поцелуем толком не назвать. — сказал Юрий, казалось, покраснев ещё больше.
— Как скажешь. Вот только, — он посадил парня к себе на колени, так что их лица оказались напротив, — не вини меня потом за это.
Их губы снова слились в поцелуе. Алтын протолкнул свой язык к нему в ротик, обнимая блондина за талию. "Вот теперь пути точно нет назад," - решил он, когда Юра неожиданно ответил на поцелуй. Юра свободно обвил руками его шею, поддаваясь действиям со стороны уже не совсем друга. Когда воздух стал заканчиваться и им пришлось отстраниться друг от друг в голове блондин возник вопрос:
— Отабек... А тебя не посадят за совращение малолетних...?

ПлиБекМесто, где живут истории. Откройте их для себя