Notes №8

204 21 1
                                    

В просторном кабинете, где белые стены сменяются розовыми, не похожими не на один кабинет врача, множество шкафчиков с разными книгами и журналами, нежно розовый диван на котором так часто привык лежать Тэхен. Джин как всегда сидит за столом и разговаривает по телефону, Тэхену было бы все равно если разговор велся с кем то другим а не с Хосоком, поддержкой Тэхена , так сейчас его не хватает. Джин кладет трубку и смотрит на брата, который не особо хочет заводить разговор о Хосоке.

-Хосок передавал привет.-Джин не придает внимание тому что Тэхену особо это и не нужно , он продолжает смотреть в потолок будто нечего не слыша.-Не делай вид что тебе все равно.

-А что? Я должен прыгать от счастья, Хосок мне просто друг я не пятиклассница чтобы течь от него.-Тэхен поднимается с дивана и подходит к столу брата.-Знаешь я наверно пересмотрю свои приоритеты.-Тэхен садится на край стола и смотрит на брата, а у Джина плохие мысли в голову лезут, ведь нечего хорошего от Кима не жди.

-Не боишься что все повторится.-Тэхен ненавидит брата, Джин нечего плохого и не делал просто, просто Тэхен тоже хочет любить, такой же идеальной любви как у брата, чтоб всегда рядом и до конца, но Тэ именно тогда потерял свою возможность любить.

-Ты ходил к нему?-Тэхен не вспомнит, просто не хочет, но запах одеколона остался в памяти, а его любимые цветы остались на могиле.

-Да, его родители тоже там были, поверь они не винят тебя.-Джину легче говорить, Тэхен как до сих пор помнит это, помнит как поссорился с ним, помнит что он ушел из дома, что нашел его на крыше а когда пытался помочь тот сделал шаг в пропасть, и нет его больше нет.

-Это все лож, я его любил , так любил что убил этой любовью.-Тэхен не плачет, с того дня он не плакал, но когда Чонгук тогда сказал ему те самые слова, что так же говорил он последний раз, он не смог, он проиграл сам себе.

-Ты тогда плакал из за Чонгука?-Джин верит что с братом не все потеряно, что все еще в переди, и если он сейчас не выберется то тогда совсем сломается.-Может если ты доверишься ему, тебе станет легче.

-С чего бы это? Он мне не кто.-Тэхен встает со стола и направляется к выходу, он хочет уйти , уйти от разговора с Джином, как всегда.

-Если бы он был тебе не кем, ты бы тогда не плакал. Ты веть сильный, сам с собой играешь, а Чонгуку так легко проиграл.

Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя