Все сидели по своим кроватям.
— Мне скучно. Может займёмся чем-нибудь ещё? А то и правда, хочется учиться уже...
Все посмотрели на Инки с пошлой улыбкой.
— Я не об этом! — Они снова немного расстроились.
— Можно в бутылочку. — Снова предложил Киллер
— Нет! Я не хочу играть в такие интимные игры!
— Тогда я не знаю...
— Мы можем просто лечь спать.
— Хм. У меня есть одно желание. Я думаю, что оно всем понравится. И Инки тоже наверное~ — У Найтмера потекли слюнки
— За просто так, я никакие желания исполнять не буду! — Инк уже никого не стеснялся. Было такое ощущение, что характеру него, как у Альфы.
— А если... каждый из нас скажет по секрету? Это желание того стоит~
— Что за желание?... — Инки заинтересовался
— Хих. — все с недоумением посмотрели на Найтмера. — Мы выкинем твою кровать, и ты будешь обязан спать с одним из нас, каждый день меняя себе пару на ночь~
— Н-но... тогда получится, что я сплю со всеми подряд?...
— Но лишь так мы узнаешь, кто будет твоим Альфой. И как только он найдётся, мы обещаем, что он ПЕРВЫЙ поставит тебе метку~
— Что значит первый?...
— Это значит, что ты будешь не только его~
— Нет! Это ужасно!
— А все за. — каждый согласился— это разумно.
— Ладно. Но пока что, без интима со мной! Мне страшно!
— Ох, какой же ты хороший, Инки!~ Мы уже тебя любим, зайчик~...
— В-всё! Хватит. Сегодня я сплю с Дастом.
Каждый посмотрел на Даста с небольшим недовольством. Он пожал плечами и ехидно улыбнулся.
— А почему он?
— Он самый спокойный из вас всех. — Инк подполз к Дасту. Даст приподнял его рукой и осмотрел остальных.
Инк конечно немного смутился, но тоже перестал подавать вид.
Наступил вечер. По комнатам прошлись учителя и предупредили, что пора спать. Всё это время альфы лишь разговаривали друг с другом, а наш омежка рисовал.
— Чтож, ложись. — Дасту было будто плевать.
— Не зря ч тебя выбрал. — Инк лёг к Дасту. Они накрылись. Инк лежал лицом к Дасту, а Даст, всё таки осмелился положить руки на зад омежки. Инк всё понимал и не придал этому никакого значения. Даст прижимал Инка как игрушку, но все таки знал меру.Утро
Все проснулись раньше обычного, так как сегодня должны начаться уроки. У всех факультетов были соединены уроки. Инк встал и переоделся в школьную форму. Все были спокойны, будто ничего и не произошло. Они вышли из комнаты и отправились на уроки. На всех уроках Альфы находились рядом с Инком. Они весело болтали и никто бы даже не подумал, что у них уже что-то было... наверное... Инк забывает об этом по своей воле. Ему не нравится об этом думать. После уроков, на которых он сидел с Эррором по воле учителя, Инк ушёл говорить со своими друзьями-омегами.
— Дрим! Привет!
— Инки! Ура!
— Блу! Как я по вам соскучился! — они весело поболтали и разошлись.
Кажется, что Инк даже не скрывал от своей группы то, что они все ему понравились. Но в открытую он с ними об этом не говорил.Конда же они вернулись в свою комнату, они сидели каждый на своей кровати и занимались своими делами. Инк читал, Эррор шил игрушки, Киллер точил свой ножик, Хоррор и Найтмер о чём-то разговаривали. Кажется, на время они наконец-то забыли про Инка и он может спокойно отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же он?...
ФанфикМногие знают, что Инк является Омегой, а Эррор Альфой, так что объяснять смысла нету. Эта история о том, как один паренёк перешёл на другой факультет уже к другим мальчишкам. Всех удивляло, что его отправили именно сюда, но выбор волшебной шляпы изм...