Камень с души

1 0 0
                                    

Глава 1
Чердак,тишина,гроза за окном,капли сильного дождя стучащие по старой,чуть ли ни дырявой крыше нашего дома,которую я кстати должен был починить,но из-за малого опыта держания молотка и каких-либо рабочих инструментов...в руках,ой да ладно...все я умею,главная моя проблема-вечная лень! Эти звуки с улицы...кричание ругающихся соседей и не только их,но и еще природы,мешали мне углубляться в написанные слова в книге,которая подарила мне моя любимая бабушка Линда!Она очень аристократичная женщина с виду,но такая простая,и ее пироги-это произведение высшего искусства..ей можно  всегда довериться в рассказах самых позорных моих тайн и секретов  или же оставить на пару дней мою собаку Беллу,когда я отправляюсь на заработки в конец деревни на несколько дней!Хандорф полон загадок и  тайн..мудрость тех веков в отражении атмосферы небольшой деревни..это вдохновляет время от времени.Архитектура,резные здания,бегущие и занятые как им кажется...люди,находящиеся в вечном поиске себя и живя на  одну мелкую зарплату!Это часть моей жизни!...И да,мое любимое кафе «Финал» с постоянным  благоуханием женских духов с кокосом и ароматом свежезаваренного кофе неопытным барменом, который вечно волнуется,потому что работает только 1 день... Да,я частенько  здесь засиживаюсь,читая книги,сидя у окна,так приятнее,правда!Набрасывая демки для будующих треков...Откуда у меня такая сильная привязанность к музыке и гитаре,знает только мой отец и гены прирожденного музыканта!К сожалению или даже к счастью,я не помню его...Но мамины рассказы через силу о нем,помогли частично понять кто он!Где он сейчас!?Как он?Ведь он родной человек,но такой далекий!Он бросил нас мамой,как ему тогда казалось в поисках лучшей жизни для себя и  конечно же ухода от отвественности в роли папы кудрявого сына!Я отошел от темы...Так вот в особенности я  обожаю читать ужасы...и терпеть не могу романы,меня воротит от рассказов малолетних детей,пусть займутся просвещением своего разума и души,это как надо так-  каждый день заглядывать глубоко в душу любимого актера или певца,посвящать им все свое свободное время  и чуть ли не жизнь...и писать глупые фанфики,или проще небольшие выдуманные истории!Фе!Может быть я слишком нудный для своего возраста?Можно уважать человека и принимать позволяющую им мотивацию,любить его творчество!Но личная жизнь..Не знаю,может потому что на данный момент меня никто не вдохновляет так сильно...чтобы залезть к нему в трусы.. например как тех девочек,слушающих Джастина?Джастин классный,в нашей деревни его любят местные девчонки,в «Финале» по радио постоянно играет "Sorry",сразу вспоминается далекий 2010...и ностальгия  по паре Селена и Джастин,наивные фильмы по телеканалу «Disney" и надоедливую рекламу капель для носа!Так,стоп...Я же не люблю Джастина и ничего о нем не знаю! «Финал» единственное место,где можно вкусно покушать и попить  молочный чай «Улун»Наивен ли я?Предсказуем ли я?Знает только она!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Не смотри на меня»-Do not look at meМесто, где живут истории. Откройте их для себя