Все посмотрели на Киллера с неким непониманием, но согласились. Инк замялся, но всё же ответил да.
— Хм... Эррор. Правда или Действие?— спросил Киллер
— Действие.
— Смути Найти~
Какие-то гейские игры у них... ах да... это же скелеты. Им можно.
— Ты серьёзно?...— Эррор не подавал вида смущения
— Да!
— Ну ладно...— Эррор посмотрел на Найтмера
— Ты не думай, что это будет просто, сладкий~...
Эррор подполз к Найтмеру. Он долго смотрел ему в глаза. Найтмер тоже смотрел в глазки Оши. Тут же один язык Эррора стал тремя синими язычками и он стал полизывать шею Наймера. Найтмер издал звук, похожий на стон от неожиданности.
— Эй! Предупреждай~ — Найтмер молча сидел и наслаждался таким моментом. Эррор ловко запустил руку под толстовку Найти и начал водит костлявыми пальчиками по каждому рёбрышку, иногда хватая их в руку и начиная поглаживать их. Найт держался довольно хорошо. Инка это сильно смущало. Но похоже, что для других это уже не впервой. Другой рукой Ошибка стал двигать по шортам в области паха. Инк уже было хотел отвернуться, но тут Найт наконец-то издал полноценный стон и немного покраснел.
— Мгах!~ — Лицо Найтмера покрылось сине-зелёным румянцем.
— Хехе~... — Но... Эррор не останавливался?! Он продолжал мучать Найти, ведь с каждым движением, Всем становилось понятно. Эррор хотел оставить Кошмарика перевозбуждённым.
— Эррор! В-всё! — Голос Киллера немного дрожал. Но он не был смущён.
— Хорошо~... — Эррор отстранился он Нати. На его языке остались чёрные следы от слизи. Он ехидно улыбался, а Найтмер всё же остался в возбуждении.
— Хм... Даст. Правда или действие?
— Действие конечно. А не буду никому ничего рассказывать.
— Хм... помоги Найти~...
— ТЫ НЕ ШУТИШЬ? ДА НУ НАХЕР.
— Тогда ты пуська)
— Я НЕ ПУСЬКА! — Бедный Кошмарик сидел и смотрел на свой уже стоявший неон. Он жаждал гораздо большего, чем то, что дал ему Эррор.
— Я ЭТО СДЕЛАЮ! — Даст подполз к Найтмеру. Он сразу же обследовал это тело. Взяв душу Найтмера, Даст стал мять её в руках. Ему было стыдно, но он этого не показывал. Чуть позже Дасти спустился к шортам Найтмера. Его «заложник» так и жаждал этого. Даст что-то пробурчал себе под нос и стянул шортики. Его неон был под 20-25 см, он пульсировал и он точно больше не мог держаться. Даст немного потупив глазами и осмотрев всех вокруг всё таки решил приступить. Он очень аккуратно взял неон в руку и стал водить по нему руками. Найтмер будто обезумел. Казалось, будто он ждал этого вечность.
— Агх! Дасти!~...
— З-заткнись... — Даст собрался и всё таки наклонился к неону своего дружка. Он стал аккуратно полизывать его. Найтмер стонал от чрезвычайного удовольствия. Спустя ещё некоторое время, Даст уселся поудобнее и, обхватив костлявые ноги скелета, взял неон в рот. Он стал сосать его нежно, чтобы Найтмер быстрее сдулся и наконец кончил, дабы закончить это задание. Так и произошло. Через минут 5 Кошмарик не выдержал и излился в Даста. Пыльный невольно это проглотил и откашлялся. Инк смотрел на это с неким отвращением, и ему это одновременно нравилось.
— Даст, спасибо тебе... — Найтмер был искренне благодарен.
— Я бы этого не сделал, если бы не Эррор. Хм... Хоррор, правда или действие?
— Правда.
— Хотел ли ты когда-нибудь свалить отсюда? Ну, взбесило что-нибудь там...
— Конечно. Учителя.
— Неплохо. — Даст немного улыбнулся.
— Инки. Правда или действие?
— Я... Правда. — все посмотрели на Хоррора, мол не просри свой вопрос. Хоррор посмотрел на Инки и ехидно улыбнулся.
— Как ты думаешь, есть ли среди нас твой истинный?~
— А... — Инк очень сильно покраснел и не знал, что сказать. Все улыбнулись Хоррору.
— Всё м-может быть...
— Хих. Ладно~
— Найтмер, правда или действие?...
— Действие. — Инк задумался. Все смотрели на его миленькое личико.
— Отомсти Эррору.
— Я покойник. Это почти невозможно.
— Да?
— Ну, почти.
— А ты попробуй. — Найтмер сглотнул. Он придвинулся к Эррору и резко поцеловал его. Эррор практически никак не отреагировал. Он стал гладить его рёбра и, кажется, что-то начало работать. Найти опустился под кофту Оши и стал полизывать его рёбрышки одно за другим. Его тёплое дыхание окутывало Эррора внутри и это было довольно приятно. Он покусывал его косточки, делая ему ну очень приятно. Однако, он почти не выражал никаких эмоций. Найт резко засунул руку под рёбра и вытащил душу. Один нетерпиливый укус и Эррор немного скрючился от неожиданного удовольствия. На его лице стали появляться слёзы счастья. Он продолжал полизывать душу и ласкать рёбра Эррора, пока тот не сдался.
— Гх~... — Он очень тяжело выдохнул и сдался.
— Мне понравилось.
— Оши, твоя душа такая сладкая~... — Найтмер вылез из под кофты Эррора и отдал душу.
— Спасибо.
— Килька, правда или действие?
— Правда.
— Возбуждает ли тебя то, что сейчас здесь происходит?
— Меня тут возбуждает кое-что одно~
Все скелеты, кроме Инка, хитро улыбнулись.
— Последнее. Эррор, правда или действие?
— А что я то сразу?
— Надо круг замкнуть.
— Действие.
— Не думаю, что Инк будет против твоего поцелуя. Учитывая, на сколько он жаркий.
— А МЕНЯ СПРОСИТЬ ВЫ НЕ Х-ХОТИТЕ?!— кричал Инк, будто сам не хотел этого поцелуя. Но, через мгновение, он уже не смог ничего сказать. Его снова заткнул Эррор, своим ловким и приятным языком. Инк сопротивлялся около 3 минт, но потом сдался и стал невольно отдаваться Оши. Единственное, что делал Эррор, так это тяжеловато дышал. Он разорвал поцелуй и приблизился к шее Инка. Он целовал его так нежно, что Инк даже сначала не понял, почему ему так приятно.
С— О-оши~... — Инку было так приятно, что он и забыл про других в этой игре. Все за ними наблюдали, а Ошибка в свою очередь продолжал оставлять багровые засосы на шее Инка.
— Так, ребят, был уговор только на поцелуй! Интимная близость здесь не нужна!
— Не мешай... — Буркнул Найт. Но Оши в любом случает медленно и невольно отстранился от Инка. Его выражение лица никак не изменилось. А вот инк был в слезах, и красный. Ему было очень стыдно, за то, что только что пооизошло. В конце концов это ргра, и этот поцелуй ничего не должен значить, правда ведь? Он надеется, что да. Все душевно посмеялись над этой игрой, даже Инк был с ними. Теперь они воспринимают его как своего кореша. Ему с ними весело, хоть они и постоянно его смущают. Они оказались не такими мерзкими, как думал Инк. Пока что он счастлив. Будем надеяться, что так и будет в ближайшее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же он?...
FanfictionМногие знают, что Инк является Омегой, а Эррор Альфой, так что объяснять смысла нету. Эта история о том, как один паренёк перешёл на другой факультет уже к другим мальчишкам. Всех удивляло, что его отправили именно сюда, но выбор волшебной шляпы изм...