Омега сразу же напрягся, словно ему хотелось стать еще меньше, чем он есть на самом деле. Дей отчетливо видел страх и панику в глазах парня, и пока что ничего не мог с этим поделать. Если мужчина подходил хотя бы на один шаг ближе, Аль тут же отступал на два. Но альфа не осуждал ни капли юношу за это. Возможно, оказавшись в таком положении, как он, Дей не только никого не подпускал бы к себе, но и агрессивно реагировал на любое движение в свою сторону. Хотя его расстраивал тот факт, что нельзя сейчас прижать к себе и успокоить самого дорого человека в этом мире.
Альвиль больше не сказал ни слова, сделал серьезное лицо, развернулся и вышел на улицу, даже не одеваясь. А мужчина остался в доме, не зная как поступить дальше. Постояв пару минут, Дей резко выбежал вслед за юношей и начал озираться, закрывая рукой лицо от густого снега. Аль нашелся на краю башни. Даже снизу было отчетливо видно, каким серьезным было его лицо. Еле удерживаясь на ледяной лестнице, ведущей, на самый верх, альфа поднялся на площадку.
— Зачем ты пришел? — отстраненно и холодно спросил Альвиль, когда мужчина стал сбоку от него.
— Потому что хотел с тобой поговорить, — начал говорить Дей, но его тут же перебили.
— Говори тогда. Только не нужно разводить пустых демагогий или вспоминать прошлое, которого уже нет.
— Альвиль, послушай меня. Мне, правда, очень жаль, что так получилось. Не было ни одного дня, когда я бы не вспоминал то, что натворил. Я искал тебя постоянно, даже не собирался останавливаться, пока не найду, — альфа на самом деле не знал, как правильно выразить свои чувства, передать все переживания и чувство вины, которые буквально сжигало его. — И сейчас не могу подобрать те, нужные слова, чтоб извиниться перед тобой.
— Дей, не нужно извинений, я давно не обижаюсь. Честно говоря, не обижался и с самого начала, — от этих слов Глава вздрогнул. Настолько это отстраненно и холодно звучало.
— Постой, я прошу тебя, дай мне еще один шанс. Не сразу, пусть со временем, но я не смогу без тебя, — забывшись, Дей резко взял за руку Альвиль, чтоб тот, наконец, посмотрел на него.
Омега дернулся, зашипел, вырвал свою руку из захвата и отскочил. Его глаза излучали столько неприязни, что альфа чуть не задохнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок снежного народа
Fiksi PenggemarАвтор:Эн Эльфель Пэйринг и персонажи:м/м Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Ангст, Драма, Фэнтези,Омегаверс Предупреждения:Изнасилование,Групповой секс, Мужская беременность Альвиль - омега, который родился на землях вечного снега. Он никогда не сдается...