Фуюко Юкимура - ошибка

7 0 0
                                    


Тёмный зимний вечер, снег, падающий большими хлопьями, и все это приправляется тусклым лунным светом. Не будь я такой уставшей то возможно от подобного вида меня что нибудь да удивило бы. Но сейчас я еле волокла ноги и единственное, что меня волновало так это вопрос: "Дойду ли я вообще до дома?". Ненавижу свою работу. Такое ощущение, будто это занятие убивает меня, как морально, так и физически. Но к сожалению выбирать не приходится, главное хоть с этого места не вылететь. Иначе вся моя жизнь окончательно пойдёт под откос. И ведь даже вернуться будет не к кому. Так... Лучше избавиться от подобных мыслей, иначе я сама себя в петлю загоню. Просто ни о чем не думай. И так весь мой путь до дома прошёл будто бы на автопилоте. Я почти ни о чем не думала, и ни на что не отвлекалась. Поднявшись на последний этаж здания в котором жила, я зашла в свою крохотную квартирку и устало протянула: "Я дома". Хотя даже без словесного оповещения мой единственный сосед уже встречал меня. Сняв обувь и проведя рукой по голове своего любимого котика, я поплелась на кухню. Там я наложила еды пушистому и заодно заварила себе лапшу быстрого приготовления. Во время трапезы я рассказывала котику о том как прошёл мой день, произошло ли что-то интересное, и все такое. Закончив ужин и вместе с ним нашу беседу... В общем я пошла в душ. Сняв с себя одежду я небрежно кинула её на стиральную машину, затем распустила волосы, и начала набирать воду в ванную. Пока ванная заполнялась я решила взглянуть на себя в зеркале. Довольно удручающее зрелище как по мне. Бледная кожа, огромные мешки под глазами, сами глаза серого как моя жизнь цвета, и тёмные как уголь волосы почти доросшие до моих плеч. Если взглянуть ниже то тоже ничего необычного увидеть не выйдет. Та же бледная кожа, пара родинок, и грудь недостаточно маленькая чтобы можно было назвать доской, но и до большой ей пешком как до луны. Закончив с осмотром себя самой я взглянула на ванную в которой уже было вполне подходящее количество воды. Закрыв кран я залезла в воду и наконец-то расслабилась. Вода была не горячей, но и холодной её назвать было нельзя. Идеальный баланс. Лёжа в ванной я как и всегда мечтала о лучшей жизни: путешествия, творчество, возможно даже любовь. Но пока все что я имею - это ненавистная мне работа, и котик, что хоть как-то скрашивает одиночество. Нда... В ванной я лежала не более получаса, затем таки нормально помылась и надев шорты с майкой пошла в зал. Не успев плюхнуться на диван я взяла с тумбочки пульт и включила телевизор. И в этот момент произошло то, чего я действительно не ожидала. А именно взрыв. То ли произошла утечка газа, то ли я сама не до конца выключила комфорки на плите. Хотя все это уже не имеет значения, после прогремевшего взрыва моя смерть наступила почти мгновенно.
Вот только все нормальные люди после смерти отправляются на тот свет, а я оказалась в какой-то тёмной комнатке. Хотя комнаткой это тоже назвать нельзя, так что я находилось в тёмном пространстве. Его осмотр оказался безрезультатным, и попытаться что нибудь нащупать тоже не вышло. К счастью в следующее мгновение прямо передовой мной появился экран, что светил на небольшое расстояние вокруг себя. Сам экран был похож на окно распределения навыков а-ля D&D. А также здесь была собрана вся информация обо мне.
Имя: Фуюко Юкимура
Возраст: 27 лет.
Раса: Человек.
Уровень: 1.
Свободных очков: 25.
После чего шли мои параметры такие как атака, защита, сила, ловкость, интеллект, мудрость, выносливость. И все они были прокачены лишь на единицу. Посмотрев на все это ещё пару минут я решила использовать пару свободных очков навыков чтобы посмотреть, что произойдёт. Вопреки всем моим ожиданиям начался сущий ад. Помещение которое еще пару мгновений назад было абсолютно тёмным резко начало сверкать чуть ли не всеми возможными цветами, тишина резко сменилась какофонией из какого-то писка, скрипа, и прочих сводящих с ума звуков, символы на экране безостановочно менялись на всевозможные буквы, числа и знаки. К счастью все это закончилось так же резко как и началось. Но все же последствия от случившегося остались. Взглянув на экран я увидела вот такую картину.
И̧̹͓̼̦̜м̧̣̪̰̫̩̯я̻̖͎̺̳:̞̼ ̤͍͈Ф̲͕͠у̡ю҉̱̦к̪̬о̱̤̺̦ ̗͔̱̗͝Ю̘̭͉̥к̙̲̪̯͓͉и̰̩̪̪̤̹̦м͎у̸̮р̨͙̩̥̺а͎͖̺̻͇͝
͔̰̣̦̘В͈̀о̻̹̣̳͈͙̬͝з̝̗͜р͜а̰̯̼̦͈̟̼с̳̻͕̥͠т̸͓:̟͖̼ ̲͍̰̞?̙̥͠ͅ?̫̯͚͙́?͚͔̟͡
͚̭͚̠Р͜а̼̳̤͉͚с̰а̺̙͙̘ͅ:͍͕̳͈̤ͅ ̵̞̮̜̟͇Ę̯̣R͍͖̙͍͍R͍̘̼̩ͅO͍͉̣̘̲͈̠R̺̗͍͎̕ ̪̕
̤̠͈͖̤̕У̧͚͕̰р̵̝̙̪о̥̤̫̠̱͕͚в͕̻̬е̴̹̯͖̰͖н͈̗̗̪͔͠ь̨̤̩̥̙:̸̦̙̳̥̯ ͇1̫
̧̝͎С͕̜̦в͔̲̝̝͕̬обо͖̳̘д̙̝̣̗̗н̗̝̹̺̜́ͅы̗̯х͎̦̩͕͔̯͍͘ ̵о̪̭̮͇ч̢̫͖͈͈̪̲к͇̠о̴͙̠͓̪̪в:҉ ̺̮̤̹̭́0͙̱̲̼͙̤̪
̰̲̝͎̦͙А͎̜̜т̴а̖̠͝к͇͜а͓̣̤͉̤̠:̢̝̯̪ ̡̥̘̱̺99̬͇̳͕9̦͔͙9̼̮̟̼͔͝
̸̹̬̳З̦̼а̟̗щ̢̲̯и͎̱͔͔т̘̀а̤̟̘͍:-9̱̺̥̝̙̣͇9̪̲9̘̥9҉
͇̳̲͔̭̹С͚и̭̥̥̩̫̤л͜а̴̘̞:̸ ̲̮̪͙̮̺̼1͖̝̳͈͕̫͘ͅ
̥Л͏̭̤о̜͉̠̥̣̰͇вк̙͉̦о̺͇̞͉с̤т̸ь̘̮̯̖:̛̫̳ ́1̢̬̟͉̣ͅ
̧̘И̨̬̙͕͖нт͉ѐ̙͍͚л̖̹л̘͝е̧͈̻̦̘к̟̯т҉̰:̼̤ ͎̰̩͕̯̘1͉͙
̞М̫̟̱̯̦у͔͇̫̠̟д̵р̠͕̥̝̠́о͖͍͙̞̞̙͞с͎̝̲͇т͉̺ь̰͢:̧̙̩̥̤̺̹̩ ͕͓̠̮̪̱1̩
̧͍̝̦̱͍̝Вы͙̰̺͓̮̰͟н̼͔͟о͈̠̥͍̺͓с̡̙̬̣̰͙ͅͅл̻͚̗̼͟и̭в̧̺͇̙̪̦̼о͓с̼͈т̣̥̮͙͔̘̠ь͏̪̩̼:̛ ͖̺1

Я - ошибка другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя