2. Бенни Барт

925 23 0
                                    

Триша крутилась у зеркала, разглядывая свое отражение и удовлетворенно улыбаясь:

- Как я тебе? - серьезно спросила она, поворачиваясь к Мие лицом и медленно кружась.

 - Я про весь образ в целом. Нормально? - она буравила подругу внимательным взглядом. Мия оценивающе взглянула на кореянку: на ней было очень короткое облегающее платье золотого цвета; волосы небрежно убраны в изящный пучок, крупные серьги свисают до самой шеи; макияж вызывающий, но вполне уместный для концерта. 

- Только давай честно! Сегодня я должна просто сиять! Чтобы Бенни не мог оторвать от меня глаз, даже если бы ОЧЕНЬ захотел! – девушка игриво провела руками по своим бедрам, слегка виляя ими.

- Ты будешь в центре внимания, как и всегда, - улыбнулась Мия, тоже заглядывая в зеркало и поправляя макияж.

Радостное настроение Триши передалось и ей. Поэтому накануне они с удовольствием ходили по магазинам, примеряя одежду и продумывая образы для предстоящего вечера. Мия предпочла кроваво-красное платье в пол, на тоненьких бретельках и разрезом до бедра. Оно выгодно подчеркивало все достоинства ее тела. Девушка распустила свои густые волосы, и они аккуратными волнами легли на ее обнаженные плечи. Мия нанесла на губы помаду в цвет платья и взглянула на свое отражение. Она была прекрасна и готова веселиться. В конце концов, Триша права: нужно расслабляться время от времени, а проблемы подождут.

- Пора выходить, иначе опоздаем! - кореянка нервно надевала туфли, с трудом скрывая свой восторг. - Давай дождемся такси на улице, а то мне уже не терпится! И билеты не забудь! - крикнула она подруге, выходя из комнаты.

Мия схватила со стола сумочку, ключи и билеты, бросила еще один взгляд на свое отражение в зеркале и, улыбнувшись, отправилась следом.Девушки вышли на улицу, весело смеясь и предвкушая предстоящий вечер. Пара парней у общежития свистнула им вслед. Мия не обратила на них никакого внимания, а Триша, гордо подняв голову, только сильнее завиляла бедрами.

- Что ты делаешь? - тихо смеясь спросила Мия, наклонившись к кореянке.

- А что, я зря красилась? Пусть все оценят мои старания, - высокомерно заявила Триша и, улыбнувшись, посмотрела на Мию. - Вообще-то и ты шикарно выглядишь. Могла бы тоже немного пококетничать.

Моя милая Мия (Рождённая луной)Место, где живут истории. Откройте их для себя