Глава 20

206 5 1
                                    

О Кайл звонит. Нужно взять, а то снова начнется.

-И снова здравствуй жена дорогая. Где ты все время бываешь что не берешь трубку? Опять в полиции?

Опять мужик? Или что то новенькое? Говори, не стесняйся, меня уже не удивишь наверно ничем.

-Привет.

-Какой замечательный и многозначный ответ.

-Ладно. Привет Кайл. Так лучше?

-Нет.

-Ладно. Привет любимый. Ок?

-Пойдет. Как ты себя чувствуешь? Когда уже твой отпуск закончится? Я скучаю.

-Прекрасно. Я решила что больше из номера не выйду. Каждый день, постоянно со мной что то приключается. И все это связано с ментами. Это бесит.

-Сегодня снова в участке была?

-До этого дело не дошло.

-Ооу, тогда ты счастливчик. Тебе повезло.

-Да. Скорее бы домой. Завтра последний день здесь. И мы увидимся.

-Наконец-то. У меня сюрприз для тебя.

-Ммм, какой?

-Прилетишь узнаешь.

-Не честно.

-Зато интересно.

-Ну и все. Я обиделась. И вообще мне пора на ужин. Пока.

-Кэт, подожди. Послу.... - я не дослушала и сбросила трубку. Ведь и правда опаздывала на ужин.

***

Сейчас я уверенной походкой летая где-то в облаках радостная иду кушать. Иду иду и не замечаю проходящего мимо парня и конечно сталкиваюсь с ним. Весь его поднос с едой летит на меня, но я частично его удерживаю, парень спотыкается и падает, а я следом роняю остатки еды и свой горячий чай на бедного парня.

-Ой- единственное что пришло мне в голову на тот момент.

-Ой? И все? Девушка вы вообще нормальная? Вы можете смотреть куда идете? Вы могли бы удержать поднос с едой? Если нет, то хоть бы чай удержали. Он горячий, кипяток. У меня теперь ожог. Вы выплатите мне компенсацию.

-Простите. - боже, что за день.

-За моральный ущерб еще.

-Моральный ущерб сами себе выплатите, а не я. И я уже извенилась. Еще раз прошу прощения.

-Вы нормальная? - он хватает меня за руку и начинает вести за собой.

-Отпусти. - я пытаюсь вырвать руку, но бесполезно., хватаю стакан с молоком стоящий за одним столиком и выливаю его на парня. - Пошел в жопу. Я никуда не пойду. Разбирайся сам.

Забыть нельзя, уйти невозможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя