Я так хочу тебя! Я так безумно хочу тебя! Я хочу тебя везде и по всякому! Я хочу слышать твои невинные стоны, твои душераздирающие крики от возбуждения. Я хочу прижимать тебя к себе, ласково и грубо. Я хочу видеть твой испуг, но тем не менее, большое удовольствие от происходящего. Я хочу доставлять тебе удовольствие. Я хочу выполнять твои самые потайные желания и заставлять тебя выполнять мои. Я хочу быть сверху...или нет...снизу.
И так и так хочу! Я хочу подчинять тебя себе, заставлять выполнять то, что я хочу. Но, какой бы изощренной не была моя фантазия - я не хочу доставлять тебе много боли. Чуть-чуть боли можно, но только, если твое возбуждение от этого, будет только возрастать. Я хочу подарить тебе самые лучшие ощущения. Я хочу, чтобы ты вырывался из моих объятий и кричал, чтобы захлебывался от оргазмических ощущений и тебе бы это нравилось. Меня лишь все больше возбуждает твоя невинность! Я знаю, что у тебя до меня не было ни с кем опыта. Я знаю, что ты боишься сделать что-нибудь не так. Ты девственник. Одно слово. И в этом слове уже содержится столько невинности и нетронутости. Я даже не знаю, как точнее всего описать свои эмоции и чувства, когда я осознаю этот факт. У тебя до меня не было никаких отношений. Это даже поднимает самооценку! Как же я все-таки хочу тебя такого!
Ты всегда был таким таинственным, почти ни с кем не разговаривал. У тебя было лишь два друга, но они не могли даже называться друзьями. Твои "друзья" всегда на своей волне, ты их особо не интересуешь, они разговаривают с тобой лишь изредка, чтобы убить время. Ты дружишь с ними, потому что у тебя нет никого кроме них. Никто не хочет с тобой общаться. Ты одинок! Ты слишком одинок. У тебя были проблемы в семье, я знаю. Возможно, именно из-за этого ты стал таким. Вполне возможно, что именно боль причиненная тебе другими и сделала из тебя такого, каким ты сейчас являешься. Ты закрылся в себе. Ты практически ни с кем не разговариваешь. Твои знакомые даже не помнят твой голос. Ты разговариваешь очень тихо. Многим приходится тебя переспрашивать из-за того, что не расслышали тебя с первого раза. У тебя нет вредных привычек, но и спортом ты особо не увлекаешься.
Я знаю, что ты увлекаешься историей и философией. Первый вариант для меня очень скучный. Я даже не знаю, как ты можешь запоминать все эти даты и события связанные с ними. Но тебе это нравится.
Наши разговоры не были особо длинными, но в твоих ответах чувствовались философские рассуждения. То, как ты размышляешь. То, как ты говоришь, что тебе плохо, но не рассказываешь причину, а лишь говоришь про несовершенность окружающего мира. Мне не трудно понять твои переживания. Мне бы очень хотелось полностью выслушать тебя, обнять, отнять у тебя эту боль.
Ты очень редко улыбаешься. Практически никто из твоих знакомых ни разу не видел, чтоб ты улыбался, а тем более смеялся. Но мне удалось все-таки заметить твою улыбку. Ты как-то улыбнулся, слегка, тебе было весело от шутки твоего "друга" и эту улыбку ты сразу скрыл рукой. Очень редко кто видит проявление твоих эмоций. Со стороны может показаться, что ты бесчувственный. Но это не так! Я точно знаю, что ты не такой, как кажешься на первый взгляд. Раньше ты не был таким, ты был жизнерадостным и часто улыбался, но ты очень изменился. Многие говорили мне забить на тебя, но я не могу. Они говорили мне, что с тобой, даже не о чем поговорить, но один лишь твой взгляд, для меня, очень многословен.
Твои глаза! Уголки твоих глаз слегка опущены вниз, что предает им еще больше невинности. Твои глаза полны боли. Один лишь твой взгляд показывает, как тебе больно внутри. Иногда мне кажется, что ты плачешь. Без слез. Мне кажется, что ты просто научился плакать без слез. Но ты привык скрывать свои эмоции. Даже когда тебе больно, даже когда очередной человек говорит тебе, какой ты отбитый и скучный, ты всеравно делаешь вид, что ты этого не слышал. Хотя в душе тебе больно. Тебе просто больно и ты никому не можешь высказаться. Из твоих знакомых, тебя никто не хочет искренне выслушать. Хотя бы просто послушать твои переживания. Это никому не нужно. Ты просто не любишь навязываться. Тебе больно и твои опущенные уголки глаз тому доказательство. Иногда, когда ты стоишь, ты смотришь вверх. Ты можешь подолгу смотреть в пустой потолок. В такой момент твой взгляд становиться еще более вдумчивым. У тебя карие глаза. Они такие же темные, как и мир, который тебя окружает. Твои длинные ресницы - они лишь дополняют этот образ. Как же я люблю твои глаза. Твои холодные, строгие, временами бесчувственные, а так же полные боли взгляды.
Твои волосы. Твои волосы прекрасны. Четкий прибор посередине и свисающие до ушей пряди по бокам. У тебя прямые волосы. Такая твоя прическа все больше делает из тебя милого мальчика. Милого мальчика, с холодным взглядом и болью на душе, о которой никогда и никому не скажет ни слова. Милые волосы. Меня умиляет то, что когда ты бегаешь, твои волосы развиваются по воздуху, а когда ты прыгаешь, то они вздымаются вверх, вслед за твоими движениями. Из-за того, что твои прекрасные волосы достаточно длинные - тебе приходится постоянно поправлять их. Так же, можно подметить еще одну твою милую привычку: когда ты нервничаешь, то неосознанно тянешься поправлять свои волосы. Это очень красиво. Особенно для меня, когда я хочу тянуть эти волосы, чтоб услышать твои стоны. Не сильно, чтоб не вырвать, но тем не менее, меня это очень заводит. Тянуть за твои волосы и смотреть в твои глубокие глаза - это безумно красиво и я хочу этого.
Твой нос. На твоем прекрасном носике есть горбинка. Это лишь придает утонченности и уникальности твоим очертаниям лица.
Твои губы - это отдельная поэма. Про твои прекрасные губы я могу говорить очень много. Твоя верхняя губа тонкая, а нижняя немного больше. Эти невинные, ранее нетронутые никем губы сводят меня с ума. Как же сильно мне хочется поцеловать тебя! Ты ниразу еще не целовался. Ты вряд-ли решишься первым поцеловать меня, потому что будешь бояться, что сделаешь это слишком неумело и мне не понравится. Ты ошибаешься! Каким бы не был твой поцелуй - он сведет меня с ума. Даже просто детское прикосновение к моим губам твоими, как маленький ребенок - мне понравится. У тебя просто не было опыта в отношениях. Тебя никто не любил. Конечно, были те кого любил ты, но тебя отвергли и не раз. Тебе было больно и ты запутался сам в себе еще больше и больше. Но я хочу раскрепостить тебя. Я хочу целовать твои губы. Я хочу кусать твои губы от резко нахлынувшей страсти. Я хочу и нежно, и грубо, и страстно. Хочу по всякому. Хочу целоваться с твоим языком. Чтобы этот поцелуй больше походил на игру. Хочу игриво. Просто хочу чувствовать твое испуганное дыхание. Ты возможно этого не ожидаешь, но я лично сделаю первый шаг к тебе и нежно поцелую тебя в твой первый раз.
А дальше как пойдет.
Меня безумно возбуждает твое дыхание. Твое рваное дыхание. Ты стараешься тише дышать, но твои вздохи становятся все громче и громче.
Твои скулы. Так как лицо у тебя и так само по себе вытянутое и худое, то скулы лишь подчеркивают твоё изящество. У тебя лишь слегка видны еле заметные щечки.
А твоя шея. Твоя прекрасная шея. Я хочу оставлять множество засосов на твоей шее. Не буду давать им возможность сойти. Каждый день буду ставить новые. Это как метка. Метка того, что ты мой. Моя личная метка. Мне бы очень хотелось кусать, зализывать, целовать и засасывать твою прекрасную тонкую кожу. Твою белоснежно-чистую, аристократичную кожу.
Иногда ты бываешь очень бледным, с синяками под глазами. Это говорит о том, что ты не высыпаешься.
Иногда я замечаю, как ты выходишь из онлайна в 4 часа утра...Нет...Я вру... Я всегда это замечаю! Я каждый день смотрю, когда ты был последний раз в сети. Это глупо, но я не могу перестать это делать. Каждый день я захожу на твой профиль и смотрю на иконку твоей страницы, где даже нет картинки на аватарке. У тебя нет фотографий. По крайней мере на твоей странице. Поэтому, мне пришла в голову мысль, что раз у тебя нет фотографий, то тогда я сделаю их. У меня не было возможности фотографировать тебя красиво, ибо ты бы не стал для меня позировать, но тем не менее, мне удалось втихаря словить пару хороших кадров. Правда, камера на телефоне была не особо хорошего качества, поэтому большинство этих кадров были смазаны. Но все же на этих фотографиях был ты, хоть и не четко, но там был ты и это доставляло мне удовольствие. Хорошо покопавшись в просторах интернета у меня получилось найти твою мать. У нее на странице мне удалось сохранить пару твоих детских фотографий.
Каждую ночь, у меня получалось заснуть, только после того, как я вдоволь насмотрюсь на твои фотографии и посмотрю когда ты последний раз заходил в сеть.
Можешь назвать это безумством. Не буду спорить. Это так и есть.
Однажды, мне довелось спалиться перед твоим знакомым, а он в свою очередь, оказался предателем и пошел рассказал тебе все, что ему было сказано мной. И тот факт, что у меня хранились твои фотографии, он тоже рассказал. Ты никак не отреагировал. Ты опять сделал вид, что тебе всеравно. Ты просто промолчал. Возможно, тебе было это немного приятно, а, возможно, тебя это очень оскорбило и ты лишь не подал виду, что тебе обидно. После всего, мне пришлось написать тебе, что я люблю тебя. Но ты проигнорировал это сообщение. А точнее, ты его прочитал, но так и не ответил. Ты прочитал мое сообщение спустя 2 часа. Возможно, у тебя просто не было возможности зайти в интернет на протяжении этого времени. Но знай, что эти 2 часа для меня, являлись самым последним кругом ада. Меня переполняли мысли, мне пришлось морально готовиться к твоему отказу, но...
Ты так и не ответил... Ты просто ничего не ответил... Ты прочитал и не ответил...
Этим молчанием ты просто медленно убиваешь меня. У меня началась по тебе ломка. Мне просто все больше и больше тебя не хватало. Мне так хотелось упасть к тебе в объятия, мне бы тогда очень хотелось рассказать тебе больше о своих чувствах. Но... Увы...
А сейчас меня полностью поглотило безумство! Я хочу тебя! Безумно хочу!
Я каждый день представляю себе тебя. Я каждый час думаю о тебе. Единственное время, когда я не думаю о тебе - это то, когда я сплю. Но даже иногда, когда мне сняться сны, а сны мне сняться довольно редко, то даже там появлялся ты. В моей голове, мы уже давно вместе. И я просто схожу с ума, от того, что реальность не совпадает с фантазией.
В моих фантазиях ты очень часто стонешь. Мне приятны эти стоны. Тихие, но такие чувственные, такие искренние. Ты очень чувствителен. То, как ты откидываешь голову назад. У тебя в этот момент хорошо виден кадык. Такой хрупкий момент. Твоя идеальная шея и острый от худобы кадык. Я целую твои губы. Ты закрываешь глаза и приоткрываешь свой рот, так как дыша носом воздуха не хватает. В такой момент мне предоставляется возможность поводить пальчиком по твоим губам. Они такие нежные. Твои губы.
Ты достаточно высокий. Твое тело не успевает за твоим скачком роста, поэтому ты приобрел сильную худобу.
Твои тонкие запястья, они очень хрупкие. Твои длинные и изящные пальцы. Ты не музыкант, но твои кисти рук слишком изысканы. Твои руки, для меня - это эстетика.
Не смотря на худобу, плечи у тебя достаточно широкие. Мне иногда так хочется на них повиснуть. Укрыться тобой. Просто утонуть в тебе. Я просто хочу раствориться, когда думаю о тебе. Ты так прекрасен.
То, как ты ходишь - это еще одна отдельная тема. Твои длинные ноги всегда ходят ровно. Ты словно модель с многолетним стажем работы. Найди такого же безумного и больного на голову человека, как я, что бы он так же сходил с ума от тебя.
Ты не отличаешься дорогой одеждой. В своем гардеробе ты хранишь минимум одежды классического стиля. Пару рубашек, пару тонких свитеров, чтоб одевать их поверх, пару однотонных футболок, обтягивающие черные джинсы, а так же пару свитшотов. Вся эта одежда в темных тонах: черный и темно синее цвета, лишь пару раз ты появлялся в бело-бежевой футболке с немного розоватым оттенком.
