Pow.Вадим Громов.
Квартира Mband.14:06.
Яна ушла за покупками а мы с Давидом и Владом сидели дома у парней и играли в приставку.Мне на телефон пришло сообщение.Оно было от Насти.Там было "Не смотреть Яне!"и видео.Наконец-то она признаки жизни подала.Я сказал об этом сообщении пацанам и мы начали смотреть видео.
Видео
-Привет.Наконец-то я вам признаюсь зачем действительно поехала в Лондон.Все вы сейчас думаете типо "Так ты же поехала в Лондон разводится с Эриком." это так и есть.Вот только я больше не вернусь в Россию.Сейчас объясню почему.В нашей дружбе всё идеально.Вы хорошие,но не я.Мне просто захотелось пожить для себя,а Влада не было куда впихнуть.Именно поэтому мы и поехали в Россию,ведь именно там жил отец Влада-Артём.Никите я призналась что я его сестра что бы продолжить легенду аля "я хорошая мать,у меня было сложное детство.Как же мир не справедлив!".Пусть всё почти так и было,кроме одного.Я вас всех ненавижу.Всех без исключения.Даже своего сына.Возможно вы сейчас подумаете что я эгоистка.Но меня тоже можно понять,я десять лет вместо того что бы жить свободной жизнью,няньчилась с этим так называемым "не желаемым ребёнком".С 16 лет я возилась с этим мелким.Теперь очередь Пиндюры.Ведь именно из-за него появился этот мелкий,и именно из-за того что я была беременная меня выгнали из дома.Я хочу свободы.Знаете как круто чувствовать что ты свободна и что у тебя нету никаких проблем?Я вот тоже месяц назад не знала.Теперь знаю.И я не жалею.Спасибо вам за всё.Даже за то что вы сейчас меня ненавидите.Вадим,желаю тебе что бы у тебя родился здоровый и умный малыш.Хоть я вас всех и ненавижу,но ваш ребёночек в этом не виноват.Я вам действительно за всё благодарна.Пока.-сказала Настя и видео закончилось.
Все сидели в шоке.
-Ненавиж.-сказал Давид.
-Давид,согласен.-я.
-П...Капец.-чуть не заматерился Артём.
-Эгоистка.-Влад. Киоссе молчал.
-Скорее всего у неё были на это причины,и даже есть возможность что мы ей сейчас как никогда нужны.Дайте мне видео посмотреть.-сказала Яна выходя из-за двери.
-Ты всё слышала?-спросил я.Ей же нельзя переживать.
-Да.Но я её не обсуждаю.Я прекрасно её знаю,и в отличие от некоторых могу узнать когда он врёт,а когда нет.Но по голосу понятно что часть видео она врала.-сказала Яна и сев на диван отобрала у меня телефон и начала смотреть видео.После того как она раз пять посмотрела этот ролик она сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twenty days/двадцать дней.
FanfictionСестра Никиты Киоссе,которая ушла из семьи в пятнадцать жила и живёт не совсем обычной для простых людей жизнью. У неё есть практически всё, чего она так хотела : друзья, сын, деньги и власть. Но все ли её мечты сбылись? Определённо нет. Сделает л...