Как только Инк и его друзья познакомились, Найтмер подсел к Инку и стал смотреть в его глаза. Инк ничего не понимал, но тоже стал смотреть ему в глаза.
Неожиданно для всех, Найтмер повалил Инка на кровать.
— Найтмер, что т-ты делаешь?! — Инк начал пихаться и пытаться оттолкнуть Найта.
— Ну чего же ты, сладкий?~ — Все понимали, что это шутка и смеялись. Лишь наш герой ничего не понимал и с каждой секундой он краснел всё сильнее и сильнее.
— Ладно, Найт, слезай, ты его напугал... — Рявкнул Эррор. У Инка на глазах начали скатываться слёзы.
— О-оу... Извини... — Найт слез.
— Не думал, что Омег настолько легко смутить...
Парень что-то проскулил и отвернулся.
— Тааак... Встаём и идём тренироваться.
Все встали и Инк вместе с ними. Инк был самым низким из их косанды. «Взрослые» ухмыльнулись и повели Инка на арену.
— Смотри. Садишься на метлу и стараешься поймать свич. Ты самый маленький и проворный, так что тебе будет легко это сделать. Но если видишь, что команда проигрывает, то можешь и с мячом помочь. — Рассказал Киллер.
— У-угу...
Инк сел на метлу и началась тренировка.После тренировки
Все очень сильно устали и решили пойти в душ. Инк очень стеснялся их всех и поэтому решил пойти после них. Как только парни вышли из ванной, Инки быстро забежал в ванну, но не закрыл дверь.
— У меня есть идея. Мы должны узнать нашего новичка поближе.
Они аккуратно заглянули в ванную комнату. Инк спокойно мылся. Вдруг Эррор очень быстро закрыл дверь.
— В-всё! Хватит!— Он почему-держался за нос.
— Ну Оши... А нам понравилось~....
— Мне тоже, но это его личное!
— Ладно уж... — все молча отвернулись и ушли.Через минут пять Инк вышел. Все скелеты были уже переодетые и занимались своими делами. Инк, подумав, что его никто не заметит стал быстро одеваться. Но...все косо смотрели на него и краснели с каждым его движением. Когда же он наконец-то оделся, он ничего не подозревая, лёг и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же он?...
FanfictionМногие знают, что Инк является Омегой, а Эррор Альфой, так что объяснять смысла нету. Эта история о том, как один паренёк перешёл на другой факультет уже к другим мальчишкам. Всех удивляло, что его отправили именно сюда, но выбор волшебной шляпы изм...