знакомство

7.9K 295 32
                                    

Луна шла по городу в поисках очередной работёнки . Она проходила рядом с рекой там был мальчик , по виду подросток лет 17-18 , худощавый . Рядом было ещё 2 человека .
Один из них был в бешенстве .
- Дазай я тебя задушу !!!
- Куникида , посмотри на этого мальчишку .
- ( бедный поцан ) .
Лу наблюдала за этой картиной как в друг её проткнул Расёмон Акутогавы . Девушка благодаря инстинктам смогла быстро выбраться с этой иглы .
- какого чёрта ?
(А) - ... ( Она смогла избежать смерти ? Но как Расёмон ведь может убить её легко ) .
Пока Акутогава думал об этом девушка уже начала отходить от това места .
(А) - ты и вправду думаешь уйти ?
- я не вижу тут никаких проблем .
Акутогава рассердился , он начал нападать на девушку .
(Дазай/Д) - надо ей помочь .
(Куникида/К) - хочешь с жизнью проститься ?
(Д) - как ты догадался , Куникида ?
Дазай начал подходить к Акутогаве .
(А)- не лезь !
(Д)- почему ?
(А)- самоубийством  занялся , опять ?
(Д)- я и не прекращал .
Во время этого разговора Луна потихоньку начала уходить , но она забыла про Куникиду . Он стоял сзади её .
(К)- куда вы собрались ?
- это не ваше дело , сударь .
(К)- мой напарник сейчас дал возможность отступить , а потом он будет допрашивать меня о том кто вы и почему на вас напал Акутогава . По этому чтобы мне было что ответить , ответьте на данные вопросы .
- это нонф действительно .
Она испарилась с того места . Акутогава ушёл после того как заметил , что его жертва ушла . Дазай вернулся на место .
(Д)- где наша гостья ?
(К)- исчезла .
(Д)- а я думал , что смогу совершить с ней двойное самоубийство .
(К)- опять ты об этом !!! Задолбал !
Дазай осмотрелся и нашёл следы .
(Д)- наверно её .
Дазай шёл по следу и увидел сражающихся Лу и Акутогаву , он начал смотреть на их бой .
(Д)-( с виду такая хрупкая , а оказывается боец ) .
Лу использовала свою силу вернее одну из них и уже проткнула мечом Акутогаву . Он истекал кровью , но Расёмон его спас он вышел и стоял на ногах .
(А)- я ещё вернусь .
- буду ждать .
Он исчез , Дазай подошёл к Лу со спины .
(Д)- не думал ,что у вас есть способность , да ещё и такая .
- ...можно было и не пугать .
Куникида выстрелил в Лу та потеряла сознание .
(Д)- зачем !?
(К)- она в розыске .
Дазай взял её на руки и понёс в агентство .

Остальное завтра простите ребятки , но май фантазия ушла кудыто . Настя я напишу про тебя фанфик , клянусь !😝

Великие из бродячих псов Место, где живут истории. Откройте их для себя