Глава вторая

2.8K 57 0
                                    

Мне тогда было шестнадцать, я была обычным подростком, который ходил в школу, любил разные тусовки и с нетерпением ждал дня рождения. Сейчас это всё было совершенно безразлично мне. У нас была большая и дружная семья. Мама - стройная белокурая женщина с ярко синими глазами и доброй улыбкой, обнимала меня со всей нежностью, что только таилась в ее небольшом теле. Папа - мужчина, ничуть не ниже моей матери ростом, с темной шевелюрой и шоколадными, горящими глазами, всегда был немного строг, но при этом никогда не терял оптимизма. Он всегда был умным и интересным, за что, наверное, мама и полюбила его. Он знал все даты, помнил все праздники, которые что-то для него значили. А мама зачастую могла что-то забыть, и наверное они были самой идеальной парой. Дома у нас всегда были гости. Дедушки, бабушки, троюродные тети и дяди, соседи и напарники родителей по работе. У нас всегда было хорошо. Каждый субботний вечер мы сидели за деревянным столом и пили ароматный травяной чай с мягкими, ещё даже теплыми булочками, испечёнными моей мамой. Я очень любила своих родителей. Мы в принципе и не ссорились толком. Ну, так, если по мелочи разве что, но с кем не бывало, правда? К сожалению, все изменилось двадцать второго августа...Был жаркий летний день, все школьники отрывались, пока могли, ведь школа была уже не за горами. Я переписывалась по телефону со своей подругой, как за стенкой раздался громкий хлопок и грохот. Вздрогнув, я осторожно слезла с кровати и дошла до двери родителей, оттуда эти звуки и донеслись. Приоткрыв дверь, я заглянула в родительскую комнату. Моя мать лежала на полу, схватившись за кровоточащую щёку, а отец был в другом конце комнаты, смотря на жену страшным взглядом.


Меня никто не заметил, поэтому я решила подслушать.

- Долго ты будешь


валяться, тварь?! - Крикнул отец, своим голосом разрывая воздух комнаты. Это навсегда отложилось у меня в голове. - Чем ты думала, когда трахалась с этим уродом? - продолжал папа грозно. У меня перехватило дыхание. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Я держала рот ладонью, чтобы, не дай бог, меня не услышали. - Ты вообще думала о Хлое? - отец поднял маму за волосы, и я увидела кровоточащую ссадину на ее щеке.- Нет, папа! - я ворвалась в комнату, боясь того, что он сделает.



- Хлоя? Выйди с комнаты! - крикнул папа.



- Прошу, отпусти ее, она не заслуживает такого отношения!

В плену страсти |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя