•2•

89 21 22
                                    

Выйдя из школы, в лицо сразу ударил прохладный ветер. Был уже конец октября, поэтому голые ветки деревьев и периодические дожди, стали постоянным пейзажем последние дни, но сегодня всё-таки было ясно.

Я затянула покрепче шнурки на кедах и свесив сумку, открыла молнию в поисках наушников. После того, как я несколько раз полностью перевернула всё содержимое, я убедилась, что их у меня нет.

Окончательно разочаровавшись я пошла дальше.

Заходившее солнце вырисовывало невероятный закат на небе, состоящий из большой гаммы различных цветов. Просто нельзя не согласится, что природа иногда выделывает невозможной красоты вещи и мимо них не получается проходить.

От меня на землю падала тень, у которой и так мои длинные ноги в обтягивающих брюках, выглядели ещё длиннее, как две лапши из спагетти.

Дойдя до трамвайной остановки, я увидела только одного ожидающего парня. Он выглядел так, будто демон воплоти спустился на Землю. Во первых, вся его одежда: кроссовки, штаны и свитер, были чёрными, как и волосы, и выделявшие глаза, брови.

Парень уткнулся в телефон и сколько бы он не поправлял, чёлка всё равно падала и загораждала ему обзор. Одни белые наушники разбавляли его смоль, увидя, которые, я позавидовала.

Ровно в шесть часов приехал нужный трамвай. Он был таким же расшатавшемся и облезлым, как и наш старенький город Теллерайд, но всё-таки в этом и было их очарование - частичка прошлого.
Мне вообще иногда кажется, что я должна была родиться в прошлом или позапрошлом веке.

Узнавая всё новые факты из истории, я убеждаюсь, что старина меня привлекает больше. Да, тогда всё было не коммунекабельным и отсталым, было много болезней и большинство людей жило в грязи и нищете, но разве сейчас лучше?

Получив всё, что нужно мы очерствели, стали эгоистами, и творим ужасные вещи. Мы деградируем и наплевали на настоящие высокие чувства и моральные устои, которые восхваляли великие поэты и писатели всех времён. А самое ужасное то, что все закрывают на это глаза, а волна возвращающая нас обратно по ступенькам эволюции всё усиливается и нарастает.

Пока я повязла в своих мыслях, картины за окном менялись. Очнувшись, я поняла, что не заметила, как уже доехала до нужной остановки. Двери открылись и заплатив за проезд, я только хотела спрыгнуть со ступеньки на землю, как меня резко, что-то дёрнуло назад. От неожиданности я чуть не ни упала с лестницы, но ухватилась за перекладину.

- Стой, стой, стой..., - услышала я взволнованный приятный голос прямо над ухом. Я резко развернулась, но тот  самый демон воплоти опять качнулся за мою спину. - Подожди секунду, сейчас уже почти отцепил.

Я заметила, что он зачем-то копошится с брелком на моём портфеле и искренне не понимала, что происходит. Неужели спереть не успел? Ну что ему могло понравиться в милом маленьком медвежонке. Но, когда парень отошёл я поняла, что его свитер просто зацепился за него, и пока он поправлял вытащившуюся нитку, мне стало стыдно за такие предположения.

- Прости пожалуйста. Наверное слишком близко стоял, - сказал он смутившись.

- Ничего страшного.
Улыбнувшись, я спрыгнула с этой злосчастной ступеньки и направилась по привычной дороге домой с мыслями о сытом ужине, ждавшем меня.

                       
                          ***

- Кейти, Кейти, ну хоть ты поиграешь со мной и с Бакстером. Папа говорит, что он занят, а он всегда занят!, - тащила меня за рукав моя младшая сестрёнка Мия, пока я пыталась доесть свой кусок индейки.

Мия в следующем году должна пойти в школу. У нас разница в восемь лет. Мы надеемся, что новая обстановка немного угомонит её, потому что этот ребёнок совершенно не может усидеть на месте. Она всюду таскается за нашим лабрадором Бакстером, но одна его трогать и играть не решается из-за этого мучает всех подряд. Больше всего конечно достаётся папе. Он просто не выдерживает её молящих глазок и идёт играть, но последнее время его компания занимается важной сделкой и он повис на телефоне.

- Мия не мешай, дай Кейтлин поужинать. Милая, доедай салат, - говорила мама, ставя всю посуду на место.

- Ой, мам, больше не могу, - дожевав, сказала я и схватилась за живот, - Кажется, я переела.

- И что мне с ним делать?, - спросила она, повернувшись ко мне, от чего её короткие, как мои, каштановые волосы немного шелохнулись. - Может отдать Бакстеру?

- Вряд ли он будет это есть.

- Ну, стоит попробовать, - и взяв салат, она стала звать его.

Подумав, что мама поиграет с ней, Мия сразу примчалась обратно. Бакстер с разинутым ртом и виляя хвостом тоже был уже здесь. Обнюхивая всё подряд, он начал прыгать, заглядывая на стол, но потом мама высыпала всё ему в миску и он спокойно начал уплетать овощи.

- Я всегда замечала, что он у нас всеядный, - сказала она, а Мия увидев всю эту картину, разочарованно поплелась обратно смотреть свои мультики.

Т р а м в а й н о е   д е п о Место, где живут истории. Откройте их для себя