‹6›

9.9K 508 96
                                    

Чонгук увидел,что Тэхен чем-то шокирован.

—Тэхен,что-то случилось? Почему ты так удивлённо смотришь на меня?

—Я... Просто... Никогда не видел твой телефон,-омега готов стукнуть себя по голове за это.

—Обычный телефон,-хмыкнул Гук,—давай сфотографируемся?

Тэхён не успел ответить,как Чонгук уже корчил рожицы для фото. Тэ решил успокоиться и сделать вид,будто ничего не видел.

Вдруг,Чонгук начал щекотать омегу и комната залилась смехом. Тэхён не понял,почему альфа начал щекотать его,но он очень хотел,чтобы Чонгук отпустил его.

—ЧОНГУК, пожалуйста! Прекрати! Мне щекотно!-сквозь смех кричал омега.

Но Чонгук ещё больше увлекся. Ему нравилось, когда Тэхён смеялся и улыбался ему.
Когда же оба успокоились,начали смотреть фильм.

За окном уже было темно,Тэхён уснул на середине  фильма, Чонгук укрыл его одеялом и вышел.
Попрощавшись с родителями Кима,альфа вышел из дома и направился к себе. По дороге он думал о Тэхёне и его поведении.

"Айщ,Ким Тэхён,что ты делаешь со мной? Почему заставляешь думать о тебе?"-мысленно задавал вопрос омеге он.

***

На утро Тэхён проснулся укутаный в одеяло. Когда он вспомнил вчерашний день,то на лице сразу появилась улыбка.

Быстро собравшись и даже не покушав,Ким выбежал из дома. Он решил подождать Чонгука,как раньше. Но тот как всегда опаздывал. Тэхён оглядывался,чтобы те альфы вновь не вышли из угла.

—Угадай кто!-закрыли женские руки глаза Кима.

—Мина?-Тэхен узнал одноклассницу,которая угрожала ему.

—Правильно. А теперь по делу,я же тебе говорила не подходить к Чонгуку? Говорила. А теперь вижу фотографию,где вы вместе,-Мина протягивает телефон с фотографией его и Чонгука,—ты меня расстроил Тэхёни...

—Откуда?-тихо спросил омега.

—Чонгук выложил сегодня ночью,а как подписал... "С милым Тэхёни!" Какая романтика...-закатила глаза девушка,—эх Тэхёни...

Вдруг кто-то сзади ударил Кима по спине, от чего тот еле устоял на ногах. Мина исчезла,перед Кимом появился один из альф выпускного класса. Он злобно улыбнулся,а потом вновь ударил Кима. Омега еле сдерживался ,чтобы не упасть,но когда альфа сделал ещё удар,Тэхён упал на землю.

Уже через секунду,никакого альфы не было. Тэхён остался один. Весь в крови и с болью в теле. Неизвестно сколько Ким пролежал так,пока к нему не подбежал Чонгук.

—Тэхен! Ты слышишь меня?-пытался привести его в сознание Чон,—КИМ ТЭХЕН!

Альфа взял омегу на руки и аккуратно побежал с ним домой.

—Тэхени,потерпи,я знаю,что тебе больно. Я рядом,-Чон попытался успокоить Тэхёна,который скулил на руках у Чона.

—Мне больно... Чонгук,мне бол...-Тэхен не успел договорить,как Чонгук прикоснулся к его губам своими.

—Потерпи,Тэхени,-в губы прошептал Гук,—мы уже дошли.

____

Вот и главушка! Мне будет интересно узнать ваше мнение по поводу новой главы. Пока я писала это,сто раз умерла, потому что пережила всё вместе с Тэхёном.

А ещё мы наконец дождались камбэка! Как вам? Мне оооочень всё понравилось. Клип просто прекрасен,стояла на остановке,как пришло уведомление с новым видео с канала,хотела посмотреть скорее,а армии просто сломали Ютуб. А как вам новые песни? А образы ребят?

Ставьте звёздочки и пишите комментарии.

Всех люблю♥

| РЕАЛЬНОСТЬ |Место, где живут истории. Откройте их для себя