Для меня ты так идеален. Тебя вряд-ли кто-то до меня замечал. Вряд-ли в тебя кто-то так же влюблялся, как я.
Твой впалый живот. Там нет сильно накаченного пресса, но тем не менее, твой живот подтянутый. Такой красивый.
Я так хочу тебя, милый. Мне так хочется укладывать тебя прилечь, а дальше воспроизводить все твои потайные эротические желания. Я безумно хочу, чтоб ты умолял меня это сделать. Я хочу, чтоб от переизбытка чувств и эмоций, у тебя текли слезы из твоих прекрасных глаз. Я хочу называть тебя сладким, потому что ты действительно сладок для меня. Ты как запретный плод. И я хочу тебя. Я хочу тебя полностью. Ты мой и только мой. Я знаю, что чувство собственичества - это не очень хорошее чувство, но все-таки я очень хочу, чтобы ты был только моим. Я хочу знать, что ты мне доверяешь, я хочу, чтобы ты мог на меня положиться. Чтобы всегда верил мне. Чтобы мог рассказать мне все, что таится у тебя в душе. Я безумно хочу слушать твой голос и смотреть в твои бездонные глаза. Я хочу доставлять тебе невероятное удовольствие. Просто хочу.
Знаешь, а тебе, все-таки, в какой-то мере, стоило бы меня бояться.
В моих желаниях, есть такой интересный момент. Мне бы очень хотелось делать легкие надрезы на твоей коже и слизывать капли твоей крови. Уже боишься? Но я не сделаю с тобой этого, если ты сам не дашь на это своего согласия. Так же, мне бы очень хотелось связывать тебя. Смотреть на то: как веревка обматывает твое хрупкое тело, твои тонкие запястья, смотреть на твои ощущения в этот момент, слышать твое учащенное дыхание, вглядываться в твои глаза, целовать твои нежные губы, проводить рукой по твоим скулам, ставить бесчисленное множество засосов, спускаться дорожкой поцелуев к твоей груди, прислушиваться к тому, как часто бьется твое сердце, продолжать тебя целовать и спускаться ниже, а потом слышать твои тихие и громкие, от сильного возбуждения, стоны.
Было бы приятно проводить рукой по внутренней стороне твоего бедра и одновременно смотреть, на изменения в твоем теле. Мне нравится твое смущение, мне нравится твоя робкость, твоя неуверенность. Я хочу прикасаться к твоему телу. Я многого хочу. Я хочу прижимать тебя к стене, и неважно, что это ты должен делать. Я хочу держаться за твои волосы.
Я хочу гладить тебя по голове и что-то рассказывать. Хочу чтобы ты рассказывал что-то мне, ведь ты так редко кому-то что-то говоришь. Даже несмотря на мои нескромные желания, я просто хочу быть с тобой, просто быть рядом. Хочу лежать у тебя на коленях, хочу чтобы ты лежал у меня на груди и вслушивался, как бъется мое сердце. Хочу, чтобы тебе тоже безумно хотелось меня поцеловать. Хочу прикасаться к твоим скулам. Я попросту хочу приласкать тебя. Приучить к себе. Мне так хочется этого. Просто чтобы ты был рядом. Я обещаю тебе свою верность и свою любовь, взамен
прошу немного внимания. Даже нет, я умоляю тебя просто заметить меня. Мне так хочется к тебе. Просто уткнуться носом сзади в твои волосы, обнять тебя крепко и не отпускать. Соглашусь, ты очень сексуален, не спорю. Я действительно очень сильно хочу тебя. Но не смотря на физическое влечение, я так же смотрю в твою душу. И мне просто хочется подарить тебе свое тепло. Даже если ты не захочешь его принять. Я очень страдаю. Мне хочется быть с тобой. Я сгораю от желания. Я просто хочу быть рядом, быть ближе чем те, кто тебя недостоин.
Думаешь ли ты обо мне хоть иногда? Умоляю ответь! Прекрати мои мучения! Будь со мной! Заметь меня! Я же прошу!
Не дай мне сойти с ума.................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't let me go crazy
RomanceОн сводит меня с ума! Этот парень. Я просто не могу перестать думать о нем! Любить и знать, что вряд-ли будешь с ним вместе - это тоже самое, что находится в аду. ЧИТАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ГРУСТНОЙ МУЗЫКОЙ!!!(так интереснее) Могу посоветовать вам Bones...