Глава первая

4.6K 70 1
                                    

Я стояла у давно проржавевшей раковины и смывала пену с последней тарелки. Смена в кафе вот-вот должна закончиться. За окном сверкнула яркая молния, осветившая темные улицы на несколько долгих мгновений. Грянул гром, и из хмурых туч сильным потоком хлынул дождь. Отлично. У барной стойки стояла девушка, громко хохоча от недавней шутки произнесенной самой же. Габриэль, так звали мою коллегу, уже дотерла последний стол и направилась ко мне.

- Слушай, может, выколем этой мымре глаза, чтобы она слегла? - брюнетка была в бешенстве, в принципе, как и я, - Согласись, она похожа на дряблую змею! - девушка снова залилась звонким смехом.

Я устало улыбнулась на это и взяла небольшое грязное полотенце для посуды, цвет которого теперь было даже трудно определить. Когда его вообще в последний раз стирали? Кто-нибудь в этом месте следит за гигиеной? Я взяла тарелку и стала тщательно вытирать воду с посуды, когда Габриэль продолжала шутить:

- Когда у нее последний раз был секс? Хотя... Боже, о чем я? - хихикнула она и подошла к своему шкафчику - У нее никогда, мне кажется, его и не было, - она задумалась, доставая свои вещи, а мне стало смешно от этой ситуации.

- Мне очень жаль ее партнёра... Если он конечно есть, - мы залились смехом, но услышав звук каблучков, затихли. Я, делая вид, что думаю о работе, продолжала протирать тарелки.

- Я не поняла, почему вы ещё не ушли? - в комнату зашла эта мымра и ее голос, неприятным и противным туманом разнёсся по всему помещению. Я уже чувствовала как мою спину испепеляли ее грязно-серые глаза.

- Мы уже собираемся, миссис Джерис, - Габриэль натянуто улыбнулась, пытаясь не выдавать свою ненависть к этой женщине. Я с вздохом повернулась к ней, и наши лица оказались слишком близко друг к другу.

- А вы, Хлоя? - её жирные волосы коснулись моей щеки, и я резко сделала шаг назад.

- Я домыла последнюю тарелку, мне осталось только переодеться, и мой рабочий день окончен, - я с каждой минутой пыталась сдержаться, чтобы не треснуть по её жирному лицу. Противная улыбка расплылась по ее щекам, а глаза сощурились.

- Передавай своей тётушке привет.


Мое терпение кончилось, и я со всей силой сжала тарелку, и через секунду почувствовала громкий треск в руке. Потрясающе.

- Что это было? - её глаза сузились, и она сделала ещё один шаг вперед.

- Ничего, совершенно ничего.

В плену страсти |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя