Проснувшись тридцать первого декабря, первым делом я поздравила своего отца, заключив в крепкие объятия. Так как приехала моя мама, они вместе подарили мне общий подарок. Развернув его, я восхищенно вздохнула:
- Колечко!
Чмокнув маму и папу я надела его. Немного поболтав о том и о сём, начала собираться.
Одев тёмные джинсы, тёплый красный свитер и зимние кроссовки, я посмотрела на себя в зеркало: прямые волосы, карие глаза, лёгкий румянец. Ну чтож, осталось только няпялить куртку и в путь! Сначала к Алексею, потом к Игорю. Если время останется, то и к Лизке забегу!
- Нужно всего то постараться и поверить в себя, - вздохнула я, выбегая на улицу, где бушевала непогода.
* * *
Холодный ветер дул прямо в спину, как бы подгоняя. Позвонив в дверь, услышала как кто-то подошёл и с широченной улыбкой открыл её.
- Здрасте, - улыбнулась я Алексею, сдерживав смешок.
Почему мне хотелось смеятся? Чтож, наверняка из-за того, что на нём был красный свитер с вышитыми на нём бубенчиками, ярко-зелёные штаны, а на голове...оленьи рога!
- Кудряшка, ты чего пришла? - удивился он, впуская меня.
Мою решительность было не сломить! Я пришла чтобы разобраться в себе и наконец ответить Игорю.
- Не беспокойтесь, я не надолго, - сняла куртку я. - Решила вручить подарок и отправится по делам.
- Подарок?..- не понял он, но я уже потащила его за локоть в гостиную. Зайдя в просторную комнату, я удивилась увидев двух парней.
- У вас гости?.. - спросила я.
- Ты не дала мне сказать, - улыбнулся он.
Два парня, честно скажу, симпатичных, со странной улыбкой смотрели на меня.
- Эй, Лёха, она школьница? -спросил один, подходя ко мне.
Другой, с интересом разглядывая, потыкал в мою щеку, словно проверяя, настоящая ли я:
- Замутил с ней?
Алексей покраснел, и начал бормотать что-то вроде "Идиоты! Не обращай на них внимание, они пьяны..."
- Одно скажу, вкус у тебя что надо, - фыркнул тот, что тыкал в меня.
- Да вы же парочка, сто проц! Даже оба в красных свитерах!
И правда, оба в красных. Ничего себе, оделись!
- Совпадение, - промямлил Алексей, косо взглянув на своих друзей. - Какой подарок то?
Видимо, из-за того чудака, который пялился на меня, из головы совершенно вылетело то, зачем я пришла. Стукнув себя по лбу, я потянулась к рюкзаку чтобы достать очки, но заметила любопытные взгляды.
- Кхм, - привела я их в чувства.
Не знаю, что пришло им на ум, но завистливые взгляды, которые они отправили Алексею, очень даже мне не понравились. Один подтолкнул локтем и облизнувшись прошептал:
- Чтобы потом во всех подробностях! - а потом, чуть громче добавил, - Пойдём принесёт ещё бутылочку вина, а вы пока...короче, не будем мешать.
Алексей, удостоверившись что они закрыли дверь, безнадежно вздохнул:
- Чтоб их! Эти пьянчуги несут всё что думают.
- Они ваши друзья? - спросила я, расстёгивая молнию рюкзака.
- Братья, - закатил глаза он.
- Серьёзно? - удивилась я.
- Ага, тот который постоянно улыбается, мой старший брат Андрей, а тот, который немного странный, Саша, младший.
- Да уж, весело вам будет, - улыбнулась я и достала из портфеля коробочку, - Это вам!
Алексей, неуклюже открыл её и ахнул.
- Новые очки? Блин, ты наверняка сильно потратилась.
- Пустяки, - просияла я.
Тут же напялив их, он сказал:
- Но у меня ничего нет для тебя.
- Мне и не нужно...- сказала я, улыбнувшись, как вдруг Алексей снял очки, притянул меня за талию и наклонился прямо передо мной.
- Тогда мне придётся подарить тебе то, о чём ты так давно просила меня.
Улыбка спала. Неужели он поцелует меня? В любом случае это позволит мне узнать немного больше о своих чувствах. Начнёт ли таять тот холод, что не давал мне спокойно спать целый месяц? Или потяжелеет настолько, что я начну задыхаться?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь - сплошные проблемы.
RomanceНина, девушка не ищущая приключений. Она обычная тихоня, которой по душе незаметно сидеть в углу, с парой наушников. Её хобби - сериалы, а любимое занятие - хорошенько выспаться. Короче, совершенно типичный подросток для двадцать первого века. Вот т...