Инк уже спал, а парни вдруг все всполошились.
— У МЕНЯ ВЕДЬ НЕ У ОДНОГО ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМКА?! — Они сказали это шёпотом и хором.
— У-у меня... — Хоррор прикрыл свечение в штанах — точно есть...
— Не т-только у т-тебя... — Ответил Киллер. Все парни растерянно посмотрели друг на друга. Они были жутко красными и смущёнными. Инк тихо спал мило сопя.
Не знаю как они избавились от этого чувства (пфффт... 🐸), но вскоре они уснули сладким сном.На следующее утро
Инк проснулся и пошёл умываться раньше всех. Он решил, что будет более мужественным и не таким хлипким. А начать решил, с избавления от верхней части одежды. Он наконец-то снял с себя эту футболку и одел свободную майку. Вместо шорт и леггинсов под ними, он одел коротковатые шорты. Повезло, что сейчас учёбы нет, ученики активно знакомятся.
Инк вернулся в комнату. Майка была ему великовата, поэтому было прекрасно видно его рёбра. Эррор уже не спал. Он посмотрел на Инка и вновь перевёл взгляд на спящих друганов, и подошёл к Инку.
— Пойдём выйдем. Поговорить нужно. — Эррор стоял за метр от Инка, но и отсюда было видно, что Инк примерно на 1,5 головы ниже Эррора. Инк послушно вышел вместе с Эррором в коридор.
— Так... Эррор? Что ты хот-?!
Неожиданно Эррор закрыл Инку рот ладонью.
— Инки~. У меня появилась проблемка. — то, что Оши был смущён, было невозможно заметить. — И она заключается в тебе.
Эррор убрал руку и ещё до того, как Инк успел что-либо сказать, Оши заткнул его рот поцелуем. Инк очень сильно смутился и пытался отойти от Ошибки, но безуспешно. Эррор лишь сильнее прижал Чернильку к стене и углубил поцелуй. Вскоре у них закончился воздух и Эррор разорвал поцелуй. Между их ртами образовалась нить из слюней.
— Извини меня. И чем чаще ты будешь носить такую открытую одежду, чем чаще мы будем такое вытворять. Так что, мы будем только рады~...
Инк стоял в лютом шоке. Он ничего не понимал и смотрел на Эррора.
Оши со спокойным взглядом и очень слабым свечением в штанах ушёл в комнату.
Когда же вся команда проснулась, Инк и Эррор сидели по своим кроватям. Никто бы не подумал, что что-то произошло. Но кажется, что Инку не имётся. Он прокручивал их поцелуй в голове и не понимал, понравилось ему или нет. Чернилька не переодевался с того момента. Ему было откровенно лень. Все пристально следили за Инком. Он чувствовал их взгляды на себе и повернулся. Все просто наблюдали за его рёбрами.
— Чего вы пялитесь?...
Все неожиданно отвернулись. У всех был невозмутимый взгляд, ни у кого нельзя было заметить румянец. Все были как овощи.
— Ребят. — Тишину прервал Киллер — Давайте в правду или действие?~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же он?...
FanfictionМногие знают, что Инк является Омегой, а Эррор Альфой, так что объяснять смысла нету. Эта история о том, как один паренёк перешёл на другой факультет уже к другим мальчишкам. Всех удивляло, что его отправили именно сюда, но выбор волшебной шляпы изм...