- Вот ключ от вашей комнаты,Мистер Диас,- я посмотрел на мило улыбающуюся девушку.
Сегодня я прилетел из Сан-франциско в Нью-Джерси на отпуск. Поселился недалеко от шумного города. Здесь тихо и спокойно,все как мне и нравится.
Даже не удосужив разобрать свой чемодан,я решил прогуляться по местности.
- Вы уходите,Мистер Диас?,- любезно спросила девушка,когда я уже было вышел из старого мотеля.
- Да,ждите меня в десять,- скромно улыбнувшись,я вышел.
Проходя мимо зарослей деревьев , мой взор упал на заброшенное здание.
Любопытство взяло вверх,и я решил заглянуть во внутрь таинственного здания.
Прищурившись,Я смог прочитать название " Театр Венера".
Значит это заброшенный театр.
Я был приятно заинтригован,когда понял,что массивные двери поддаются мне.
Зайдя внутрь ,мое внимание привлекли белые простыни,покрытые на мебель.
На огромной,не менее красивой сцене,мои глаза заметили мужчину,не умело подметавший пол.- Здравствуйте!,- смущенно произнес я.
- Добрый день,- ответил он,даже не взглянув на меня,- поди-ка ко мне,помоги старику спуститься,- попросил он.
Не медля ,я поднялся на сцену и помог ему сойти,после он сел на кресло.
- С какой целью ты зашёл сюда?,- спросил старик.
- Меня заинтересовал этот театр,странно ,что он заброшенный...Могу я узнать причину?,- мне было интересно,какую историю скрывал этот театр.
Мужчина ухмыльнулся,затем заговорил:
- Я расскажу тебе историю этого театра и почему его закрыли,только слушай внимательно...
Жил здесь когда-то мужчина,звали его Деймон Райдес. Ему тогда было двадцать лет. Деймон любил свою семью,но больше всего - свою мать. Жаль,болела она неизлечимой болезнью...раком,-вздохнул старик,- любила она ходить в театры,это было ее хобби. В честь своей любимой матери, Деймон решил построить театр. Как видишь,у него это получилось,но жаль...,до открытия мать не дожила. Мужчина стал после ее смерти черствым и холодным. Он все же открыл этот театр,назвав его в честь своей покойной матери - "Театр Венера ". Это был треумф,дорогой гость,все разом раскупали все билеты,зрителям нравилось это место. Но вскоре,Деймону не понравилось ,как главная актриса играла свою роль. Уволив эту,решил он найти новую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Театр".
Short StoryМистер Диас приезжает в городок на отпуск,где находит некое заброшенное здание,которое имеет потрясающую историю. Дорогой читатель,узнай вместе с Мистером Диасом,какую историю скрывает этот таинственный Театр... В книге всего лишь одна глава,так ка...