Помнишь сказанное тобой в средней школе?

120 1 2
                                    

Было раннее утро. Мидория проснулся из-за раздражающего звука будильника. Он встал с кровати и направился на кухню где его уже ждала мама с приготовленным завтраком. Изуку сел за столик принялся за еду. Пока он ел, мама предупредила что она уходит в ТЦ за покупками. Взяв сумку она ушла закрыв за собой дверь. Когда Изуку доел завтрак, он пошел в комнату. Ему оставался ещё час до выхода поэтому он не спеша собрался и вышел из дома. На пол пути к школе UA произошел огромный взрыв. Мидория тот час же побежал туда. Прибежав на место взрыва он увидел полностью разрушенный ТЦ, полыхающий в красном  пламени. Рядом стояли герои и пытались потушить пожар. Спустя 20 минут, пожар потушили. И герои давая интервью сказали что они не успели вовремя и все кто были в ТЦ к сожалению сгорели заживо.
POW Мидории
Как же так. Есть же ведь много героев, почему никто не успел? Почему маме надо было идти тула именно сегодня?
Конец POW Мидории
Изуку с пустыми глазами, пошел в школу. Пройдя мимо кабинета он направился на крышу здания.
POW Мидории
Что мне теперь делать? У меня не осталось ничего. Что с этим миром? Почему герои не смогли спасти людей которые были в беде?
Конец POW Мидории
Стоя на самом краю крыши и думая о суициде, на крышу врывается Бакуга с криками
-ДЕКУ, ДЕБИЛ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ???
-Прости Кач-чан за всё, за то что мешался и путался под ногами, бесил тебя. Я был и правда бесполезным.
-О ЧЁМ ТЫ? СЛЕЗАЙ ПРИДУРОК
-Помнишь, в средней школе ты сказал мне убить себя. Я подумал, я выполню твою просьбу.- Смотря на Бакуго Мидория улыбался, а из глаз потекли слёзы. Деку сделал шаг...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неверный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя