|2|

4K 163 4
                                    

Тэхен наверное 10 раз пытается сорвать урок физики. Ему не нравилось то, что учитель спокойно держится, он хотел вывести его из себя. Почему? Сам Тэхен не знает ответа на этот вопрос. Лишь после ебучих 45 прозвенел звонок. Как только Ким хотел выйти с кабинета вдруг послышался голос:

- после уроков в этот же кабинет.
- эй, в смысле, вы не имеете права!
- а ты не имеешь права срывать мой урок целых 10 раз, так ещё и одни двойки по физике. Если не хочешь состоять на учёте, то приходится пахать.
С этими словами Мин вышел с кабинета оставив озабоченного Тэхена. Вскоре и Тэхен отправился в кабинет химии(так как у них сейчас химия).

Pov yoongi.

Сказать, что я был шокирован своим классом, ничего не сказать. Видно, что класс распустился. Как бы не было неприятно от такого отношения к себе, я старался не показывать это. Ну вот этот Ким Тэхен как будто на зло пытался сорвать урок. После звонка я оповестил его о доп.занятии по моему предмету. "Мальчик очень сложный, надо будет постораться". С этими мыслями я покинул кабинет и зашёл в другой.

End Pov Yoon.

Pov tae.

Утром к нам пришёл новый классный руководитель. Буду честен, он очень красивый. Эти черты лица, аккуратно уложенные волосы, хриплый голос, белая как снег кожа и манящие губы. Если описывать всю идеальность учителя, то наверное мне понадобится очень много времени(типа заменила мат:). Не знаю что на меня нашло, но во время урока я хотел, чтобы он обращал внимание только на меня. Из за этого и приходилось постоянно гадить. Как на зло он так и не посмотрел на меня, а лишь спокойно, но в то же время и грубо "ругал". Вот какого дьявола теперь с ним заигрывает Суа? Ладно, успокойся тэ. После звонка я уж хотел покинуть этот душный кабинет, но меня остановил предмет моего обожания. А именно учитель Мин. Я не смог отвести глаз с него, а у него в голове лишь мои оценки и дальнейший план обучения. Узнав, что у меня намечаются доп.уроки по физике я очень обрадовался, но в то же время и не стал показывать этого. Подумав над его словами я отправился в следующий кабинет.

End Pov Tae.

Весь день каждый из парней был занят чем то. Юнги с новыми учениками, а Тэхен своими мыслями. Под конец дня Тэхен как и должен был пришёл в кабинет. Как и оказалось, там сидел юн печатая что то на клавиатуре компьютера.

-кхм, учитель?
Услышав голос парнишки Юн поднял взгляд на него. Сняв очки он осмотрел его с ног до головы, а затем встал и подошёл к какой то полке в поиске чего то. Достав бумагу и ручку Юнги написал адрес и телефон, а затем подал голос:

- это мой телефон и адрес. Как только дойдёшь домой позвонишь и мы наметим даты и время уроков. На сегодня свободен.

-эм, ну хорошо.
Взяв бумажку парень направился домой.

Pov tae.

Когда он написал адрес и телефон, я был в неком шоке. Быстро объяснив что к чему он обратно принялся печатать что то. Как же завораживает такой Юнги. Усталый, работающий юнги в очках теперь мой фетиш. После моего пробного "урока" мне понадобилось время, чтобы переварить все, что произошло за эти 3 минуты.

End Pov Tae & beginning Pov Yoongi.

Первый рабочий день, а я прям измучался. Через некоторое время после окончания уроков, ко мне кто то постучался. Я сначала забыл про Тэхена и вспомнил только тогда, когда он зашёл в класс. Быстро написав адрес с телефоном я ему объяснил весь план и отправил домой. Ещё полчаса и я свободен.
_____________________________________
Мало, но все же. Завтра будет прода, естественно длиннее и интереснее.

Come To Me, Dear Bae. Место, где живут истории. Откройте их для себя