Глава 23

2.5K 134 36
                                    

Девушка только хотела стереть этот соус, как парень прикрыл её губы своими.

Сердце начало так быстро колотиться, что её звук можно услышать даже за километр. Глаза вылезли из орбит, и девушке стало трудно дышать.

Быстро отстранившись, она посмотрела на Гука ошарашенным взглядом.

- Ч-что это т-только что было??,- покрасневшись спросила Лиса

- Ээ.. ты же сама просила...

- Нет! Я просто хотела стереть соус на твоей щеке,- Лиса всё ещё знала куда себя девать. И почему её сердце сейчас так сильно бьется?

Чонгук пулем вылетел из её комнаты, и быстро закрыл за собой дверь.

- Чёрт! Что же я наделал? И почему я её поцеловал?!- ударив себя по голове спросил у себя Чон.

- Ребяяят! Я вернулся! Соревнования перенесли на следующию неделю!,- радосто зашёл в дом Тэ и кинул рюкзак на пол,- Где вы?!

- Да здесь я, здесь!,- неловко прокашлявшись спустился со второго этажа Гук

- А где Мирэ? Она покушала?,- спросил Ким, поднимаясь по лестнице. Чонгук резко остановился и вспомнил недавний инцидент. Руки автоматически поднялись и дотронулись до нежных губ. Гук сам не заметил как покраснел и начал глупо улыбаться,- Эй ты чего? Почему ты весь такой красный? Небось и ты подхватил её простуду?

- ..А? Да н-нет, ничего,- только очнувшись от своих мыслей ответил парень

Ким странно посмотрев на парня, зашёл в комнату девушки, которая тоже лежала с красным как помидор лицом. Увидев Тэхена, она немного привстала с места и нежно улыбнулась ему. Увидев её такую искреннюю улыбку, у Гука чуть сердце не остановилось.

- Блин, почему моё сердце так реагирует на такие мелочи? Может у меня с сердцем что то не так?,- опустив голову, притронувшись к груди, прошептал Чонгук сам себе.

- Нуу? Как провели время?,- спросил Тэ, сев на край кровати

Чонгук и Лиса одновременно пересеклись взглядами и быстро же отвели его.

С одной стороны Гук чувствовал себя паршиво. Как он мог поцеловать девушку своего друга? Причем не впервый раз.. Он сейчас так ненавидит себя за то, что обманывает его.. Но если подумать, он сам не понял как поцеловал её. Как будто кто то специально отключил его разум полностью и включил что то другое..? Что то, что в области груди, которое бьётся..

Наивная/ Naive [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя