1. Билеты на концерт

1.4K 31 7
                                    

- Я слышала, что в эту пятницу в клубе будет концерт БЕННИ БАРТА!!!!! – радостно заявила Триша, внимательно посмотрев на подругу. – И мы ОБЯЗАНЫ туда пойти.

Она обожала этого певца и его творчество, знала все песни наизусть; но ещё больше любила ходить в клубы и на вечеринки. Неудивительно, что концерт Барта имел для девушки поистине вселенское значение.

- Я не знаю, - неуверенно протянула Мия, вскинув брови и пожимая плечами. Она лежала на кровати, скрестив ноги, и равнодушно листала журнал. - Мне как-то вообще не до этого сейчас. Ты же знаешь, сколько проблем навалилось разом. Надо во всем этом разобраться и еще...

- ...и еще определиться наконец-то с чувствами к Максу и Виктору, которых ты отшила, - продолжила за подругу Триша, кивая головой с укором глядя на нее. - Да-да-да, я знаю... Твои проблемы никуда не денутся, Мия. Давай будем решать их ДО пятницы и ПОСЛЕ неё. А в пятницу мы сделаем выходной и пойдём на концерт. К тому же я считаю, что тебе ну просто НЕОБХОДИМО расслабиться!!!!

Триша присела на кровать и крепко обняла подругу сзади, положив голову ей на плечо.

 – А тут ТАКАЯ возможность! Ну пожалуйста, Мия! Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста!

Мия улыбнулась, и положила свою ладонь на руку кореянки. Триша была ее лучшей подругой с первого курса, девушки понимали друг друга с полу-слова и всегда всем делились. Поэтому естественно, они знали о проблемах и заботах друг друга, как о своих собственных. 

- Ладно, Триш... Если ты так хочешь, то давай сходим, но я не обещаю, что буду там до самого конца. Просто составлю тебе компанию, - Мия улыбалась, увидев, как сильно обрадовалась кореянка. Та сжала девушку в объятиях ещё крепче.

- Спасибо, спасибо, спасибо!!! Ты лучше всех! - она чмокнула Мию в щеку.

- Но есть одно НО.., - осторожно продолжила Триша, не выпуская подругу из своих рук.

- Какое? – Мия насторожилась и отложила журнал, ведь такое «НО» от Триши никогда не предвещало ничего хорошего.

- Билетов уже нет.., - разочарованно начала подруга, и тут же радостно продолжила. - НО!!!!! Нам ОЧЕНЬ повезло! У одной моей подруги, к слову сказать, САМОЙ ЛУЧШЕЙ подруги есть телефон самого Бенни Барта!!! Она может ему позвонить и мы ПОПАДЕМ НА КОНЦЕРТ! – Триша радостно заверещала и тут же обеспокоенно уточнила. - Ты же позвонишь? Скажи, что ты позвонишь!!! Ты уже пообещала, что мы пойдем!!!

Моя милая Мия (Рождённая луной)Место, где живут истории. Откройте их для себя