-Моли о пощаде если хочешь жить! Я не собираюсь тебя жалеть. Из-за тебя вас мы страдали все это время!- кричала Люси
-Хах, еще чего. Я намного сильнее тебя. Так что посмотрим кто еще будет молить о пощаде!- сказала Кара ( сокращенно Клариса)
-Ну все. Царя зверей откройтесь врата, Локи! Златого быка откройтесь врата, Телец! Белого агнца откройтесь врата, Овен! Придворной дамы откройтесь врата, Дева! Небесной двойни откройтесь врата, Близнецы! сказала Люси и открыла 5 врат
Такого поворота не ожидал никто, потому что вызвать 5 врат сразу чисто физически невозможно. Ну что уж сказать про Кару. Она была ошеломлена. Даже Кара со своей-то силой. Да она была достаточно сильна, но слабее Ромео. Но сдаваться она не собиралась. И вот..
-Небеного равенства откройтесь врата, Весы! Парной рыбы откройтесь врата, Рыбы!- сказала она вроде бы спокойным тоном, но Люси почувствовала что она потратила достаточно магии и сколдовать она еще могла заклинание 1-2, и то не сильные. Люси была не только принцессой драконов, но и самым сильным заклинателем звездных духов, и могла спокойно общаться с Весами, Рыбами и Змееносцем, но правда редко. Она знала как Кара к ним относится, как к рабам, как это делала Карен из Синего пегаса с Локи и Овном. Поэтому она и злилась. Она ненавидела заклинателей духов которые так обращаются с ними так жестоко! Она возненавидела всем сердцем Корнелию, и еще этот случай с Нацу. Люси любила его, никогда не винила его не в чем, никогда не обижалась на него, потому что знала что он не специально. И тогда....в гильдии, она понимала что с Нацу что-то не то. Она его до сих пор любит и никогда не полюбит другого, Люси знала что драконы однолюбивы и никогда не изменят. Люси это знала и боялась.....Боялась быть отвергнутой, но в тот день ей что-то не давало покоя, именно поэтому она ответила тогда всем согильдийцам как-то очень даже холодно, но внутри нее все-равно что-то пылало. За этими раздумьями она и не успела опомниться как Кара начала на неё нападать. Но Люси намного сильнее. От первых 3 отак она не смогла увернутся, потому что была в своем каком-то мире, но ее не сильно задело. Из-за того что она королевских кровей, то она могла лечить себя, например как Шерия.
-Нечего только уворачиватся- кричала Кара на Люси. Она была на пределе, но строила из себя " аля я Эльза, мне на все пофиг" проще говоря поставила похер фейс.
-Я расторгаю договоры! Твои и Весов, Рыб и Змееносца!- вдруг начала говорить Люси. В то время как на нее летели отаки, как я уже говорила она была в своем мире
FLASHBACK
Pov Lusy
-Так я прибыла в мир звездных духов, но где же Весы, Рыбы и Змееносец- спрашивала сама у себя я
Походила я так минут 20 пока не наткнулась на какую-то дверь, ну я и решила ее открыть и зайти, постоять за себя я если что смогу. Открыв ее моему взору предстал такой же особняк как был у меня с семьей в детстве, но только этот был в 2 раза меньше и каким-то голубовато-черным цветом. Как будто это темница, но сделаная в стиле " аля тут все норм"
Вот я прошла несколько комнат и я увидела какую-то дверь на замке. Открыв ее я увидела маленькую девочку с блондинистыми волосами и фиолетовыми глащами (если кто не понял это была Кара) и девочку тоже с блонлинистыми волосами, но только глазами цвета молочного шоколада, она была старше годика на 1-2 фиолевоглазой. Я прищурилась и поняла что девочка с карими глазами это я, но вот то что я поняла дальше, так это меня повергло в шок. Девочка с фиолетовыми глазами это Кара, мы с ней можно сказать один в один похожи, но разные глазами. Дальше к нам подходит...Стоп! Что?! Акнология!? Тоесть Папа?! Всмысле это что вообще значит?! Ладно Люси успокойся и иди дальше. Да, именно так, все я успокоилась. Так иду дальше по коридору и виду еще одну комнату, тоже с замками, ну я не придала этому большого значения и пошла дальше, но потом до меня дошли крики, крики девочек, а скорее всего 2 или 1. Я все таки решила туда зайти, и опять же я увидела Кару и себя, мы плакали и обнимались. Я до сих пор не понимаю как и что это, может это иллюзия какая-то. Так идем дальше.- О, странно, комната с незапертой дверью, так посмот.... -Дальше я просто потеряла дар речи, после того что я увидела, заклинатель духов который относится к ним как к друзьям, должен просто умереть на месте от шока. Из-за того что я увидела у меня очень сильно заболела голова. - Так Хартфилия, соберись тряпка, мне надо их как-то вытащить!- говорила сама себе под нос Люси. А увидела она самую страшную тайну Кары или же ЛжеКары.
Включите пожалуйста песню
Kaneki - Die! (ft. NMRTM)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконий Бог
FanfictionИтак, это история про 5 очаровательных девушек. Я пожалуй ничего говорить не буду, сами все узнаете.💛