Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются милиарды звезд. Ближе к полуночи небо в одном месте светлеет, бледное зарево постепенно разгорается. Через несколько минут появляется полная луна, на которой даже с земли видны странные рисунки, созданные рельефом ее поверхности. С восходом луны становится так светло, что легко можно различить силуэты деревьев, даже отдельные листочки на них. А на землю падает их четкая тень. Весь ночной лес предстает как будто покрытый серебристой краской. Под одним из многочисленных дубов, в его огромных кореньях находился вход в волчью нору. Там, в самой углубленной части "комнаты" в лежанке из сухих листьев, лежали два новорожденных волчат. Они беззащитно спали, свернувшись калачеком . Внезапно в нору проник огромный рыжтй волк и аккуратно выташил двух волчат наружу, где его ожидал белый волк ростом ниже. Малыши тревожно попискивали и безуспешно пытались позвать на помощь. Наконец вынеся малюток из норы, рыжий волк опустил одного из волчат и отстранился от него. Белый волк начал медленно приблежаться к волченку, но внезапно остановился.
- Я не уверен, что это, хорошая идея- тихо проговорил он
В ответ рыжий волк лишь злостно фыркнул и медленным шагом направился прочь в глубь леса.
Белый волк, лишь наблюдал за его отдалением. Затем поднял оставленного ему волченка и направился в противоположную сторону, куда-то в даль просторных ночных лугов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда волчьих стай
RandomВосемь стай волков проживали и граничели между собой. У каждой из них свои истории и легенды. Но в один обычный день одна из самых старых и страшных легенд, воплотилась в реальность...