Часть 1. Падение

159 6 0
                                    

ROW.Ларри

Я и Сал сидели на крыши. Болтали о своём как обычно.

-Прости, но мне нужно идти, надо отцу помочь.

-Окей.

Он встал как- вдруг подскальзнулся и стал падать с крыши. Я успел его поймать.

-Уххх.

Выдохнул я я его поднял. Его протез упал. Когда я его поднял он накинулся на меня с объятьями. Мне было обидно потому, что обнял меня он от страха, а не потому что хотел. Cал почти не когда ко мне не прикасался. Не знаю с каких пор меня это волнует? 

Конец ROW. Ларри

ROW.Салли

Я падаю меня славили. Вся жизнь пронеслась перед глазами. Я накинулся а Ларри, обняв его одной рукой.

-Я уже думал что потерял тебя.

Он обнял меня ещё крепче 

-Всё хорошо, я с тобой

Только я хотел обнять его обеими руками как я сморщился от боли и упал на колени.

-С тобой всё хорошо?

-Да, только рука болит.

-Пошли позвоним в скорую?

-Нет, не надо.

-Ладно, но тогда ты разрешишь моей мама тебя осмотреть.

У Лизы есть медицинское образование, иногда она подрабатывает в больнице

-Окей. 

Салли хотел убрать волосы за уши, ведь от хвостиков он отказался, как вдруг понял что у него нет протеза.

-Чёрт. Мой протез.

Конец ROW.Салли

ROW.Ларри

-Оххх, точно, кстати я ведь впервые вжу тебя без него.

Его лицо такое красиииивое.

-Ну я думал реакция будет другая.

-Какая тут может быть реакция на то что ты впервые увидел реальное лицо лучшего друга, когда от только что не разбился?

-Ну да ты прав. Пошли искать протез.

Конец ROW.Ларри

ROW.Эшли

Я иду от Тода домой. Иду и вижу протез Сала, начинаю переживать, обегала всю улицу и решила зайти и поискать eго в апартаментах.

Я нажала на лифт так, как на первом его не было. Наконец приехал лифт в нём был Сал и Ларри я их обняла. И начала рассказывать что нашла протез Салла и т.д.

Удачное паденияWhere stories live. Discover now