7.

29 1 0
                                    

Локи отвез молодых людей прямиком к их дому. Им оказалась красивая многоэтажка.
- Прощай, Люси. Увидимся завтра в ресторане.
- Да, конечно, прощай, Локи, - Люси обняла и отошла от парня.
Троица поднялась на последний этаж. Зайдя в квартиру брюнета, Люси удивилась, как здесь было светло и просторно.
- Проходи, Люси, - Грей взял блондинку за руку и завел в квартиру.
- Ого, как здесь красиво...
- Спасибо, интерьер подбирал мой отец. Пойдем, я покажу тебе комнату, в которой мы будем спать. Леон согласился спать на диване.
- Нет, нет! Я не могу так! Это ваша квартира! Я буду спать на диване.
- Нет, Люси, ты же девушка! Ты должна спать в кровати! Это не обсуждается!- Леон сурово посмотрел на девушку.
- Но...- попыталась возразить девушка.
- Без НО!!!!- крикнули оба парня!!!
- Ну ладно...- Люси вздохнула.
- Идем, я освобожу шкаф под твои вещи.- Грей пошел по направлению к самой дальней двери.
- Зачем? - удивленно спросила девушка.
- Ну как зачем? Ты же девушка, у тебя наверняка много вещей. Мои вещи вполне поместятся в комоде.
- Не надо, Грей. У меня нет с собой многих вещей. Я взяла лишь несколько, посколько все остальное- платья, а они жутко неудобные.
-То есть, ты хочешь сказать, что у тебя с собой пару вещей?
- Да, четыре майки, двое джинс и трое шорт. И две пары кроссовок. Мне хватит.
- Ладно, тебе все равно нужно место, идем. Леон, раскладывайся.- они скрылись за дверью.
  Зайдя в комнату, Люси подошла к кровати и села на покрывало, которое было темно-синего цвета. Грей подошел к шкафу и спросил:
- Какие вешалки освобождать?
- Не надо, я же сказала. Мне достаточно одной полки. Все мои вещи поместятся.
- Уверена?
- Да.
- Ну ладно, - Грей быстро освободил полку и помог девушке разложить вещи.
- Эммм, Грей, я бы хотела попросить...- краснея, говорила блондинка. Грей лишь вопросительно на неё посмотрел.
- Что?- все-таки выдал он.
- Ну... Мне не в чем... эм... ходить по дому. Не мог бы т-т-ты одолжить мне какую-нибудь свою одежду? - покраснев до  кончиков ушей, пробормотала златовласка, прикрыв глаза от стыда.
- Да, конечно, сейчас -, Грей порылся в шкафу и вытянул оттуда свою любимую футболку. Она была темно-синего цвета и на ней была написанo «F • r • i • e • n • d • s •» ( банально, да?) - держи.
- Спасибо. - Люси улыбнулась. Она взяла футболку и потопала в ванну. Переодевшись, она пошла обратно в комнату. Зайдя, Грей обомлел от шока. Она была прекрасна.
- Прекрасно выглядишь , - сказал Грей.
- Эм, спасибо,- Люси заправила прядь волос за ухо.
- Уже поздно. Думаю, пора ложиться спать. - Грей расправил покрывало и лег под одеяло, похлопав рукой около себя - Тебе бы тоже не помешало. Нам завтра на работу.
- Нам?
- Оу, прости, я забыл сказать тебе, я работаю в ресторане Локи. Я директор ресторана.
- Как круто. То есть мы будем видеться каждый день?
- Да, а почему ты спрашиваешь?
- Я просто не знаю людей, и не умею с ними общаться...
- Не бойся, я помогу тебе. Спокойной ночи.
- Мгм... - девушка уже сладко посапывала. Все в квартире уже давно спали.
Понедельник, 7:00 утра.
Первой проснулась Люси. Открыв глаза, она почувствовала что-то тяжелое у себя на талии. Посмотрев вниз, она заметила, что одна рука темноволосого лежит на ее талии и сжимает её, а друга держит ее за правое полушарие ее пятой точки.
Девушка обильно покраснела, но ни слова не сказав, она выпуталась из объятий брюнета и пошла в ванну.
Стоя под душем, она размышляла.
« Черт, почему я краснею, как какая-то первоклассница? Это же вышло случайно. Грей не хотел. Он даже не заметил этого. Ладно, надо выходить и готовить завтрак». Девушка закончила свои процедуры, и выйдя из ванны, направилась на кухню, для приготовления завтра. Но открыв холодильник и не увидев ничего съестного, кроме пары банок газировки, какой-то заказной еды, срок годности которой давно прошел , Люси закрыла его. Открыв пару шкафов в поиске сухого завтрака в виде каких-нибудь хлопьев или мюслей, девушка снова потерпела неудачу. Решив, что будет правильным сходить в магазин и закупиться приличной едой, а старую выкинуть, девушка поспешила одеваться. Быстро надев светло-голубые джинсы и белую футболку с надписью «Love is free» девушка накинула легкую красную курточку и кроссовки на высокой платформе, девушка выскочила из квартиры, не забыв запереть её ключом. Выйдя из подъезда девушка вдохнула свежий воздух. И посмешила к магазину, находившемуся на углу соседнего дома. Войдя в него в него, девушка быстро взяло молоко, муку, масло растительное и сливочное, сахар, яйца, соль, хлеб, пару банок варенья, апельсинового сока, замороженную курицу, пару овощей, картошку, которую она сегодня пожарит и несколько пачек хлопьев. Конечно, девушка не забыла взять пару пачек зефира, шоколада и клубничного йогурта. Быстро расплатившись на кассе, девушка поспешила  домой, но остановилась, из-за того, что ее кто-то окликнул. Этим кем-то оказался парень с розовыми волосами и большими серо-зелеными глазами.
- Девушка, позвольте, я вам помогу, - сказал парень, и, не дождавшись ее ответа, выхватил у неё из рук три пакета, доверху набитых продуктами.
- О, что вы! Не стоит! Я вполне справлюсь сама, не хочу утруждать вас. Тем более, я живу в соседнем доме.
- Какое совпадение, но я тоже там живу, так что считайте, что нам по пути. Меня, кстати, Нацу, звать, а тебя?
- Л...Люси, - неуверенно произнесла девушка. Только сейчас девушка обратила внимание на внешний вид парня. Он был одет в спортивные шорты и в серую майку без рукавов. На поясе была завязана серая спортивная кофта. Это могло означать, что парень только что вернулся с пробежки.
- Люси, давай перейдем на «ты»? Я же не намного старше тебя, мне всего лишь 19, а тебе?
- Мне 17, через месяц 18, хорошо, давай перейдем на ты.
- Люси, почему я раньше тебя здесь не видел?
- Ну, так сложились обстоятельства, что я была вынуждена сюда переехать.
- Одна?
- Нет, что ты! Я приехала сюда с двумя сводными братьями.
- Оу, ну ясно. О, вот мы и пришли. Какой этаж?
- 24.
- ой, и мне туда же, - Нацу смущенно почесал затылок, они зашли в лифт. Нажав на нужную кнопку, они начали ждать. Люси глянула на время, было 8:15 утра.
«Ничего себе» - подумала девушка.
- Ты торопишься? - спросил Нацу.
- Нет, вовсе нет, просто боюсь, что Грей будет волноваться.
- Грей?
- Ну да, а что?
- Мой друг, Грей Фулбастер, живет здесь, ты его сестра?
- Ну да,- Люси смущенно почесала кисть правой руки.
- Здорово! Люсь, а дашь мне свой номер?
- Да, записывай. - Люси продиктовала ему номер и лифт остановился. Парень и девушка вышли. Парень попрощался с девушкой и отдал ей пакеты. Поблагодарив его, девушка зашла в квартиру.
Парень немного посмотрел на дверь, и, грустно улыбнувшись, зашел в квартиру.
Войдя в квартиру, девушка встретила гробовая тишина. Аккуратно сняв ботинки, девушка прошла на кухню. Убедившись, что все спят, девушка принялась готовить завтрак. Она решила приготовить блинчики. Быстро замесив тесто, девушка начала поджаривать их на сковороде. Спустя полчаса, завтрак был готов. Расставив все на столе, налив всем в стаканы апельсинового сока, девушка поставила чайник на плиту, стала ждать пока он закипит.
В это время на кухне показалось сонное лицо брюнета. Девушка стояла к нему спиной, облокотившись на подоконник, из-за чего темноволосому открылся шикарный вид на девушку сзади. Он невольно засмотрелся на ее фигуру. Девушка, казалось, его не замечала. Она была погружена в свои далекие мысли.
- Доброе утро,- раздалось сзади Люси. От неожиданности девушка подпрыгнула и испуганно уставилась на брюнета. Ее взору предстало вялое и сонное лицо брюнета.
- Грей, все хорошо? У тебя ничего не болит? Выглядишь неважно. - она подошла к нему и дотронулась губами его лба и отстранилась, нахмурив брови, - жара нет, но все же померь температуру, буди Леона и садитесь завтракать, - девушка мило улыбнулась.
- Ага, хорошо,- Грей зевнул и направился к выходу из кухни, как вдруг остановился, - Люси, а где ты продукты нашла? У нас же пусто было.
- Ну, пока вы спали, я решила сходить в магазин и купила нам еды.
- Что? Ты с ума сошла? А если бы тебя похитили или ты бы упала и ушиблась? Почему меня разбудила? Ты же могла сама не справиться!- Грей начинал злиться, но замолк, уставившись на девушку, чьи глаза начали наполняться слезами, - Люси, ты чего? Почему ты плачешь? - он присел перед ней на корточки и посмотрел на неё снизу вверх.
- Ты считаешь меня слабой и никчемной! - девушка готова была расплакаться, - почему вы все такие одинаковые?
Грей был в шоке. Он своими словами довел девушку до слез. Этого ему хотелось меньше всего. Видеть её слезы. Они как будто резали ножом по его сердцу. Он сейчас понимал, что эта девушка плачет из-за него. Ему было стыдно.
- Боже, Люси, прости меня, прошу. Прости меня, я так обидел тебя, мне ужасно стыдно, - он взял ее крохотные ручки в свои огромные ладони и сжал их. Он положил голову на её колени и нежно целовал  ее колени, мол всех богов, чтобы она простила его. Девушка высвободила свою руку и ладони Грея и нежно провела рукой по его черным волосам. Грей поднял на нее свои, глаза, полные надежды и любви.
- Ты простила меня? - как-то по-детски спросил Фулбастер.
- Угу,- девушка мило улыбнулась и стерла кулачком слезу.
-Ура! - парень накинулся на бедную девушку, от чего они оба упали на диван. Девушка опять оказалась под парнем. Она, как завороженная смотрела, в его глаза. Их лица начали сближаться. Вот губы Грея дотронулись до мягких и нежных губ Люси. Девушка начала неуверенно отвечать, обняв брюнета за шею, он же в ответ, обнял ее за талию. В один  момент им захотелось большего. Парень залез рукой под футболку девушки и смял ее грудь. Это стало отрезвляющим действием для Люси. Она резко оттолкнула брюнета и увидела в его глазах шок и грусть.
- Грей... Ты понимаешь, что только что было? - спросила девушка, краснея. Она только сейчас заметила, что парень был без футболки. В кухню зашел Леон.
- Ребят, все хорошо? - спросил Леон, как-то странно смотря на них, спросил он. Еще бы, парень сидит  на полу, а девушка, прижимая к себе колени, сидит напротив него.
- Да, все отлично, давайте завтракать, нам с Люси на работу еще,- сказал Грей. И они сели за стол.
Спустя 2 часа, в 12:00 Люси и Грей зашли в ресторан «Вселенная L»
Зайдя туда, их встретил Локи.
- Люси, милая, идем, я представлю тебя персоналу.
- А? Д-да.
- Не бойся, они очень дружелюбные.
- Да, конечно.
Они прошли на кухню, там их ждали ребята.
- Итак, все внимание!!! С этого дня, у нас новая певица- Люси Хартфелия! Прошу любить и жаловать!
Люси, это:
- Джувия - официантка
- Лисанна- официантка
- Карен- официантка
- Стинг- официант
- Роуг- официант
- Юкино- она встречает гостей
- Миражанна- она старшая официантка
- Фрид- шеф-повар
- Бикслоу- су-шеф
- Нацу-бармен
С остальными познакомишься походу работы.
Локи ушел.
К девушке подошел Нацу
- Не думал, что так быстро увижу тебя,- он улыбнулся и рассмеялся.
- Да уж, я тоже, - блондинка улыбнулась в ответ.
- Люси, идем, я провожу тебя на сцену,- Мира ей добродушно улыбнулась и повела за собой.
Придя на сцену, они стали настраивать инструменты.
- Послушай, Люси. Не водись с Карен, Лисанной и Джувией, прошу.Они очень злые. Они будут над тобой издеваться. Не верь ни единому их слову. А еще они сильно влюблены Джу в Грея, Лис в Нацу, а Карен в Локи. Они всем, кто встает у них на пути ломают жизнь. Будь осторожна, прошу.
- Хорошо, я буду осторожна,- Люси улыбнулась.
- Кстати, Лю, что будешь петь?
- Нуууу, есть у меня парочка песен.
- Отлично, они же не слишком веселые?
- Нет.
- Отлично. Локи не любит веселые песни.Что же, удачи! - Мира повернулась к микрофону и проговорила:
- Дамы и господа! Спешу представить вам нашу новую певицу - Люси Хартфелию. Просим, Люси!- девушка отошла от микрофона и спустилась со сцены.
Блондинка взяла в руки микрофон:
- Ну что ж, приступим. Моя песня называется Помоги Мне

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тяжелая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя