66.) Это чувство , оно всегда рядом

47 7 1
                                    

Прекрасная погодка была на улице. Медленно цвели цветы. Солнышко освещало этот тёмный и непримечательный городок. Капли дождя, что совсем недавно ещё тучами возвышался здесь, стекали с крыш домов на землю, разбиваясь об твёрдый асфальт. Роса, на ещё слегка пожухлой от зимы траве, красиво поблёскивала под лучами солнца. Бутоны расцветавших цветов усеивали все полянки и места около домов. С озёр и рек сошёл весь этот лёд. Снег практически нигде не лежал. Свежесть и всё та же непонятная незыблемость заполонили всё пространство. На деревьях медленно, но верно, набухали почки будущих листиков. Повсюду летали лепестки цветов. Наконец жители выбирались на улицу. Дети спокойно гуляли на площадках, дыша свежим воздухом, не боясь, что в любой момент может пойти ливень. На улицах, как и летом, стоял шум и гам, детский смех и крики с примечаниями взрослых о том, что не стоит носиться по ещё не высохшим на дорогах лужах. Всё как всегда. Город вновь расцветает. Близиться окончание учебного года, а у кого-то и школы. Кто-то берёт заслуженный отдых с работы, кто-то, наконец-таки, может провести время со своей семьёй, а кто-то поступает на новую работу. Как бы-то ни было, люди постоянно работают и трудятся. Это единственное, что не меняется.

       Два скелета спокойно сбежав из школы во время уроков, лежат на пожухлой и слегка сырой траве, полностью усыпанные цветами, наблюдая за облаками на небе. Они были в парке, посреди огромных деревьев и цветочной поляны. За одним из деревьев стоял и наблюдал за ними один скелет, о котором наверно и пойдёт речь, ведь именно он виновник этой сей сложившейся, не особо-то и лёгкой ситуации. Хоть он и сам не понимает, почему его в этом не заподозрили. Ах, да, точно. Всем всё равно на него. Грустно, конечно, но, увы, от правды не скроешься. И так, наш скелет просто прячась за деревом, наблюдал за своим братом и тем, кого винят в его же ошибке, за которую почему-то поплатиться не он. Ну что ж, наш мир странен, ничего с этим не поделать. Этот скелет, которого звали Фреш, просто наблюдал за ними. Вы наверно спросите: «Почему он сам не в школе?». Так вот, все же наверно помнят, что этот яркий скелет пропал из школы на несколько дней и вот, наши скелеты придумали отговоркой то, что он сломал себе ногу, и поэтому не ходил в школу. Записку о том, что это и правда так, они выпросили у доктора Альфис, которой они помогали с её личными делами, и поэтому она не могла им отказать. И так, Свежий наблюдает за этими двумя уже наверно как час, может больше.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя