Месть - плохая мечта...

797 58 1
                                    

- Неужели тебе больше не с кем поговорить, Венс?- удивленно спросила девочка.- Кроме меня у тебя обязательно должны быть и другие друзья.

- Мне никто больше не нужен.- ответил розоволосый мальчик.- И тебя достаточно.

Девочка вздохнула, наблюдая как мальчик делает наброски нового рисунка.

- Венс, я ведь волнуюсь за тебя. Если так получится, и жизнь разведет нас по разные стороны... Просто пообещай мне... Поклянись всеми своими мечтами, что если меня не окажется рядом, ты не останешься один.

Венс оторвался от рисунка.

- Глупости. Куда ты денешься, Вероника?

- Ну не знаю...- протянула она.- Мало ли что... Просто пообещай.

- У тебя странные мысли, но знаешь, я обещаю. Клянусь.

Вероника просияла улыбкой, тоже беря в руки карандаши.

Одно из детских воспоминаний Венса.

***

Оглядывая небо заполненное душами, я не заметила, как ко мне кто-то подошел. Это был Венс. Схватив меня за руку, он потащил меня в обратном направлении, к Фабрике.

- Тебя не должно быть здесь.- недовольно пробурчал он.- Зачем ты вышла?

- Где мы, Венс?- вопросом на вопрос ответила я.- Почему в небе летают души? Что это за место?

- Это другой мир.- коротко ответил он. Больше я от него ничего не добилась, пока меня не вернули обратно в гостиную.

По дороге нам встретился Триггер. Он просто молча смотрел нам вслед, но взгляд мне его не понравился. Таким взглядом покойников в последний путь провожают...

Когда мы оказались в гостиной, Венс уселся за стол, придвинул к себе чистые листы с цветными карандашами, стараясь не смотреть на меня, и стал... рисовать.

Видимо рассказывать мне никто ничего не собирался...

- Не потрудишься объяснить, что здесь происходит?- начала допытываться я. Мне играть в молчанку совсем не хотелось.

Венс начал старательно что-то вырисовывать на одном из чистых листов. Его серые глаза были широко раскрыты. Он смотрел на листок так, словно это был человек, которого он собирался прикончить.

Демон Скай и дом на краю леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя