Сектор Аурус всегда был своего рода «сказкой» для всех прочих жителей Галактики. В то время, как Центральные миры заполонили мануфактуры и всевозможные предприятия, планеты стали уже больше походить на огромные мегаполисы с несколькими уровнями проживания в них, сектор Аурус казался очередной выдумкой... Эдаким «раем», о котором так мечтает буквально каждый третий житель Галактики. Колониальные Компании Валентии были готовы с минуту на минуту превратить сказку о секторе Аурус в настоящую правду, открыв людям глаза.
«Эсперанс» — научно-исследовательский космический корабль Колониальных Компаний. Экипаж этого корабля насчитывал лишь пару человек. Капитан корабля Глобиус был непривычен для большей части членов экипажа корабля, имея бледно-красный окрас кожи, что было характерно только для уроженцев с Сактора-Пять. Сакторианцев не особо жаловали во флоте, поэтому первое время и к Глобиусу обращались снисходительно, но в конечном итоге экипаж быстро зауважал своего капитана из-за его выдающихся лидерских качеств. Механик Лана Синдал была фиренианкой — расой маленьких млекопитающих с Фиреса, что отличались обилием меха по всему телу и своим максимальным ростом в метр пятьдесят сантиметров. Лана была ходячей проблемой и постоянно становилась объектом насмешек на борту корабля, но никто никогда не шутил обидно над фиренианкой, и Лана это прекрасно понимала и даже сама любила посмеяться над собой. В любом случае на борту «Эсперанса» этой малютке не было равных в её деле. Оран и Наро были братьями-выходцами с Закарии, что славится своими выдающимися учёными, коими они и являлись. Оран работал в области биологии и занимался чуть ли не всем, что было с ней связано. Наро же занимался физикой и наблюдением за новыми мирами, что «Эсперанс» постоянно встречает в ходе своих путешествий по Дикому Космосу. Закарианцы имели характерные для своего народа татуировки по всему телу. Но это было лишь характерно для жителей самой Закарии, ведь те закарианцы, что покидали свою родную систему, были вынуждены удалять все эти татуировки, что когда-то их связывали с домом, в связи с чем ни у Наро, ни у Орана подобных татуировок не было. И наконец, настоящие «звёздочки» на борту «Эсперанса» — землянин Ней и вентуианка Алоис. Раса вентуианцев с заснеженной планеты Лорд отличалась особой бледностью кожи, которая была почти полностью белой, а глаза абсолютно всех вентуианцев были ярко-красные, в связи с чем неопытные земляне (как впрочем и многие другие жители Галактики) могли без проблем спутать вентуианцев с землянами-альбиносами, ведь отличить их было правда непросто. Являясь первоклассными пилотами, эти двое выполняли самую разную работу на службе у «Эсперанса», начиная от обычной разведки местности и заканчивая спасательными операциями. Возможно, даже во всей Галактике не найдётся равных этим двоим.
Сектор Аурус
Система Аурелия
Время: 15:34
«Эсперанс» дрейфовал в космосе, находясь прямо над Аурелией. Аурелия обладает стабильным климатом и сама планета была экологически чистой. На полюсах — покрытая льдом тундра, на экваторе — джунглиевые леса. По данным сканирования «Эсперанса» на планете присутствует жизнь, какая — не ясно. Возможно на Аурелии даже существует разумная жизнь. Из данных сканирования было понятно одно — атмосфера Аурелии смертельна для большинства рас Галактики, в том числе и для землян.
Ней находился в своей каюте. Пилот мог часами напролёт смотреть на звёзды через иллюминатор корабля в своей каюте, что расположился неподалёку от его рабочего стола. С самого своего детства Ней мечтал о далёком космосе... Он хотел однажды поступить в лётно-космическую академию Галактического Содружества Человечества, ему было совсем не важно, куда его зачислят после... Он хотел одного — летать. И вот, он здесь. Уже который год Ней находится на борту «Эсперанса», наслаждаясь каждым днём на его борту, а когда «Эсперансу» и его экипажу приходило оповещение о новом задании, каждый день становился для пилота праздником, ведь скорее всего он снова сядет за штурвал своего истребителя и будет бороздить по бескрайним космическим просторам. Ней держал у себя в руках фото своей семьи, на которой были изображены мать, отец и сам малец Ней в свои тринадцать лет. Сам парень уже и не помнил когда была сделана эта фотография, но это отнюдь не мешало ему хранить её у себя во внутреннем кармане скафандра. Наблюдение за звёздами прервала вошедшая в каюту Алоис.
— Есть минутка? — спросила та. Её тон был серьёзным, что могло означать либо что-то крайне хорошее, либо очень плохое.
— Для моего лучшего второго пилота найдётся и год, — ответил мужчина, поворачиваясь лицом к девушке и возвращая фотографию во внутренний карман скафандра.
— Я бы хотела... — начала девушка и, засмущавшись, опустила голову вниз, отводя тем самым свой взгляд от пилота, - поговорить с тобой касаемо прошлой операции в секторе Ранкас... Если ты не против, конечно.
Мечтательное выражение лица мужчины резко куда-то пропало. На его месте появилась серьёзность.
— Не против, — ответил мужчина и после перевёл свой взгляд на кровать, единственное место в каюте, где можно было расположить гостей — Присядешь?
— Да... Спасибо, — с этими словами девушка медленно подошла к кровати и села на её край.
Вслед за девушкой на кровать сел сам Ней.
Операция в секторе Ранкас носила дипломатический характер. Две соседствующие друг с другом системы не ладили от слова совсем, что определённым образом сказывалось на торговых маршрутах Содружества Человечества, что проходили через них. Задачей «Эсперанса» было объединение этих двух народов любыми способами. Так получилось, что в ходе операции пилоты с «Эсперанса» стали свидетелями самопожертвования одного из пилотов сектора. Казалось бы, поступок достойный уважения, ведь не каждый смог бы решиться на подобное во имя своего народа, и так оно и было. Только вот прощальные слова того пилота звучали так: «Мы все рождены, чтобы в будущем умереть за свои народы! И мой час настал! Я жил, чтобы умереть за Ранкас!». После этих слов пилот совершил резкий манёвр вправо и после отправил свой истребитель на таран одного из бомбардировщиков врага, тем самым тот спас один корвет из флота своего народа... один... жалкий... корвет.
— Тот пилот... он... — продолжила девушка, понемногу начиная хлюпать носом.
— Это было его решение, — пытался успокоить её Ней.
— Он мог просто расстрелять того бомбардира с расстояния. У него была эта возможность... Он же мог просто не успеть долететь даже до него! — говорила Алоис.
— Жизнь — это сложная штука. Каждый выбирает сам, как ему жить, пойми же это, Алоис.
— Он жил, чтобы умереть. А как живёшь ты?
— Я живу, чтобы жить.
— Вот именно! — вскрикнула девушка. — Я просто не понимаю... Зачем? — Алоис уже начала плакать.
— А зачем люди идут в военно-космический флот?
Девушка на секунду задумалась.
— Ты это к чему?
— Они идут туда, чтобы защищать своих близких и родных. Тот пилот с Ранкаса ничем не отличается от нас. Он также поступил в военный флот своего народа, чтобы его защищать.
Второй пилот успокоился. Девушка посмотрела ему в глаза.
— Да... Наверное ты прав. Спасибо, Ней, — сказала та.
— Всегда к вашим услугам, «Тень-Два».
Девушка улыбнулась. Дверь каюты снова открылась.
— Ага! Попались! Я вас по всему кораблю ищу! — сказала вошедшая в каюту Лана. — Мне нужна ваша помощь на мостике. У «Эсперанса» какие-то неполадки. Пошевеливайтесь, — с этими словами мохнатая быстрым шагом направилась в сторону мостика корабля.
Следом за ней пошли и пилоты. Недолго идя по белым коридорам корабля, пилоты таки дошли до мостика. В глаза Нея сразу бросилась Лана, которая что-то делала с панелью корабля. Неподалёку от неё расположился капитан корабля и двое учёных Оран и Наро. Отдав честь капитану, пилоты подошли к мелкой.
— В чём проблема? — спросил парень.
— У этой посудины небольшие проблемки с двигателями. Не знаю с чем это связано, но проблему нужно устранить, а одна я не смогу, — объяснила мелкая.
На лице мужчины вновь воцарилась улыбка. Тут по всему мостику раздалось какое-то пиликанье, которое с каждым разом становилось всё громче.
— В систему входит три неопознанных корабля! Всем приготовится! — донёсся крик капитана.
Весь экипаж корабля мог наблюдать за выходом из гиперпространства трёх кораблей; одного пиратского корвета и двух истребителей рядом с ним. Страсти накалялись.
— Уходим отсюда! — раздался приказ капитана.
— Двигатели неисправны, капитан! — прокричал механик. — Я выясняю в чём проблема, а пока лучше даже не шевелится!
— И что прикажешь делать теперь, Лана?! — в голосе капитана были слышны нотки испуга.
— Мы с Алоис могли бы отвлечь их, пока вы разбираетесь с проблемой. Как закончите — прыгайте отсюда, и мы сразу за вами, — предложил пилот.
— Это очень рискованно, Ней. Я не могу вас потерять.
— Мы сможем, — добавила Алоис, — вы же знаете, какие мы пилоты. К тому же нам больше ничего не остаётся.
Недолго думая капитан всё же нехотя согласился и указал рукой в сторону ангара корабля, где прямо сейчас ждал своей минуты истребитель Нея и Алоис.
— Служу Содружеству! — прокричали в унисон Ней и Алоис и рванули к ангару.
В ангаре их уже ждал тот самый корабль, на корпусе которого красовалась надпись «Тень». Один из лучших истребителей, когда-либо созданных на верфях Земли. В нём были учтены все технологические изыски нынешнего времени. Новейшая система наведения, лучшая система жизнеобеспечения, а компьютер корабля мог хранить в себе аж до пятнадцати различных координат. Кораблём приходилось управлять двум пилотам. Один отвечал непосредственно за управление, а другой являлся наводчиком. Ней уселся за первую кабину управляющего пилота, а Алоис села к нему спиной в кабину штурмана. Истребитель был в форме огромной хищной птицы с Автокадии. За считанные мгновения корабль взмыл вверх, а энергетическое поле ангаров отключилось в тот же момент. «Тень» покинул ангар «Эсперанса» и прямо сейчас двигался в сторону летевших к нему навстречу пиратов.
Рассекая космическую гладь, окрас истребителя сливался с глубинным космосом и даже вооружённым глазом было бы достаточно сложно его заметить издалека. На панели первого пилота красовалось зелёное изображение истребителя сверху и с правой стороны. Это позволяло Нею отслеживать состояние корабля. Подобное было и у Алоис, только на её панели также находились и другие важные показатели корабля; готовность орудий, исправность двигателей, работоспособность системы жизнеобеспечения и всё остальное. На панели второго пилота всплыло оповещение.
— «Тень-Один», у нас сообщение от пиратов.
— Выводи мне на экран.
Уже спустя пару мгновений на правом экране от Нея появилось изображение какого-то землянина, с ног до головы украшенного всевозможными драгоценностями.
— Говорит «Тиран», у вас ещё есть шанс развернуть свою посудинку и спасти свои жизни, — раздался писклявый голосок гангстера.
— Шанс есть, а вот желания нет, капитан, — ответил тому Ней.
— Вы пожалеете о своём решении! — взорвался пират, и после его изображение на экране погасло.
«Тень» уже начинал заходить на сближение с двумя истребителями пиратов, в то время как корвет стремительно двигался в сторону «Эсперанса», который изо всех сил старался улизнуть.
— Покажем этим пиратам из чего сделаны лучшие пилоты Содружества! — раздался воодушевляющий голос мужчины.
Уже спустя пару мгновений «Тень» выпустила короткую очередь выстрелов по истребителям врага из своих турелей. Пираты ловко ушли от выстрела, сделав манёвр влево и вправо, и после возвращаясь на исходную. «Тень» входит в ближний бой с пиратами, буквально создавая некое подобие вихря, три истребителя кружатся в нём в надежде расстрелять друг друга. Лазерные выстрелы перехватчиков летали из стороны в сторону. В какой-то момент «Тень» резко устремляется вверх, выходя тем самым из вихря. Ещё пару секунд пираты приходили в себя, но уже было слишком поздно. Перегруппировавшись, «Тень» направил свои орудия прямо на неприятеля и уже спустя пару мгновений произвёл серию коротких выстрелов. Залп из пушек пришёлся прямо по крылу одному из истребителей, разнося того в хлам. Возможно, Ней даже смог услышать короткое «Аааа!» перед тем, как истребитель пирата взорвался. Скорее всего, это шалит его больная фантазия. Второй же истребитель мастерки увернулся от выстрелов «Тень» и после быстро устремился навстречу кораблю содружества, поливая того огнём из своих турелей. «Тень» было вынуждено дать сесть себе на хвост. Начались космические догонялки. «Тень» попросту не мог скинуть корабль противника. Стоило только кораблю содружества попытаться совершить манёвр, как перехватчик пиратов попадает тому прямо в кабину второго пилота, выводя все её системы из строя.
— Алоис! — раздался жалостливый выкрик Нея.
На панели Нея место второго пилота загорелось красным, а в правом верхнем углу появилось сразу три знака; красный восклицательный знак, говорящий о неисправности чего-либо, знаки небоеспособности пушек и неисправность двигателей. Пират снова проделывает серию коротких выстрелов по двигателям корабля, заставляя их взорваться и окончательно отказать в работе. «Тень» начал стремительно нестись в сторону поверхности планеты Аурелия. Всё это время мужчина не видел, что происходило у «Эсперанса» и корвета пиратов. В какой-то момент падения на передатчик Нея пришло оповещение с борта исследовательского корабля, подтверждающее успешное отступление. Пилот мог выдохнуть... Его долг был исполнен... Осталось лишь принять свою смерть, поцеловавшись с поверхностью планеты... Ну или же сгореть ещё в атмосфере... Мужчина потерял сознание.
YOU ARE READING
Планета Тысячи Светлячков
Science FictionДикий Космос всегда был очень опасным, но от этого не менее красивым местом в Галактике! Красота местных миров просто поражала... Тут вам и планеты-моря с проживающими там различного рода экзотическими рыбками... Тут было всё, что только можно было...