- Вы никогда не думали, что жизнь - всего лишь карточный лабиринт, внутри которого очерчивают свои дорожки клубочки с нитями из человеческих судеб? - мягкий голос прорезал ночь, отодвигая завесу электрического света фонаря.
Это была первая страница в его жизни, которую не хотелось вырывать...
- Извините, я просто... Решил, что вы не будете против выслушать этот бред, - медленно повернув голову в бок, глаза зацепили огоньки в чужих зрачках. Какие-то странные огоньки... Живые...
Парнишка слегка раскачивал качель, неловко улыбаясь, светя своими торчащими передними зубами. Секунды спустя, он перевёл взгляд куда-то вверх. Скорее всего, привлекли светлячки, струившиеся толпой где-то над головой.
Сковывающее молчание продолжалось, наверно, минут десять. Каждая секунда отдавалась всё большим непониманием где-то там, в сознании...
Такие умные мысли в... Таком детском теле. Мир делает людей старше... Необратимый и весьма печальный процесс...
- Можешь звать меня Юнги, - прохрипел тихо своим сухим голосом, привлекая удивлённый взгляд незнакомца. Разобрав чужие запутаные мысли, пустил тень улыбки на лицо. - Думал, что со статуей разговарил?
- Ч-что? Нет... Извините... Правда, я не хотел... Просто вы меня так внимательно выслушали... Спасибо...
Его впервые так искренне благодарят. Впервые так мило улыбаются, смотря в глаза. И впервые говорят от самого сердца, когда никто не слышит. Такие интимные моменты, что хочется поставить на повтор и задыхаться каждый раз где-то в них, между "вы никогда не думали... " и этой тишиной благодарности.
- А я... Чонгук...
Это имя осталось вырезаным на самом сердце, где-то в середине, чтобы никто больше не увидел, не спросил, не посмеялся и не отобрал... Собственник внутри после часто впивался своими когтями в горло, но Юнги мог привыкнуть ко всему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хиганбана в 21:46 по Сеульскому
Fanfiction"Это не кровь... Нет... Это не может быть кровь... Это... Цветы... " ----------------------------------------------------- Хиганбана или же красная паучья лилия. В Японии считается несчастлвым знаком. Растёт цветок на кладбище, поближе к покойникам...