11

987 62 5
                                    

Через двадцать минут мы с Чимином были дома.

Я сидела в своей комнате и читала любимую книгу. Вдруг в дверь постучали. В комнату зашёл Чимин.

-Чеён, пошли в кино! - сказал парень.

-Зачем? Я занята. - ответила я.

-Мне скучно. - ответил Чимин.

-Через минут 30.-мне было скучно. А идея была хорошая. Поэтому я согласилась.

Чимин радостный вышел из комнаты.

Я начала собираться. Зделав нежно персиковый макияж и слегка завив волосы я была почти готова.
Осталось только выбрать что одеть. Выбор мой пал на это.

Выйдя из комнаты я увидела Чимина который ждал меня у двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из комнаты я увидела Чимина который ждал меня у двери. Одет он был в это.

-Пошли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Пошли. - сказала я.

До кинотеатра мы шли минут 20. Все время мы разговаривали. О наших семьях, друзьях и вообще обо всём.

Мы купили билеты. Наши места были в конце зала. Фильм был новый поэтому это были единственные места. Фильм был давольнатаки интересный. Он был про двух друзей которые в тайне были влюбленные друг в друга. И вытоге начали встречаться.

Фильм закончился. Вместе с Чимином мы вышли из кинотеатра. Нам очень понравился фильм.

На улице было довольно холодно. Чимин купил нам кофе. Я пыталась согреть руки об горячий стаканчик. Чимин снял с себя кофту и накинул мне на плечи.

-Зачем ты так легко оделась? - сказал парень.

-Я не думала что будет так холодно. - ответила я.

-В следующий раз одевайся тепло. Хорошо? - сказал парень положив свои руки мне на плечи.

-Хорошо.

По дороге мы зашли в кафе поскольку ели больше четырёх часов назад.

Мы сели за столик у окна.

-Тётушка, можете принести два рамена. - крикнул Чимин.

Через пять минут на наш стол поставили две большие тарелки.

-Спасибо. - сказал Чимин.

-Тут так много лапши! Я все не съем.-сказала я.

-Сначала попробуй.

Через десять минут моя тарелка была пуста. Лапша оказалась очень даже вкусная.

-Ну вот! А ты говорила не съеш.

Мы вышли из кафе. Было давольнатаки поздно. Поэтому мы решили зайти в магазин а потом пойти домой.

Придя домой я сразу одела очень большую майку. Поскольку платье для меня не самая удобная одежда.

Я вышла из комнаты и направилась в зал что-бы посмотреть любимую дораму.
Чимин решил посмотреть вместе со мной.

-Только молча. - сказала я Чимину.

-Хорошо. - ответил он.

Прошло уже больше половины серии. Я повернулась к Чимину проверить живой ли он. Поскольку за все время не издал не звука.

Повернувшись я увидела как он смотрит на меня.

-Почему ты на меня смотришь?-спросила я.

-Просто мне скучно. По телевизору показывают рекламу.

-Чеён. - продолжил парень подсев ближе ко мне.

-Что?

Не успела сказать я как Чимин поцеловал меня в губы.

Ненадолго прекратив поцелуй парень сказал.

-Чеён, я тебя люблю.

-Чимин... Я тоже люблю тебя. - немного покраснев сказала я.

Чимин опять поцеловал меня в губы на на этот раз я ответила ему взаимностью.

маленькая девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя