— Чонгук?! — Сохён была в откровенном шоке. Сейчас она никак не ожидала увидеть его. Больше всего её интересовало, не услышал ли парень их разговор с Миной. Чонгук же, услышав своё имя и увидев удивленный взгляд Сохён, незамедлительно подошёл к девушкам.— Привет. — улыбнулся парень.
— Привет~. — протянула Мина и улыбнулась, разглядывая молодого человека. Ей было очень интересно, кто же этот незнакомец. Может, это и есть тот « просто друг » Сохён? А сама Сохён всё ещё была в ступоре.
— Меня зовут Чонгук. — парень чмокнул руку Мины, на что та мило улыбнулась.
— Мина. — ответила брюнетка.
— Приятно познакомиться. Сохён, ты не рада меня видеть? — Чонгук заглянул в глаза подруги.
— Что ты, конечно рада. Просто не ожидала тебя увидеть. — выпалила Сохён.
— Вы не против? — присаживаясь рядом с девушками спросил Чонгук.
— Конечно не против. — радостно произнесла Мина, слабо пихнув в бок Сохён.
— Отлично. — улыбнулся парень. — Сохён, я так рад тебя видеть. Мы же тогда даже не обменялись номерами. Я не знал, как тебя найти. — На лице Мины появилась хитрая улыбка. « Теперь всё ясно », — промелькнуло в сообразительной головушке брюнетки. — Хорошо, что мы встретились, правда? — снова улыбнулся парень, приобнимая подругу.
— К-конечно. — смущенно произнесла Сохён, краснея одновременно и от действий Чонгука, и от ехидной улыбки подруги.
— Ой, я тут вспомнила, мне же идти надо. — выпалила Мина и быстро поднялась со скамьи под пристальным и недоверчивым взглядом Сохён.
— Куда? — с подозрением спросила девушка.
— Ну... По делам. Я разве тебе не говорила?
— Нет.
— А теперь сказала. Всё, я побежала.— Мина взяла свою сумочку и ушла.
— Она немного странная. — усмехнулся Чонгук.
— Согласна. — Сохён тихо просмеялась и, наконец, посмотрела на Чонгука, который приобнимал её за плечи.
— Погуляем?
— Только не долго.
***
Он крепко держит её за руку, пока она, мило краснея от всего, что происходит, смотрит на ноги. Как же ему приятно наблюдать за такой милой картиной, поэтому почти не отводит взгляд от неё.
Гуляя по парку с Чонгуком, девушка поняла, чего ей так не хватало эти дни. С ним она действительно чувствует себя спокойно, может расслабиться, наслаждается жизнью. Чонгук совсем не похож на Тэхёна...
С Тэхеном ей не комфортно. Страшно. Одиноко. Не смотря на то, что живут вместе, не смотря на то, что муж и жена, не смотря на то, что «вместе» уже три года.
А Чонгук... С ним не так. Один взгляд заставляет каждую клеточку тела расслабиться, губы — растянуться в улыбке, глаза — засверкать от счастья.
Пара подошла к одинокой беседке, обросшей разной зеленью. Беседка эта находилась в самой глуши огромного парка, поэтому людей здесь можно было встретить редко, что нравилось Сохён. Чонгук сел на старую скамью, усаживая подругу рядом, и слабо приобнял хрупкие девичьи плечи.
— Как дела? — парень наконец прерывает тишину, ведь шли они всё это время молча. Каждый думал о своём, хотя мысли их были схожи.
— Всё хорошо. — спокойно отвечает Сохён. — У тебя как?
— Ох, у меня не очень.
— Почему? — шатенка посмотрела в шоколадные глаза, желая поскорее услышать ответ. Ей действительно интересно самочувствие Чонгука. Ей хочется знать, что у него всё хорошо, и это «не очень» начинает её волновать.
— Я приехал в Пусан к своей подруге, но мы не можем нормально видиться, из-за её ревнивого мужа. — надул губы парень, на что Сохён слабо усмехнулась.
— Прости. — всё, что смогла ответить девушка.
— Скажи честно, ты не рада тому, что я приехал? Я мешаю?
— Нет, что ты. Конечно я рада, что ты приехал. Я хочу с тобой видится, Чонгук. Мы же лучшие друзья. — проговорила Сохён, рассматривая грустное лицо Чонгука.
И снова это «друзья».
Парень вздохнул.
— Тогда... — немного замешкавшись. — Мы будем еще видиться?
— Да. — уверенно сказала девушка. Она не знает, что её ждёт, не знает, насколько будет трудно, но уверена, что сделает всё, что бы они с Чонгуком не прекращали общение. В ответ парень улыбнулся.
— Я очень рад. — девушка тоже улыбнулась, но тут же помрачнела, вспомнив о времени, она ведь сказала Тэхёну, что пойдёт в магазин...
— Чонгук, мне уже пора идти.
— Тогда, жду тебя завтра в 18:00 на этом же месте.
— Я обязательно прийду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты принадлежишь мне
FanfictionКто бы мог подумать что у этого человека есть обратная сторона. Грязная, противная, мерзкая. Что после свадьбы он так изменится. Не поверила бы,если бы сказали тогда . Так любила. Сейчас же ненавидит. 🖇️Начало : 19.03.2019 🖇️Конец :