Телефон вибрирует целую вечность.... Стук в дверь..... Настойчивый стук в дверь.... Кажется, ее сейчас выломают... Мия поднимает тяжелую голову с кровати и на ватных ногах подходит к двери. На пороге стоит Макс. Он в бешенстве, руки дрожат от злости, но во взгляде нескрываемое облегчение.
- Ты адекватная вообще?! Мы весь город перерыли!!! Где ты была?! Почему не берешь телефон?! Не отвечаешь на смс?! Мия устало посмотрела на юношу и поплелась обратно к кровати.
- Привет. Заходи, - спокойно произнесла она и села на постель, взяв телефон. Куча пропущенных вызовов от Макса и Виктора со вчерашнего дня. Двадцать две непрочитанные смс. Вчера ей было не до этого. Она даже не проверила телефон, когда вернулась домой. Просто сходила в душ и легла спать. Уж слишком насыщенным оказалась эта ночь.
- Доброе утро, Макс , - произнесла Триша, поворачиваясь на кровати и открывая заспанные глаза. – Будешь чай? Макс недовольно пробурчал что-то в ответ.
- Объясни мне в двух словах, что случилось? – заспанным голосом спросила Мия, делая глубокий вдох и заплетая волосы в хвост.
- Виктор встречался с Вудом. Есть новости для нас. Но из общаги лучше уехать, как можно скорее.
- Сколько у нас есть времени? - Считай, что его вообще нет, - успокаиваясь проворчал Макс. - Раньше не мог сказать? - Мия была такая сонная, что с трудом могла говорить. - Я
сейчас вообще не в состоянии шевелиться. И тем более, торопиться. - Если бы ты вчера взяла трубку, узнала бы раньше, - волк недовольно пожал
плечами. - Ты прав, извини, - девушка смягчилась и начала собирать вещи. - Я забыла телефон
дома, потому и не отвечала. - Где ты была? - голос Макса был недовольным, но за этим явно скрывалось ещё и
обычное любопытство. - Где была, там меня уже нет, - девушка усмехнулась и пожала плечами.
Мия вообще не хотела рассказывать Максу или Вику о вчерашнем вечере. Вряд ли им понравится, что она пошла на концерт одна, рискуя собой. К тому же об этой ночи у неё были только самые прекрасные воспоминания, которые не хотелось портить ухмылками и шутками Макса или подозрениями Виктора.
Через полчаса все четверо сидели в квартире Фолла. Виктор тоже был не в лучшем расположении духа, но ничего не сказал. Он не стал расспрашивать девушку о вчерашнем вечере, а перешел сразу к новостям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая Мия (Рождённая луной)
FanficИстория по игре "Клуб романтики: рожденная луной". События начинаются с момента, когда Мия и Триша идут на концерт Бенни Барта. За несколько дней до этого оборотень Макс Фолл и вампир Виктор Ван Арт предлагали девушке начать серьезные отношения, но...